Не опаснее DSG. Нужно состояние проверить, слить масло, посмотреть нет ли стружки, залить новое, оригинал (это лично мое мнение). Если эксплуатировали нормально, вовремя обслуживание, то не париться, если что б/у можно купить в хорошем состоянии. Траблов нет при движении?
Подзабыл, это как у вас авто называется? Странно. Прибалт говорит, что 20+ ткм, это истинный интервал.
Некоторое время назад, занимался ремонтом японского мотопрома. Часто привозили в ремонт мото, с "клином" мотора, после раскоксовки. Клинил шатун на коленвале, проламывало блок.
Он имеет ввиду, что многие общественным транспортом пользуется, а авто стоит на приколе, редкие поездки. Здесь согласен, на фото диск с авто жены, пробег 60000 км. Авто можно сказать не эксплуатировалось, стояло во дворе, жена в декрете сидела. Сгнили оригинальные диски в хлам. Я на таком же пассате ездил, диски менял по износу на 120000 км.
Пассат б7, 20 000 км это явный перебор. Есть персонажи, которые вообще масло не меняют, меняют вместе с поршневой на СТО
Зависит от предыдущего наездника. У меня тот же Jatco, но следующего, 8-го поколения (016), мой считается более нежным чем 011-й, который скорее всего у Вас. На сегодня мой пробег 225 000 км без вмешательства в трансмиссию и две частичные замены жижи. Прицеп иногда таскаю, вытаскивал из грязи S80, снимал со снежного бруствера Dodge Caravan, пока - ок с вариатором. Сломать можно что угодно, с вариатором главное не допускать ударов в трансмиссии, плавно педалировать.
Через вин. Только смысл в этом который? У супруги коллега купила икстрела 17го года. Руль правый. Понятно откуда.
Значит сбой в технологии, много как у меня моторов после раскоксовки на капиталку поехали. Есть нюансы, про которые забывают. На моем моторе нужно с поддона снять краску и обязательно проверить цепь, если растянута, может при первом пуске перескочить с соответствующими последствиями.