жигули 85 года это жигули 85 года. если так глубоко копать то гольф 2003 и 2013 это одно и тоже по сути. у них вроде двери, и крыша одинаковые. аллроуд/и ауди А без аллроуда казалось бы одинаковые авто. а все детали разные, даже полуоси не подходят, 6мм разницы, и шлицы разные. а покрась решетку в матовый цвет с 20м и не найдешь отличий, особенно если не знаешь
даже в нашем маленьком райончике в лесу, где 20 домов нет наверно есть и тайкан и тесла и еще какое то электро корыто. неважно что порше и когда сделало, важно кто и что пустил в массы. а насчет порше, спроси у людей с улицы что такое порше? и знаешь какой ответ! это кайен, и панама. может когда то и про тайкан такое скажут. почему, массовый сегмент, его видно студент может сам заработать на порше и даже несколько месяцев покататься, до очередной поломки, но это порше.
Даже учитывая все выше сказанное, Тесла остаётся ширпотребом, ведро с гвоздями. Внутренняя обшивка херня, скрипит при первой возможности и т. д.
да, но тем не менее ее покупают, так же как и лифы, несмотря на то что они хрень полная, и даже чахлый гольф едет лучше, интереснее, и не смотря на меньшую мощность, даже динамичнее и быстрее, но лифы все равно покупают. и теслы.
честно, будучи в германии не видел там засилия 911, а каенов, панамер, маканов, прям существенно больше. у нас в деревне на парковках и в лесу снег лежит еще, и по ночам дня 3 назад температура только перевалила на положительную, а так - 2 было. какое там 911, с середины мая по октябрь, ну ок некоторые на современных ездят и круглый год, они видимо кузова лучше не так ржавеют
вот новых лад, не видел, с русскими номерами еще встречаюются, но с местными, не видел, да и не продают их давно.