РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС дебилы это те кто не соблюдают пдд, при этом находясь среди других учпстников движения. я уверен что как минимум 20% ездят на шинах старше 6 лет. но при этом причины дтп не шины, а другие нарушения, при этом шины старше 6 лет не нарушение. простой пример еду по деревне, 54км/ч на круизе. все ок маленький мясной магаз стоит ниссан жук с включеным поворотом и начинает двигаться, меедленго ну двигается и ладно, я круиз отключил почти поровнялся оказывается этому жуку надо было налево в итоге он начинает поворачивать, торопился, не до него было, а так бы продал бы ауди страховой. благо тормоза на ауди хорошие, встала в момент. и таких ситуаций вагон я просто заранее понял неадекватность этого жука. а если нет? жук кстати лчень свежий и шины на нем уверен отличные. и причиной дтп, если бы было ьыли не шины, а банальное не соблюдение правил пдд
Другой пример на улице стоит знак жилая зона, естественно половина даже не знают что надо 20км/ч ездить у нас есть один гонщик, ему объяснили просто, мячик футбольный швырнули, чувак был недоволен, но дошло.
Привет. Отвечу всем сразу. Колодки менял гаражный мастер, но проверенный. Не раз. Делает хорошо. Нагрев пока сохраняется, но сегодня еще проверю. Разгонюсь, проеду по -трассе и встану накатом. Пошшупаю. Диски смотрел. Достаточно чистые. Пробег 55000км. Ни разу не меняные. Если опять будут греться ангажирую мастера менять все. В смысле, смазать направляющие и. Все прочистить и заменить тормозуху. И чехол поршня. Который в суппорте.
тормозуха меняется по регламенту. резинки в супортах менять если машина не старая и нет коррозии никакого смысла. сколько лет машине?
Ну и нафлудили. Вот, во вложении инструкция от колодок АТЕ, честно уведенная с интернета, операции, которые по мнению производителя колодок входят в процедуру замены оных. Там и чистка и смазка. Замечу так же, суппорта АТЕ могут быть и с «сухими» пальцами, поэтому в инструкции нет шага «смазка пальца», там он не нужен из-за конструктива, и так, конечно нужно смазать после чистки. Остальные действия соглашусь что за отдельную плату. Касательно отечественного фетиша о защите картера. На Volvo штатный пластиковый пыльник, естество его монтаж/демонтаж входит в замену масла, он же штатный. У меня через раз, официалы спрашивали есть ли НЕ штатная защита и брали за неё отдельной строкой, частники - как придумают, берут через раз. Например, в субботу, был на диагностике и замене рабочей жидкости вариатора. Все таки 225 тыс пробега обязывают, поэтому поехал в специализированный на Jatco сервис. За защиту НЕ взяли, масло прозрачное, на магнитах не только стружки, налета нет, ошибок - нет. Сказали «и чего приперся с таким состоянием, у нас тут очередь из эвакуаторов». Сделали очередную частичную замену и отправили кататься дальше.
из основной массы для европейских авто наиболее близкие по качеству к оригиналу. тут машина ипонская видидимо тож неплохо. для новых тойот выпускаемых в UK, шли бош тормоза с завода. ставил бош в качестве неоригинала, уже не то качество тормозов. но это сугубо индивидуально. мне не понравилось
а снятые колодки вполне себе еще живые, почему не докотали до конца колодок?, да и диски на вид на сколько это можно судить во вполне рабочем состоянии!