Демонтаж суппорта, очистка направляющих, смазка направляющих суппортов. Или все это бесплатно? У нас за один суппорт на колхозных СТО, берут в зависимости от жадности СТО: 400 - 1000 руб. за 1 шт. Не хочешь, не надо, никто не заставляет, просто предупреждают, что возможно суппорт перестает выполнять свою функцию - либо перегрев диска, либо ржавый диск и тормозов на этом колесе нет.
У них ржавый 1975 года выпуска камаз или старый «американец» без тормозов на трассе не собирает в кучу легковушки, ГТО не пройдет ржавое и отжившее срой срок «ведро».
А в РФ как происходит? Реклама - « купи у нас левое масло Шелл и замена бесплатно», по факту, при замене: ничего себе, у вас же защита картера? Демонтаж 700 руб., тут у вас на защите болта не хватает, может отвалиться ! (кладет открученный болт в карман), но у меня есть, Оригинальный!, недорого, только для вас, за 300 руб. (достает этот же болт из кармана), масло щас залью из бочки и защиту поставлю, но установка защиты еще 1000 руб, так как снимать же проще, чем устанавливать
Вы знаете, как работают тормоза у КАМАЗа или старого "американца" и почему они собирают в кучу легковушки? Вы сами меняли когда когда-либо колодки? Если да, то должны знать, если заржавели направляющие, то вы не сможете поставить новые, тк суппорт необходимо смещать.
Так и не ответили. К примеру, колодки меняю всегда сам, дома. Но вот суппорт ни разу не доводилось чистить для замены колодок. Для чего? Перед покраской, да, чищу.
Знаю, так как в этой сфере и работаю. Ставят подешевле контрофактные колодки, на спуске идет разогрев при торможении и эффективность торможения на дисковых тормозах падает, а некоторые в целях «экономии» при ремонте тупо глушат неисправный суппорт, а то и не один, вот и результат. У нас условно нет техосмотра, поэтому пол страны частников на таком барахле катаются. Я такого насмотрелся, что теперь от большегрузов подальше держусь. А в ЕС техосмотр за взятку не пройдешь.
Суппорт не снаружи нужно чистить, а направляющие. Они имеют свойство окисляться, особенно если авто не регулярно пользоваться. Вроде суппорт норм, а его подклинивает и колесо начинает греться. Я каждую замену колодок 60000 км провожу данную операцию.
На видео показаны ДТП не по причине неисправного авто, а кто просто нарушает правила, спит за рулем и т. д.