1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

  1. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    В ручном режиме- с ключа или от ручного стартера?
    А то у предыдущего владельца был негодный аккумулятор
     
  2. Navyrom
    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    480

    Navyrom

    Живу здесь

    Navyrom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Владивосток
    От ключа. Аккум нормальный. Весь день его пытал.
    Обидно, т. к. этой фирмы виброплита и сварочник, всё работает отлично. А тут засада.
     
    Последнее редактирование: 07.09.24
  3. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Непонятно)
    Запускали от ручного стартера?
    А с ключа электрический стартер работает?
    Или что там у вас кнопка старт?)
     
  4. Navyrom
    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    480

    Navyrom

    Живу здесь

    Navyrom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Владивосток
    Ключ на старт. запускал с ключа. С ручного не хочет. Но тут нужно смотреть рычажок заслонки. Не нашёл
     
  5. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Таки совместимые блоки видимо несовместимы или где то проводочек на стартер не в том месте подключен или обрыв
     
  6. Navyrom
    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    480

    Navyrom

    Живу здесь

    Navyrom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Владивосток
    Вполне допускаю. Завтра контролькой пощупаю
     
  7. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.486

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.486
    Адрес:
    Абакан
    ИМХО - просто время ему пришло.
     
  8. Pavel V.
    Регистрация:
    10.07.08
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    2.226

    Pavel V.

    Инженер

    Pavel V.

    Инженер

    Регистрация:
    10.07.08
    Сообщения:
    1.243
    Благодарности:
    2.226
    Адрес:
    Чехов
    Тоже так думаю, 15 лет уже агрегату. Наработка не очень большая, т. к. это резервный источник, но все же регулярная
     
  9. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.486

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.486
    Адрес:
    Абакан
    я на своем (дата производства 2011 год) тоже заменил, т. к. выходное напряжение было 206В, это просто старость, высыхают.
     
  10. Navyrom
    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    480

    Navyrom

    Живу здесь

    Navyrom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Владивосток
    В общем, проверил 8-ми жильный провод, все контакты рабочие. Нашёл ручную воздушную заслонку, стал запускаться и от ручного стартера. Но проблема с авр осталась. Не желает от него стартовать. Сдал в сервис оба агрегата, пусть разбираются.
    Но я думаю, дело в реверсивном контакторе.
    Слишком много на него заведено, могли что-то напутать. Либо китайское качество...:no:
    Screenshot_20240908_222003_Write on PDF.jpg Screenshot_20240909_183547_Gallery.jpg
     
  11. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.292

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.292
    Адрес:
    Белгород
    Cервисмены на ютьюбе рекомендуют на новых китайских моторах регулировать клапана и даже ставить маслаки!
    Мне лично это сомнительно так как сервисмены часто злоупотребляют, ну и у меня уже три китайских мотора работают безупречно, а я в них только за маслом и воздуханами слежу (клапаны ни разу не регулировал)! Это реально, бывают моторы с завода с зажатыми клапанами? Мой сосед жаловался, что мотоблок у него при запуске руку отрывает - наверно это как раз тот случай, когда нет теплового зазора клапанов!
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.300
    Благодарности:
    63.836

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.300
    Благодарности:
    63.836
    Адрес:
    МО
    Правильно рекомендуют. Лучше проверить.
     
  13. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.210
    Благодарности:
    7.112

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.210
    Благодарности:
    7.112
    А почему бы вам не открыть инструкцию по эксплуатации и выполнить её требования. Там описано что когда и где необходимо выполнить.
     
  14. LPD4
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    76

    LPD4

    Живу здесь

    LPD4

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня на хускварне 3200 тоже зимой началась подгазовка, так я и зазоры в клапанах проверил, и свечу поменял, и карб весь перебрал и промыл (хотя визуально все чисто было). Бенз старый полностью слил, новый - залил. И все эти упражнения заметного результата не дали, ну, может, немно спокойнее стал работать, но обороты все-равно подколбашивает.
    А вот у косилки 4т тоже такая хрень с плавающими оборотами была, так там карб перебрал, промыл и все как часы работать стало. Хотя, там тоже визуально грязи в карбе не наблюдалось и промывка чистая выливалась.
     
  15. Tayga_4444
    Регистрация:
    18.04.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    9

    Tayga_4444

    Участник

    Tayga_4444

    Участник

    Регистрация:
    18.04.24
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    9
    Добрый день! Подскажите топливные шланги от крана топливного до карбюратора, на всех генераторах одинаковые по внутреннему диаметру? Допустим на озоне есть эти шланги. Но понятно что модель не подходит.