У меня как раз пассат 10 лет, 100000 км пробег. Подвеску конечно делал, но не всю и то по причине управления автомобилем женой. Дорога к ней на работу «убита» в хлам, каждый год ямы заделывают при помощи горстки асфальта, лопаты и ноги рабочего, соответсвенно такого ремонта хватает на пару недель. Она едет 70 км/ч, на ямы внимания не обращает.
ничего не мешает, обычно пока никаконо криминала этого никто не делает, а 5-8лет, уже резинки начинают умирать не от пробега, а от возраста тормоза, диски призодящие в негодность не от износа а от времени, плохо работающие супорта, часто не работающий ручник
Никогда не сталкивался с тем, чтобы диски пришли в негодность именно от времени, а не от износа. Как это возможно, железо ломается или ржавеет насквозь?
когда машина чвсто стоит, диски покрываются лютой ржавчиной, как на рабочей поверхности так и внутри, если их вовремя не раскатать, они в итоге все в коррозии и плохо тормозят. у нас реагенты на улице 7 мес в году. друг купил Х3 14 года, через 2 мес езды обнаружил что она вся гнилая снизу, в салоне, внешне, отличный авто прям выглядит офигенно на своии 130000км едет, прекрасно.
полно людей ездящих по выходным на машине. работая в центре, на общественном добраться на работу проще, быстрее, и дешевле в разы
И? Причем тут общественный транспорт и тормоза? Давно тут с вами общаюсь, но прибалтийскую "логику" так и не постиг, наверное секрет какой-то в ней присутствует.
внутри тормозного диска, не тупи. 3-4 года, скажем так городской эксплуатации, и вентяляция полностью зарастает коррозией