я не в таллине живу, сколько их, хз есть они вообще или нет тоже. если чего нет, то есть в хельсинки в 80км
Те, в Эстонии и конкретно Таллин, поддержки Теслы нет. Машин много, сервисной поддержки нет. Надо ехать в другую страну. Правильно? Это ты называешь "будущее за электромобилями"?
незнаю, нл тесла суперчанжеров к нас нет. даже не вкурсе новые теслы каким образом продаются. вроде можно в интернете заказать, и тебе ее привезут домой.
Кстати кому интересно, сделал раскоксовку двигателя в условиях СТО - 1,8 tsi, расход масла упал на «0», не верил до последнего, но делать КРД на пробеге 100000 км не хотелось. Не знаю на сколько хватит данной процедуры, но надеюсь, что еще на 50000 км. хватит, а там и до продажи возможно созрею (финансы, как у нас сейчас принято говорить, показывают рост, но отрицательный). Жене рисовозки не нравятся, а я на 45 лет обещал мерседес
я вообще впервые слышу о том что машины потребляют масло и о том что какие то раскоксовки делают. застоялась машина, 1000км со скоростью 120-150км/ч и все ок, мало, надо 200дать, жаль не везде это возможно
А я вообще считаю, что 100000 км. это машина только обкатку прошла ! Хотя, что я знаю о надежных немецких суперкарах ?
Я сам виноват, масло нужно было менять в интервале 10 т. км., а не 15+ И этот мотор любит, чтобы его «крутили», а жена «гоняет» 70 км/ч. Я езжу на тигуане 2 л, пробег 155000 км, вообще никаких нареканий, машина просто, как по мне конкурентов в данном сегменте нет.
Не поможет, особенность у этого мотора такая, ему нужна динамичная езда и масло почаще менять. Если маслосъемные кольца закоксовались поможет либо их замена, либо как подтвердилось практическим путем - раскоксовка.
если жто за 2 года, то да, если это за 10 лет, то это старая машина и к этому возрасту подвески, тррмоза, если там ничего не делалось все будет умершее