1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

  1. harrier006
    Регистрация:
    11.12.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    11

    harrier006

    Участник

    harrier006

    Участник

    Регистрация:
    11.12.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Калуга
    Есть бензогенератор 3,5 кВт с электростартером и автозапуском.

    Выявилась такая проблема - при долгом простое (больше 4-5 дней) генератор на запускается от автозапуска или стартера. Можно бесконечно крутить стартер - даже не схватывает. Но если вручную подкачать топливо (для этого на генераторе есть специальная резиновая пимпа), то запускается с полоборота.
    Соответственно, весь смысл системы автозапуска теряется, нужно все равно идти к генератору, подкачивать топливо и тогда запускать.

    Естественно, краник топлива всегда в открытом состоянии (т.к. есть автозапуск), хотя по инструкции его нужно каждый раз закрывать. Может ли это приводить к испарению топлива из карбюратора и возникновению этой проблемы?

    И как ее решить? В голову приходят три варианта:

    1) Установить на топливную магистраль запирающий э/м клапан, открывающийся при включении стартера. Поможет ли он в данной ситуации?

    2) Пустить параллельно существующей топливной магистрали от бака до карбюратора еще одну трубку и на нее поставить эл. бензонасос 12 вольт с питанием от линии стартера. Т. е. он будет работать только в момент прокрутки стартера, накачивая топливо в карбюратор и потом отключаться вместе со стартером, а топливо пойдет по первой трубке самотеком, как и было задумано производителем. Но что-то не нашел, чтобы кто-то так делал.

    3) Врезать эл. бензонасос в существующую топливную магистраль на постоянку. Но тут проблема, что все существующие насосы излишне производительны, придется придумывать какую-то обратку для лишнего топлива. Или пусть давит в карб все, что сможет, а карб просто возьмет себе сколько надо?
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902
    Адрес:
    Москва
    хотя бы имя аппарата назовите. а э/клапан в системе автозапуска и так у вас должен быть.
     
  3. harrier006
    Регистрация:
    11.12.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    11

    harrier006

    Участник

    harrier006

    Участник

    Регистрация:
    11.12.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Калуга
    GETINK G3500EAX
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902
    Адрес:
    Москва
    наличие бензина в колбе ! при НЕ запуске. первое ! далее - сняв вф - смотрим прилегание воздушной заслонки. у вас она должна закрываться автоматически иии вручную тоже.(должна бвть максимально плотно) сколько попыток АВР дает ? - 3 скорее :aga:. дык передергивая ключ - продолжайте - с 6-7-9 должен !
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.300
    Благодарности:
    63.836

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.300
    Благодарности:
    63.836
    Адрес:
    МО
    Проблема с запорной иглой карбюратора и привела производителей технике к мысли подстелить соломку в виде предупреда по закрытию топливного крана - полный картер смеси бензина с маслом - не редкость и даже известные бренды грешат этим. Что уж говорить о малоизвестных китайцах. Возьмите за правило периодический запуск гены с небольшими интервалами - поплавковая будет заполнена, испарение бензина будет незначительным, а это, как я понимаю, основная проблема для 3х разового алгоритма срабатывания АВР.
     
  6. harrier006
    Регистрация:
    11.12.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    11

    harrier006

    Участник

    harrier006

    Участник

    Регистрация:
    11.12.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Калуга
    Это тогда его нужно через день запускать "для профилактики", т. к. через 4 дня он уже сам не запустится без подкачки. Слишком много внимания такому устройству.
    Попробую для начала поставить э/м клапан в магистраль вместо краника.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902
    Адрес:
    Москва
    а вы что краник закрываете ?.(это про АВР). гляньте карб. - два провода снизу к колбе приходят ? (должны) это и есть э/клапан. и проверьте на заведомо мощном (а/м) акб. мелкого может не хватать.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.300
    Благодарности:
    63.836

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.300
    Благодарности:
    63.836
    Адрес:
    МО
    Он что, у Вас в постоянно работающей котельной стоит? Бензин испаряется исключительно через впускной коллектор. Если нет, то причина глубже, нежели тривиальное испарение.
     
  9. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.210
    Благодарности:
    7.112

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.210
    Благодарности:
    7.112
    Толку от того что поплавковая камера заполнена. Столкнулся с подобной проблемой- после лета подвисает ЭМклапан от конденсата. Снял, почистил, промыл и всё заработало.
    Змей красным обведен.
     

    Вложения:

    • 1ED2C1D6-0B47-45F4-9373-F34171D49377.jpeg
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.300
    Благодарности:
    63.836

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.300
    Благодарности:
    63.836
    Адрес:
    МО
    Это для Вас неожиданность? :)] Обычный грешок электроклапанов, кои ещё на карбе "Зубила" мозг выносили 39-ь лет назад.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902
    Адрес:
    Москва
    ага. и на классике тоже. частенько просто стержень вытаскивали. оставляя жиклер. но там у них другое назначение по критичности работы двигателя :)]
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.300
    Благодарности:
    63.836

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.300
    Благодарности:
    63.836
    Адрес:
    МО
    Да, да... :) Как вспомню - так вздрогну, как вздрогну, так мороз по коже... :)] История циклична, новый виток применения глючного устройства и те же детские грабли...:aga:
     
  13. bros91
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    bros91

    Участник

    bros91

    Участник

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Всем привет. Инверторный генератор Elemax shx2000, 4т Хонда gx100, всё обсужено, максимально без проблемный гена, Япония. Есть нюанс что выдаёт 275в.
    Вроде как электроника у инвертора должна сама регулировать напряжение. Подскажите куда копать?
     

    Вложения:

    • IMG_20240818_214153_568.jpg
    Последнее редактирование: 18.08.24
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902
    Адрес:
    Москва
    проверить исправность измерительного прибора от сети ! (бывает от севшей *кроны) при исправности оного - дать гену нагрузку чем то не убиваемым напряжением- (типа э/чайника или масляного нагревателя) и снова замерить. если превышение - весьма грустно. вероятнее блок инвертора...
     
  15. bros91
    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4

    bros91

    Участник

    bros91

    Участник

    Регистрация:
    03.08.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    4
    Естественно крона новая, еще и стрелочный вольтметр подтверждающий этот факт в нагрузке.