1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

  1. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Эта кетайская дрянь, зарегистрированная нашими бизнесменами, и не имеющая ничего общего с Германией, в кЕтае же. Если правильно понял, апломб был на SDMO или Elemax?
    Без обид? :)]
     
  2. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    Приветствую всех! После замены эл. магнитного клапана на карбе, первый день (я уже говорил выше) выстрела после выкл. гены как раньше не было. Следующие три дня не выстрел, а легкий такой хлопочек присутствует. Что еще может быть? Или этот клапан тоже под замену?
    Заранее:hello:
    Да. И после замены прокладки и крышки клапанов, масло вроде бы уже не сифонит. Наблюдаю:)]
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    при глушении хондоклона это норма
     
  4. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    Глупый детский вопрос. :|: Но раньше то этого не было. Стало относительно недавно. :hello:
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    привыкайте... рано или поздно все мы помрём:flag:

    Юрий объяснял хлопки в теме про снегоуборщики, только я забыл причины... помню только, что это не смертельно
     
  6. Georgy__Bun
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    532

    Georgy__Bun

    Живу здесь

    Georgy__Bun

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    532
    Хочу попросить консультацию.
    Я попробовал зарядить электромобиль от генератора, на видео всё видно.

    Электричество пропустил через стаб и заряд пошёл. На профильном форуме меня один человек предупредил, что в данном случае необходимо использовать генератор с инвертором:

    «Генератор который у вас стоит, а именно модель AMG H6000 не инверторный то есть он выдает на выходе ступенчатую аппроксимированную синусоиду, питать таким генератором современную технику которая имеет импульсные блоки питания (Инвертор в машине как раз из таких) мягко говоря не best practices»

    У меня инвертора в генераторе не, а покупать новый не готов. По факту всё работает, в машине есть свой инвертор, который принимает переменный и преобразует в постоянный для зарядки ВВБ.
    не понимаю в чём опасность такой схемы? Я просто закладываюсь на форс-мажор (отсутствие электричества из-за падения дерева или аварии на линии) и думаю об использовании генератора в качестве резервного источника.
     
    Последнее редактирование: 08.07.24
  7. Georgy__Bun
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    532

    Georgy__Bun

    Живу здесь

    Georgy__Bun

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    532
    IMG_7392.jpeg

    IMG_7393.jpeg
     
    Последнее редактирование: 08.07.24
  8. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    1.425

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    1.425
    Адрес:
    Москва
    Всякие генераторы (и сеть) выдают 230 в. эффективного напряжения. Если чистый синус на выходе (как в сети или в инверторном генераторе) то макс. выброс = 230 в Х 1,41 = 324 в.
    Импульсные БП, на входе (после выпрямления переменного пикового 324в) у них кондеры, которые и заряжаются до этого значения.
    Если синуса на входе нет, кондер зарядится до пикового значения - при "прямоугольнике" это до 230 в. (что хорошо) а при "карявой", с всплесками - зарядятся до мах., что может повредить кондеры. (плохо).
    Проверьте, какая у Вас кривая. Небольшие отклонения и аппроксимация синуса - не повредят вашим приборам, а если есть выбросы и "карявая" (3-я гармоника дает пик на максимуме) - то плохо.
    Ещё: От обычного генератора форма на вых. зависит от нагрузки на него, а у инверторных - нет.
     
  9. Georgy__Bun
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    532

    Georgy__Bun

    Живу здесь

    Georgy__Bun

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    532
    спасибо за комментарий.
    правда, я не очень хорошо разбираюсь в этих терминологиях.
    Из комментария понял, что чем меньше нагрузка на генератор, тем больше вероятность отсутствия кривой на выходе. Генератор разгоняется до 5,5 кВт на фазу.
    машина может принимать ток от 10 до 32 ампер, соответственно, можно установить ЗУ на 20 ампер и заряжать мощностью 4,4 кВт. Да, будет дольше, больше бензина, но как экстренная мера может пригодиться.
     
  10. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    1.425

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    1.425
    Адрес:
    Москва
    Это неведомо, надо померить. Есть такие тестеры с осциллографом или осциллограф у кого то можно взять на денёк, померить.
    На слабо мощных ИБП для ПК они вообще нечто см. фотки Один - ужасный. Второй - нормальный.
     

    Вложения:

    • AAAAA-2  (2).jpg
    • AAAAA-2  (1).jpg
  11. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    1.425

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.223
    Благодарности:
    1.425
    Адрес:
    Москва
    Проще говоря, если померить нечем, то и не волнуйтесь.
    Они могут давать слегка! кривую синусоиду и не совсем точный 50 гц. Обычно выбросов там нет.
    Для Вашего случая - это не помеха. Будет заряжать Ваш авто.
     
  12. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Привет наблюдателю)
    Что там..м/ч 200 намолотил?
     
  13. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    Не. Еще только 162:aga:. А шо:faq:
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902
    Адрес:
    Москва
    новости смотрим...
     
  15. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Я так понял- обратный клапан работает☝️