1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

  1. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    Из наблюдений. Несколько дней масла не было. Вчерась немного накидало лужицу. Причем стык прокладки с крышкой и корпусом сухой. Тогда все было в масле. Не понятно!
    Еще появилась такая фигня. На дисплее у меня 3 ряда цифр. Вольты, Гц, моточасы. Раньше при запуске гены цифры сразу становились "реальными". т. е. (к примеру) вольтаж 225-230, Гц - 50-52, ну и моточасы - 160. Пару дней как при запуске цифры сначала все 1111..., 2222, 5555, а потом переходят на реальные. С чего бы это? :hello:
     
  2. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    Не понял:no:
     
  3. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    В плане что все плохо? :aga:
     
  4. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Это запланированное самоубийство щётчика)
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902
    Адрес:
    Москва
    не та тема. про прилеты - так яснее. инет то у всех есть.
     
  6. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    А если серьезно? И немного подробнее если можно
     
  7. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    то да. но... есть нюансы
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902
    Адрес:
    Москва
    из того что смотрю - вас всего двое осталось на фх. кто не боится. вы и https://www.forumhouse.ru/posts/32839189/
     
  9. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.210
    Благодарности:
    7.112

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.210
    Благодарности:
    7.112
    Если накидало лужу- откуда? Следов нету что ли? Чудес не бывает. Сфоткайте место истечения масла.
     
  10. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.486

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.486
    Адрес:
    Абакан
    У меня масло, с пропитанного маслом фильтра вниз стекло :) Хотя и отжимал его бумажным полотенцем трехслойным.
     
  11. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.210
    Благодарности:
    7.112

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.210
    Благодарности:
    7.112
    Это Вы считаете нормальной работой ДВС?
    Тут вмешательство уже требуется.
     
  12. dmitrych
    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    18

    dmitrych

    Живу здесь

    dmitrych

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    Есть проблема с автозапуском у генератора Энерго ЭА7000A (SH7000ATS).
    генератор не проходит тест и не запускается стартером в режиме – включение автоматического резерва (ATS OPERATION).
    При включении тумблера мигает лампочка «неудавшийся пуск» - генератор не стартует НО в 1/10-15 случаев генератор заводится при отключении тумблера (!), система этого поведения не установлена.
    Все тесты где генератор должен стартовать - не проходят. Мигает статус неудавшийся пуск.
    С ручного запуска генератор стартует с легкостью, напряжение появляется на розетке.
    Может кто сталкивался с такой проблемой, куда копать?
     

    Вложения:

    • IMG_6918.jpeg
  13. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Ваш гена на улице живёт. Предположу, что внутри тумблеров контакты окислились.
     
  14. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    Приветствую всех. Какие то метаморфозу с геной. Стоял второй кар после родного. На полностью открытой заслонке подгазовывал. Как только давал нагрузку (бойлер 1,5кВт), работал ровно. Сегодня поставил новый карб из коробки. Хочу попробовать подключить гену к магистральному газу. У нового карба и проходное под магистральный больше чем у предыдущего, и в штуцере под шланг отверстие больше. ПОка не доделал на газу. А на бензе работает теперь с точностью до наоборот. При полностью откр. заслонке без нагрузки ровно, под нагрузкой (тот же бойлер, те же 1,5кВт) теперь подгазовывает. Причем сильнее чем на прошлом карбе. На среднем положении пока норм. Пипец какой то! :mad:
    Подозреваю что проблема не в карбах. Вот только в чем? :hello:
     
  15. dmitrych
    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    18

    dmitrych

    Живу здесь

    dmitrych

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Тумблеры как-то можно самостоятельно оживить, хотя бы для теста или сразу замена?
    з. ы. установлен в котельной в цокольном этаже. Следы окислов присутствуют на алюминии
     

    Вложения:

    • IMG_6924.jpeg