РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС это я рассказывал про начало середину 90х, когда можно было сравнить с жигулями иномарки, тем более это были машины одного времени, 90е закончились, закончились и жигули, у людей появились средства и они стали покупать машины поновее.
не возможно сравнить гольф 1 и гольф 7, можно сравнивать те что рядом между собой. в 2018 году небыло гольфов 1 живых, также как и небыло их и 20 лет назад а 30 лет назад грубо можно было сравнить гольф 78 года даже с жигулями 85года или 88
Жигули были у всех, в 2004 купил новую 21102 люкс, намучился с ней, ломалось все, кроме как это ни странно звучит - двигателя и КПП. А по макдаку - булка у гамбургеров невкусная, картошка фри и деревенская никакая, соус сырный (больше всего нравился) какая то субстанция непонятная. Колу не пил, поэтому сравнить не могу, в вот фанту периодически покупал, сейчас взял- ну не фанта это, сладкая, приторная. Каждое утро проезжаю мимо этого заведения, раньше очередь из машин, сейчас либо 1 шт, либо вообще никого. И уходил макдак с прибылью в 13 млрд. за год, а вкусно точка закончила 2022 год с убытком в 11 млрд. Не получается котлет нажарить, хотя идея неплохая была.
Смешно у нас люди себя ассоциируют с западом. У нас/"у этих" все плохое, не то что на западе. В том плане, что я тут по случайности, а так я духом и интеллектом не с ними. Наши газировку сделать нормально не могут, а вот заграничная - это да. В смысле, что не я такую плохую делал, я к ней не причастен. А к заграничной - да, причастен. Хотя тоже ее не делал, но душой я с той, правильной. У вкусно и точка убытки - не могут, наши же. А у теслы убытки, вы что, это эпичный момент, низкий старт перед взлетом к вершинам.
тесла, топчик! насклько дале вперед заглянул маск, что даже по прошествии 10 лет штампует одну и ту же машину и она актуальна!
Фердинанд порше заглянул туда ещё раньше, когда и самого Маска в проекте не было, не говоря уже о его Тесле. Кстати, так себе тарантас, дешёвое исполнение. Вот Porsche Taycan реально поинтереснее будет.
Для справки. Все модели жигулей, кроме переднеприводных, это старые фиаты, конца шестидесятых. В Германии встречал такие же, только польские. Это как сравнивать дисковый стационарный телефон, и современный мобильный. Поговорить можно, кино посмотреть нельзя.
ну ты и кекс. Сразу видно, что готовить не умеешь. Главное в котлетах это фарш. Мы его готовим исключительно дома. Определённые сорта и виды мяса, в конкретных пропорциях.
Для особо одарённых повторю: жигули 85го года, это жигули 73го года. Различие только в краске, и ухудшенной гальванообработке кузова. Поэтому сравнивать надо жигули 85го и жигули 75го.
откуда я знаю как котлеты делать, я знаю как они выглядят. а вообще смысл "жарить котлеты" был образный
У меня, жигули были работой. Покупал аварийном состоянии, делал кузов и продавал. Вот врать не надо. КПП, редуктор ни когда не ломались, от слова совсем. В жигулях. Двигатели да, загибались, как правило по дурости хозяев. Тк масло в них лили, какое нашли. Не понимая, от безграмотности своей, что имеются допуски по применению.
Я видел Тайканов, мне хватает. А вот если в прибалтийской деревне их нету, то это не значит что Тесла является супермобилем. Первый электромобиль Порше был сделан в 1898-м году. Так что Маск тихо курит в сторонке.