РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Изначально сказал 3года, теперь 15ть лет. Те, в пять раз дольше. Во-первых, за пятнадцать лет они износятся и без коррозии. Во-вторых, как показывает практика, Алексей Балтийский любитель припи@деть. В-третьих, он нам плакался, что дороги посыпают гранитной крошкой, а не реагенты.
Шляпа эта ауди. На хонде црв 1998 года диски поменял в прошлом году. Продавал напарнику, только по этой причине и менял.
Посыпают гранитной крошкой, весной собирают. В крупных городах льют реагент. Крошка прилетала несколько раз, сколы на ветровом стекле оставляла, так как часто раньше по Финляндии гонял, весь капот в сколах.
Я в городе живу, практически в центре, нам до работы 8км. На работе, парковки служебные. Чем он хуже автобуса ? Идиот. Других слов не найду. Раскоксовку делают в которых случаях? Когда от нагара, кольца поршневые закоксовываются в местах установки и теряют подвижность. Чем больше вас читаю, прихожу к уверенности, только не фольц покупать. Из немцев. Это не принципиально. Тебя тут мало кто понимает. Нормально.
Все зависит от условий содержания авто, в Краснодаре или Санкт- Петербурге- большая разница. И производители авто не выпускают самостоятельно тормозные диски, а размещают заказы у известных брендов, поэтому оценивать качество авто по дискам как бы не совсем корректно. На том же пассате оригинальные стойки переднего стабилизатора начали греметь на 20000 км, дилер менял по гарантии, но сказали снова загремят, так и произошло. Поставил lemforder и забыл.
Все болячки уже убрали, пассат б8 беспроблемный авто, знаю многих владельцев и сам катался на нем. 1,4 150 л. с. можно смело брать. Тигуан 155000 км ни каких проблем, ни масложора, ни подвеска не доставляют проблем. Естественно диски, колодки, два раза ветровое стекло по страховке и ТО. Остальное все заводское, но я аккуратно управляю авто.
ближайшая парковка может быть в 10 мин хотьбы, и для центра это норм. если у владельца здания нет своей парковочных мест, что он предоставит? открытые парковки в городе, там 0 гарантии что будет место.
на в8 появилось много новых бодячек. во первых 1,4 это на самых первых потом ьуда поставили 1,5 иперые 1,5 на них сервтсные акции каждые 3 мес. потом 7 ст автомат, опять бесконечные акции. зачем, если В8, последний? обкатка технологии и агрегатов на уходящей модели.
пикап, это грузовик для работы, в нем комфорта мало, неудобств хватает. даже машин с межосевым диферинциалом и то не так много раскоксовку делают когда машина потребдяет масло как минимум. сталкивался только что какой то расход масла, возьмем литр на 10000км, это уже хоть какой то расход связан с не новой турбиной слегка пропускающей масло.
за 3 года не развалятся, но ржой зарастут так что для воздуха мкста уже не будет. гранитная крошка работает, и ее собирают, промывают и спользуют повторно
У меня был б7 1,4 122 л. с. Масло не жрал, никаких проблем не доставлял, на пробеге вроде 140 т. км менял грм и всё. На б8 1,4 150 л. с. обслуживание у дилера, никаких отзывных, они кстати одни из немногих, кто поддерживает гарантийные обязательства.