РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Отклик на педаль мгновеннный. И весь момент двигателя доступен с нуля оборотов. Никаких турбоям и пр. Именно в городе весь кайф от езды на электричке.
крутящий момент моторэла дрступени с 1го оборота и тягово мощностные характеристики линейные. по идее это комфорт, у братана тесла была далеко за 300ткм, в нет ощущения, что машина с большим пробегом. при этой батарее была еще не меная, но сломалась коробка передач. ремонт был за счет прежнего владельца, и то то не особо дорого. никакая электроника в машине не ломалась. пневма не сдувалась
Троллейбус, метро, ты про это? Или про это: Под комфортом понимается совокупность психических и физических ощущений человека в процессе его контакта с автомобилем или отдельными его элементами. Комфорт в автомобиле реализуется с помощью различных механических и электронных систем, именуемых системами комфорта.
Но при этом почему-то в обычных мастерских (где нету профильного электрика по электромобилям) даже колеса на них менять не разрешается. Почему?
крутящий момент моторэла дрступени с 1го оборота и тягово мощностные характеристики линейные. по идее это комфорт, у братана тесла была далеко за 300ткм, в нет ощущения, что машина с большим пробегом. при этой батарее была еще не меная, но сломалась коробка передач. ремонт был за счет прежнего владельца, и то то не особо дорого. никакая электроника в машине не ломалась. пневма не сдувалась
крутящий момент моторэла дрступени с 1го оборота и тягово мощностные характеристики линейные. по идее это комфорт, у братана тесла была далеко за 300ткм, в нет ощущения, что машина с большим пробегом. при этой батарее была еще не меная, но сломалась коробка передач. ремонт был за счет прежнего владельца, и то то не особо дорого. никакая электроника в машине не ломалась. пневма не сдувалась
крутящий момент моторэла дрступени с 1го оборота и тягово мощностные характеристики линейные. по идее это комфорт, у братана тесла была далеко за 300ткм, в нет ощущения, что машина с большим пробегом. при этой батарее была еще не меная, но сломалась коробка передач. ремонт был за счет прежнего владельца, и то то не особо дорого. никакая электроника в машине не ломалась. пневма не сдувалась
на тесле и развал схождение делают в половинегаражных мастерских у которых ну не самый древний станок для регулировки