Дело в мелочах. Вы видели как устроен коленвал? Химия отмывает нагар в двс изнутри. Вся эта чача двигается по каналам, масляным. В шатунных шейках коленвала чача сепарируется во время работы мотора, масло уходит далее, а тяжёлые фракции осаждаются внутри шатунной шейки. На некоторых двс, в этих шатунных шейках сделаны съёмные (вывинчивающиеся) пробки, для удаления этого нагара. Когда много шлака, масляный канал в коленвалу не пропускает масло, и шатун клинит. Тут как фортуна крутанется.
Всё, вроде, норм. Прокатился. Первый раз на вариаторе. Прикольно. Вот только на холостых обороты немного плавают. Как-бы тактуют. Совсем немного.
Не такой уж и бред. у меня диски на два блина развалились. правда не через 4 года, а через 15. Но он же говорит что у них на дорогу льют лютую химию.
Делали перед покупкой диагностику авто в целом? Даже если все норм, я бы заменил все фильтры, масло во всех агрегатах, тормозную жидкость, антифриз, свечи, проверил ГРМ. Ну и ходовую естественно. Фильтры оригинал, Mann Mahle или Hengst, масло оригинал в вариатор и редуктор (если есть), в двигатель на свое усмотрение. Я покупаю у проверенного дистрибьютера valvoline.
Покупка спонтанная почти была... На серьёзное СТО не загоняли. Продавали знакомые перекупы на авторынке. Масла, фильтры, конечно, поменяем.
в центре порой с парковкой беда. мало того что стоит дорого, ее просто может не быть и идти 10мин 15 мин. соседка ездит до автобуса 8км, далее на ввтобусе, говорит быстрее и проще
дсг, отличная коробка и ваг очень хорошо делает связки мотор кпп. одно другое дополняет. ездит на аутлендере с вариатором, мотор от кпп даботают отдельно