1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

  1. DmitryVS75
    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    1.666
    Благодарности:
    707

    DmitryVS75

    Живу здесь

    DmitryVS75

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    1.666
    Благодарности:
    707
    Добрый день!
    Достался мне в наследство неработающий "инверторный чемоданчик" ЭА1000И, двигатель GXH-50
    Покупали его в 2008, лет 8-10 им пользовались регулярно, но потом после реконструкции сети потребность в нем отпала. Не знаю, сколько он простоял без использования, но ещё несколько лет назад он перестал запускаться, отец возил его в мастерскую, где сказали что "фирма-производитель разорилась и запчастей для ремонта нет. Вон, в углу стоит точно такой-же, не можем отремонтировать".
    Сейчас я вижу, что производитель работает, в продаже его генераторы встречаются, да и ничего уникального в этом генераторе нет. Запчастей на клоны хонды полно.
    Вчера дошли руки до попытки оживить генератор. Масло прозрачное, уровень в норме. Бензобак пустой (сухой). Залил бензина - не схватывает.
    Выкрутил свечу - она новая и сухая. В коробке лежала старая, со следами эксплуатации, поставил ее. Все равно ни разу не чихнул.
    Предполагаю, что старый бензин испарился/осмолился и забил жиклеры в карбюраторе.
    Как правильно далее поступить? Может у кого-то есть взрывная схема этого генератора?
     
  2. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.486

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.486
    Адрес:
    Абакан
    Если есть искра, то выкрутить свечу и налить чистого бензина чуть-чуть в цилиндр, закрутить свечу и попробовать завести.
    Второй способ - очиститель карбюратора пшикнуть через карбюратор во впускной коллектор, закрыть заслонку и попробовать завести. Далее уже видно будет из-за чего не работает :)
     
  3. sly2k
    Регистрация:
    22.02.08
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    122

    sly2k

    Живу здесь

    sly2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.08
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    деревня Мякинино
    Всем доброй ночи. Есть генератор 5кВт Huter и иногда приходится от него запитывать скваженный насос (предположительно мощностью 3 кВт, но в режиме устоявшейся работы потребляет он не более 1). так вот неск лет назад решил я запитать этот насос не напрямую а через утсройство Акваконтроль УЗН-6. И какоето время все работало хорошо, правда чтобы это устройство не входило в защиту по входному напряжению (видимо форма не нравится) приходилось 1квт нагреватель подключать к нему. Но с определенного момента это перестало помогать. Предполагаю что генератор ухудшил параметры выдаваемого напряжения, в каком направлении копать, чтобы вернуть ему прежние параметры?
     
  4. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.486

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.486
    Адрес:
    Абакан
    Купите ваттметр и посмотрите какую частоту и напряжение выдает ваш генератор.
     
  5. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    Приветствую всех. Вчера наконец решил примерить защитный кожух на маховик, что бы знать сколько и где его подрезать. т. к. установил эл. стартер. На удивление кожух стал на место без доработок. :super: Видать был сделан уже под эл. стартер.
    Заменил эл. клапан. Поставил от старого/родного карба. Выстрела после выкл. гены как раньше не было. Во всяком случае вчера. Посмотрим дальше.
    Разобрал, промыл карб. Заменил верхний жиклер. При запуске на полностью открытой заслонке подгазовка исчезла. Под нагрузкой (бойлер 1,5кВт + холодильник Атлант и две морозилки, сколько у них не знаю) гена работал ровно. Проработал около двух часов. После отключения всей нагрузки начал опять подгазовывать. х. х что с ним такое:faq:.
    И опять начало разбрызгивать масло (до образования лужиц) из под клапанной крышки. Раньше я уже на это жаловался. Потом вроде как прекратилось. Но после замены масла опять началось. :faq::hello:
     
  6. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.210
    Благодарности:
    7.112

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.210
    Благодарности:
    7.112
    Масло давит из-за давления под клапанной крышкой если прокладка целая и не завернута или пережата при установке.
     
  7. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    Вроде целая и не завернутая. Я ее вчера осматривал, когда проверял зазоры клапанов. Пережатая...:faq: Я затянул болт, а он там один, до пока перестал тянуться. т. е. как бы ничего смертельного в этом нет? Или надо что то делать? :hello:
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902
    Адрес:
    Москва
    плоскость прилегания проверить. на чем то ровном и на месте без прокладки. Не продавили ли вы ее одним болтом. и новая прокладка.
     
  9. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    Конструкция конечно дурацкая. Есть модели на 4 болтах. Вот это правильно. А тут на одной точке...:no:
     
  10. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    Да, еще забыл. Масло так же натекает под корпусом воздушного фильтра. Куда выведен сапун. :faq:
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902
    Адрес:
    Москва
    попробовать временно шланг с сапуна вывести рядом (в канистру допустим). что то не так - избыточное давление в картере. и с уровнем что ? и масло то не совсем *веретенка* ?
     
  12. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    С уровнем все :super:. Заливал по научному рисунку. Даже здесь кто то его выкладывал. Масло вот такое (фото). Пользуюсь им с первого дня покупки гены. Недавно свежее покупал и залил:hello:
     

    Вложения:

    • 21995541_1.JPG
  13. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Эхехе
    Обратный клапан в крышке проверял?
     
  14. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.210
    Благодарности:
    7.112

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.210
    Благодарности:
    7.112
    Поэтому и пишу- проверьте давление под клапанной крышкой.
    Похоже плохо стало вашему устройству. А вот затягивать надо по мануалу. От руки у всех по-разному. На американках в прокладках обычно ставят металлические проставки. Некоторые умельцы умудряются ими продавить металл клапанной крышки, затягивая от руки.
     
    Последнее редактирование: 04.07.24
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.300
    Благодарности:
    63.836

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.300
    Благодарности:
    63.836
    Адрес:
    МО
    А он там есть физически? Своими глазами видел крышки с примитивным отбойником в виде куцей полоски металла, думаю у него именно такой.