из того что стояло в хайлэндере, кэмри, лк, ярис кросс, относительно неплохие в королле и рав 4 и на удивление в коммерческих, но т. к коммерческие тойоты это пежо там от тойоты эмблема и материал чуть иной в салоне. мне не нравятся сидения без боковой поддержки и с фиксированной по горизонтали подушкой а так же без регулировки поясничного подпора
логично кривые диски выкинуть. к тому же диски часто искривляются когда изношены и засраны вент каналы
Насчет греющихся тормозов было скпзанно что это ниссан кашкай, а ниссан это рено, на них достаточно простые тормоза стоят где колодки ходят по чугунной скобе или стальной, если скобу не почистили перед установкой новых колодок коллдки могут заедать в скобе или бортики появились на дисках, тормознув с большой скорости на диске будут видны места локального перегрева
Итого. Диски греться не должны? Так? Значит претензии тому, кто ставил колодки. Вот только странно, что все четыре сразу.
После торможения любые диски будут греться, это нормально. (если мы про тормозные говорим, а не про колесные). Другой вопрос что они по колодкам трут когда Вы не тормозите. Так вроде?
Вы сказали, что вывешенное колесо при вращении, тормозным диском задевает колодки. Так? Выводы сами делайте. Пс, а что вас смущает, что четыре сразу? Они искривляются от резкого охлаждения, к примеру после интенсивного торможения и в лужу.
Диски должны греться, особенно после торможения с трассовых скоростей. Дайте им притереться, потом перепроверьте, но найдите место где сможете остановиться накатом или на ручнике, нагрев колодок до 50-60 С после торможения это нормально. Легкое поскрябывание это нормально, у Вас нет пружин отводящих колодки от диска, отпустив тормоз, поршень уходит в цилиндр, но колодка и скоба не отводятся принудительно, просто обретают некую свободу и колодки могут касаться диска. До замены колодок Вы щупали диски, есть уверенность что нагрев появился именно после замены. Заклинавшая, постоянно прижатая колодка не просто греется, вода на колесном диске будет «шипеть» мгновенно испаряясь, будет пахнуть гарью от колодок и вывешенное колесо вы скорее всего не провернете вручную.
это если сильно зажато, а если слегка, гдето в пазах хуже ходит, поршня не прогнали вперед /назад после снятия, да и машина явно не новая. + с заменой колодок хорошо менять тормозуху. ведь регламент через 2-3года тормозуху меняли вовремя?
если была заказана услуга замены колодок и их поменяли то какие претензии к мастеру. обслуживание тормозной системы на вскидку это 2х цены замены колодок а то и больше в рамках замены колодок хорошо делать т. к колеса и колодки сняты. а это минимум час работы. или кто то это будет делать бесплатно?
Это симптомы, когда нужно беспокоиться. Нагрев тормозов при работе нормален, небольшое «шкрябание» тоже. Что значит не прогнали. Контроль подвижности поршня, пальцев, целостность пыльников, смазка чистка направляющих, пальцев и т. д. входит в работы по замене колодок, иначе бежать из такого сервиса.
нет. не входит. контроль да, но не более того. знакомы в оф сервисе работал когда то. замена колодок, это снять старые и поставить новые. смазка направляющих, особенно пальцев, это отдельная работа