РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС ...Да ты офигел. Когда ты последний раз в тир ходил? И патроны покупал. Две пачки патронов по 50 штук стоит 46 Евро. Неделю назад покупал. Для Глока и еще для одного пистолета. 6,35 кал. Благо сосед платил. Я с ним частенько в тир езжу. А для Калаша вообще по Евро патрон. Дорогие блин.
Сузуке (жены) сделал осмотр тормозов. 25т.км, 5лет. Короткие поездки, скорость до 60 (детей в школу по прямой 4км), тормозами вобще не пользуется, только для фиксации остановки. Все эти факторы приводят к активной коррозии диска, а ржавчина в свою очередь сдирает колодки. Хотел отвезти на проточку, но решил что самостоятельно отшлифую. Главное чтоб биения не было (его пока и нет). Смысл протачивать, если всё равно тормозами не пользуется. Колодки новые поставлю конечно же. Результат потом покажу.
Думаю мне надо иногда на её машину садиться, раз в месяц например, и прожигать тормоза). С сотни впол тормозить, и раз по 10 за сеанс
Ты это, жену свою научи борщ варить. Намёк понял? Вот думаю, как я без советов прибалта живу, он же такой умный, телевизор не смотрит. В тире пистолетов и патронов нет, забыли завезти?
Щас Архип инструкцию напишет вам, как правильно надо. Мне уже замечание сделал, машину не там ставлю.
Уверены что проблема только в ржавчине и простое, подклинивания нет? Примерно 40 тыс. км назад появилось подобное, думаю докатаю колодки, а там и полная ревизия с заменой дисков, колодок, ревизией суппорта. По факту, повреждены пыльники поршня на обоих передних суппортах, диск снаружи как у Вас, внутри убит напрочь, внешняя колодка еще 5 мм есть, внутренняя в «0», поршень ржавый, подклинивавший. Поршень и диск с левой стороны, правая получше, теперь все перебранное, новое, посмотрим как походят, с зап частями тоже эксперимент, нужно было прям сейчас, а в наличии только поделки под Японию, хотя выглядят аккуратно.