Его интереса в этом нет, может плохо разобрался или как я говорил ранее появилась в некоторых моделях других производителей новая размерность.
В 1000раз лучше чем от Челябы до Масквы)! Особенно заметно что после Кургана на восток скотства меньше, не режут, не гоняют. Есть отдельные тупорылики, но без них не бывает и это не сплошняком. Фуры в сторну запада от Че больные в большинстве, а тут их меньшИнства). И уступят, и в обочину не сгоняют...странные они тут в Сибири, на людей похожие).
Очень часто, идёшь за фурой и хочется обогнать, но много невидимых участков (ограниченная видимость). Так вот. Если пытаешься пойти на обгон, а на встречке авто, то фура включает левый поворот - типа, машина идёт на встречку. Если фура включает правый поворот, а ты за ним, смело можно обгонять. Встречка свободная.
Так это не только фуры я часто показываю, даже и поворот включу и правее сдвинуть, чтобы было проще обогнать, хотя есть и странные и обогнать хотят, дашь дорогу ссутся не обгоняет или еле еле, хотя не все после скорости 100+ легко набирают дальше
Это ещё не страшно. У нас были коллабсы когда утром +5 и дождь льёт, через 2-3 часа температура падала до - 3-5, дождь просто перешёл в снег и все вставало. И машины местами стояли по 6часов, т. К даже спасатели или буксиры не могли подъехать
Прямо утопия, здоровые фурщики, хотя все познается в сравнении. У нас несколько лет новая напасть, «песковозы». Это та-же фура, но самосвальный полуприцеп, сколько тонн не знаю, но при таком объеме, ему товарный вагон позавидует, тормозной путь соответствующий. Разгоняется один раз, дальше тормозит только на выгрузке. Идут 110-120, у них оплата за ходки, на соседей по потоку внимание не обращают, собрать 5-6 машин на светофоре - легко, лечь на бок в повороте - легко, малейший дождь и пара таких обязательно будет лежать в кювете.
Я никогда не испытываю сложностей в обгонах фур, по 6шт за раз в горах обхожу., на прямых трассах вобще не понимаю сложностей. Но за их моргания (мне никогда не нужные) я безспорно благодарен - признак порядочности.