1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

  1. Aheronus
    Регистрация:
    20.09.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Aheronus

    Участник

    Aheronus

    Участник

    Регистрация:
    20.09.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Генератор tss sgg 3200en duplex, прибыл упакован, упаковка была немного разорвана с верху (неправильно хватали за вырез в коробке).
    Коробка не помята, на генераторе следов удара нет, царапин нет.
    1. Поставил генератор на фанеру, стоит по уровню.
    2. поставил поддон и слил 100г масла, залил под горлышко своего Шел 10-40 синтетика, (на первые 2-5 часов, после Манол 4 тактное).
    3. Залил бензин 92, (залил в машину 15л и в канистру 10л (бензин не причем).
    4. Заземли как указано в инструкции (ну почти).
    Генератор с ключа не заводиться, 2 подхода, с промежутком 2-3 мин, после 10 мин постоял и с ручного, то же не заводиться, масло есть, бензин есть, отвинтил болт на карбюраторе (слегка) бензин капает, еще 30 мин постоя, снова с электро ключа не заводиться, НО при этом трещит, как будто сам пытается завестись или еще чего. Снял видео.

     
  2. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Бензин не капать должен, а литься. Долей бензину и закрой заслонку
     
  3. Aheronus
    Регистрация:
    20.09.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Aheronus

    Участник

    Aheronus

    Участник

    Регистрация:
    20.09.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    На этом генераторе нет заслонки.
     
  4. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Если есть карбюратор, то есть заслонка)
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    она есть... но судя по отзывам она закрывается/открывается автоматикой...
    цитирую:
    Комментарий:

    Не сразу разобрался как заводить с ключа, поэтому опишу. Переводим ключ зажигания в положение On, крутим ключ далее в положение Start и ждем 5-6 сек, он через 5 сек переводит воздушную заслонку в закрытое положение, и начинает заводить, и после запуска, воздушную заслонку открывает сам. Оценю Гену по достоинству, функции свои выполняет на 5+, качество сборки топливного бака 3. Мне вот одно интересно, почему нельзя собрать нормально? Проблема в том что стало вонять бензином! Закинул в багажник авто, пару дней покатался с ним, воняло бензом неимоверно! Оказалось что, смотровое окошко уровня топлива было не затянуто вообще! По причине того, что болтики должны быть длинной 10мм, а поставили 15мм и соответственно из-за этого не дотянули, потому что длина болта большая и резьба в гайке закончилась!
     
  6. Aheronus
    Регистрация:
    20.09.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Aheronus

    Участник

    Aheronus

    Участник

    Регистрация:
    20.09.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Да в инструкции так и на писано автоматическая, там тросик, а рычажка или колечка что бы вручную регулировать нету.
    Куда дальше капать свеча? (чистая без нагара и. т. д) в ютубе советуют туда пуда капель бензина ?
     
  7. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.560
    Благодарности:
    3.755

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.560
    Благодарности:
    3.755
    Адрес:
    Апатиты
    Да, у меня были варианты запуска двигателей путем "прямого впрыска" топлива в цилиндр (в свечное отверстие шприцем немного) Так дергалкой заводил лодочный 4-х тактник после зимней спячки (он потом нормально заводился и работал) и 2-т генератор небольшой (с ним сложнее, ибо там что-то еще - глох через несколько минут).
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да... 5 кубиков бенза из шприца
     
  9. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    @Aheronus, так на видео аккумулятор же севший полностью)
     
  10. Aheronus
    Регистрация:
    20.09.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9

    Aheronus

    Участник

    Aheronus

    Участник

    Регистрация:
    20.09.20
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    9
    Открутил свечу, она сухая есть небольшой нагар но он старый, (возможно когда на заводе проверяли) с помощью фонарика заглянул в отверстие свечи, цилиндр сухой полностью, на нем тоже старый вышивший нагар пятнами черного цвета.
    Стоит самому лесть? он же новый или лучше отвезти по гарании (новая вещь и уже с проблемами).

    С ручного стартера он тоже не заводиться. (Он новый пришел с магазина, а как написано в инструкции аккумулятор одноразовый, его не перезаряжают, когда он пришел клеммы были сняты, сам подсоединял болтами (3 раза проверил полярность).
     
  11. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Этот генератор приобретался для использования в автоматическом режиме?
    Если у него уже сейчас глюки с закрыванием воздушной заслонки, то дальше ещё что нибудь вылезет. Вот и аккум уже дохлый.
    Его то можно зарядить)
    Мое мнение, лучше сдать назад генератор
     
  12. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.210
    Благодарности:
    7.112

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.210
    Благодарности:
    7.112
    Ну если аккумулятор нельзя заряжать и он одноразовый, то лучше отвезти на гарантию для запуска.
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    по гарантии
     
  14. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.560
    Благодарности:
    3.755

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.560
    Благодарности:
    3.755
    Адрес:
    Апатиты
    То это не аккумулятор ("Прибор для накопления энергии с целью последующего её использования")
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    что значит "одноразовый аккум" ? впервые о таком слышу...
    может быть необслуживаемый ?
    но заряжать то его можно... и нужно... иначе теряется смысл его