1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

  1. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Из текста в документе0-
    "Генераторы в стандартном исполнении имеют 12 выводов для получения
    различных напряжений (например 230 В, 400 В, 460 В, 800 В)."
    По вашему рисунку в описании соответствует вот такая схема
     

    Вложения:

    • Screenshot_20240823_070130_Opera.jpg
  2. Нетудыхалко
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    7

    Нетудыхалко

    Живу здесь

    Нетудыхалко

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вопрос по неисправности бензинового генератора Maxcut mc3500, мощность 2,8 кВт. При работе генератора через воздушный фильтр сочится топливо с маслом, причем черного цвета. В чем может быть причина?
     
  3. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Там ещё должно быть два уровня в картере масла с бензином.
     
  4. Нетудыхалко
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    7

    Нетудыхалко

    Живу здесь

    Нетудыхалко

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    До картера не добрался. Вообще не разбирал. А какие могут быть причины? Не думаю что вариантов много.
     
  5. pensioner-2011
    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    3.871

    pensioner-2011

    Живу здесь

    pensioner-2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.204
    Благодарности:
    3.871
    Адрес:
    Московская область
    Топливо с воздухом
    Топливо с воздухом пересекаются в камере сгорания. Если оно выбрасывается в воздухан- можно предположить повреждение или неправильную работу выпускного клапана. Масло к этой смеси может добавляться из картера через залёгшее или разрушенное колечко. Беспокоит только "сочение"? Остальное работает ровно?

    PS: про сапун не написал... Но уже некогда. Поиском...
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    бензин попадает в картер...
    проверяйте уровень масла
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.901

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.901
    Адрес:
    Москва
    самое элементарное - не держит игла в карбюраторе и оставленный открытым топливный кран.= двойной уровень в картере и масло соответственно летит отовсюду..- Слить старое. залить новое - проверить работу (и положение ручки !) топливного крана. и впредь по окончании работы закрывать оный. а далее - если проблема не уйдет - по мере поступления (с)
     
  8. mishel_flh
    Регистрация:
    22.08.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9

    mishel_flh

    Участник

    mishel_flh

    Участник

    Регистрация:
    22.08.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9
    Да это я понял, спасибо.
    Проверка на столе АВР не представляется возможной из-за отсутствия латра.
    У вас есть подтверждение что сдох АВР?
    На сенс входе примерно половина фазного, как и должно быть при такой схеме включения, на питающем тоже что-то есть (но сколько должно быть - не нашёл), а на возбуждении практически пусто.
    Ещё попробую ткнуть в возбуждение аккумулятором, как в букваре написано.
     
  9. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Я так понимаю, генератор на 3000об/мин.
    Вполне возможно какой нить кулибин тракторист уменьшил обороты (а то чо она орёт) и всё пропало.
    Попадался мне подобный гена..Химонсия.
    Но там владельцы гены уже раздали денги перемотчикам и кулибиным, которые avr другой конструкции хотели присобачить.
    А я должен был собрать схему в порядке доброй воли).
    Там, кстати перематывали возбудитель.
    А avr ни у кого не спросит как ему сгореть и когда)
     
  10. mishel_flh
    Регистрация:
    22.08.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9

    mishel_flh

    Участник

    mishel_flh

    Участник

    Регистрация:
    22.08.24
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    9
    да, дизель на 3000, тнвд опломбирован, на звук похоже на 3000)
    ну как доберусь до тела - ткну в возбудитель аккумом, а не поможет - закажу АВРку
    Спасибо!
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.901

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.901
    Адрес:
    Москва
    Народ. во позорище. :aga:.выкатил гена с постоянного *места жительства* я конечно знал что глушак раздуло хлопком от с завода установленной торч. (г-но редкое и их *не перевариваю*)но масштабы повреждений :mad:. все под термо экранами и фиг увидишь. закажу новый. 1.200 не смертельно :aga:.конечно можно и поэкономить и киянкой *отмудохать* но все равно сифонить будет. :aga:. тем более сложный выхлопной тракт с глушаком от соляриса на выходе. свеч- блиин ! поставленная еще примерно лет так 6+ назад *в антисанитарных условиях* типа когда ээ нет. приятный ноябрьский морозный ночь :aga: и эта сво* категорически отказывается запускаться. нашел с фонарем этот хлам- да так и прижился :aga:. поменял на бриск..позднее иридиевую поставлю. св. ключа на 16мм нетУ под рукой. поролон в вф - постирать надо. - почти 10 лет. остальное на фото...:hello:.зы.- я их профф. не ремонтирую. обычный пользователь ! но жизнь заставляет разбираться в тонкостях. и делюсь советами что и как :hello:.
     

    Вложения:

    • IMG_20240823_184232.jpg
    • IMG_20240823_184244.jpg
    • IMG_20240823_184301.jpg
    • IMG_20240823_184328.jpg
    • IMG_20240823_193953.jpg
  12. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.779
    Благодарности:
    9.252

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.779
    Благодарности:
    9.252
    Адрес:
    Башкортостан
    Что то мне подсказывает что дизеля делают не на 3000, а на 1500 оборотов.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.901

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.901
    Адрес:
    Москва
    лазерный тахометр по метке- ответит на вопрос о фактических оборотах. - остальное есть и так в ИЭ
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    есть и 1500, есть и 3000...
    первые дороже
     
  15. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.779
    Благодарности:
    9.252

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.779
    Благодарности:
    9.252
    Адрес:
    Башкортостан
    3000 для дизеля это очень много. Это для бензина в самый раз.
    Хотя на первом фото указано 3000. Неправильно всё это :)]
     
    Последнее редактирование: 24.08.24