1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

  1. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    Тут что то скорей всего в самом гене. т. к. у меня такая же ерунда на трех карбах. Началось на родном, потом еще два поменял. Все то же самое. Правда на среднм положении заслонки работает без подгазовки. Ровно. Но расход бенза больше. :hello:
     
  2. LPD4
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    76

    LPD4

    Живу здесь

    LPD4

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если с полуоткрытой заслонкой проблема исправляется, получается, что изначально топлива не хватет.
    У меня на заслонку тоже реагирует, но не всегда получается подобрать положение.
     
  3. LPD4
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    76

    LPD4

    Живу здесь

    LPD4

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня около 5 мм внутренний диаметр и около 9 мм - наружный.

    А что мешает снять то что есть и замерить? Чтобы уж точно не ошибиться. Там делов то на минуту.
     
  4. Barsuk23
    Регистрация:
    12.09.21
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    25

    Barsuk23

    Живу здесь

    Barsuk23

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.21
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    25
    Друзья, вопрос. Генератор Zongshen PB3300. При покупке консультант сообщил, что нужно 10 часов на обкатку, отчего я расстроился - кругом люди, участок дачный маленький, так надолго включать грохоталку не хочется (а вообще он куплен на всякий случай, не более чем). Уже приготовился делать домик шумозащитный, и тут решил инструкцию на этот счет почитать. Я ее естественно читал перед первым пробным запуском, но не видел там попутно никаких указаний насчет обкатки, и решил прочитать еще раз конкретно ради этого - ни слова. Ни про 10 часов, ни про 5 часов, вообще ни про что. Есть только указание - раз в две недели запускать на 20 минут. Причем не указано - с нагрузкой или без. Видимо, рассуждаю я, достаточно подержать его 20 минут, например без нагрузки, и этого достаточно.

    Форумхаус почитал, как и вообще интернет, есть три базовых мнения:
    - не париться и обкатать 15 минут на холостом ходу
    - делать по инструкции
    - вот вам схема обкатки, программа испытаний, суммарно на 60 моточасов, выполняется за 7-8 месяцев с перерывами, иначе сломается через час работы

    Поскольку холивар нам не нужен, просто вопрос - у кого точно такой же генератор, вы как обкатывали?
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.727
    Благодарности:
    18.881

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.727
    Благодарности:
    18.881
    Адрес:
    Москва
    именно эти два пункта. те. не грузить в начальном этапе (обкатка) более 50 проц номинала. без нагрузки не гоняйте - масляный обогреватель на макс. выкрученный ему подоткните.) и главное ! не забывайте про замену масла ! (это по ИЭ. обычно 5мч.)
    бред конечно. зы - *номинал* ЭТО НЕ МАКСИМАЛКА НАПИСАННАЯ ПО МОДЕЛИ! обычно принято - это 70 проц. от максималки...:hello:
     
  6. Barsuk23
    Регистрация:
    12.09.21
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    25

    Barsuk23

    Живу здесь

    Barsuk23

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.21
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    25
    Ммм... Не грузить более чем наполовину в эти 20 минут обкатки, или вообще первые Х часов?

    А почему кстати? И то, что я его по минуте уже три раза включал без нагрузки - не страшно?

    Первая замена - 10 часов. Учитывая, что я взял его на случай аварии сетей, а эти аварии у нас редко... Я не исключаю, что до замены масла доживут только мои внуки.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.727
    Благодарности:
    18.881

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.727
    Благодарности:
    18.881
    Адрес:
    Москва
    не верно. раз в пару лет все таки стоИт. масло само деградирует. впрочем дело хозяйское. от перфикционизма зависит. ибо НЕ ДОЛЖНО случиться. НО лучше исходить из ИЭ по аппарату.
    абсолютно ! Долгая работа без нагрузки приводит к повышеннуму нагару. (не смертельно)
     
  8. Barsuk23
    Регистрация:
    12.09.21
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    25

    Barsuk23

    Живу здесь

    Barsuk23

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.21
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    25
    Да, инструкция в принципе предписывает менять масло независимо от наработки в моточасах не реже раза в полгода. Но я вот что думаю - если я им пользоваться не буду вовсе, так может мне достаточно раз в год погонять его 20 минут и маслице свежее залить?
     
  9. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.779
    Благодарности:
    9.252

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.779
    Благодарности:
    9.252
    Адрес:
    Башкортостан
    Если в инструкции ничего не указано, то я б поступил так...
    Один час погонял бы на нагрузке 1/3 от номинала.
    Часа три на нагрузке 2/3 от номинала.
    Один час при нагрузке 100% номинала, при этом обязателен контроль за температурным режимом как механической, так и электрической части.
    После этого заменил бы масло. И считал генератор готовым к использованию.
    Ну и минимум раз в полгода, а лучше раз в квартал, заводить и крутить минут 15 на 50% нагрузки. В этом случае можно быть уверенным, что в нужный момент заведется.
    Имхо.
     
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.292

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.292
    Адрес:
    Белгород
    В моей инстркции написано проверить тепловой зазор клапанов через 300 часов работы! Но я не дождался, открыл крышку и похоже клапаны действительно были зажаты! У меня индикатора нет, а по щупам примерно 0,1 мм был зазор! Отрегулировал 0,15 на впуск и 0,25 на выпуск!
    До регулировки компрессометр выдал 3кг /см, после 3,7 кг/см!
    В работе на слух ничего не изменилось!
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.727
    Благодарности:
    18.881

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.727
    Благодарности:
    18.881
    Адрес:
    Москва
    а декомпрессор на вашем имеется ? а то измерение без прослабления выхлопного - так себе. разве что для сравнения. хорошо что клапана с седлами не пожгли !
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.292

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.292
    Адрес:
    Белгород
    Да с декомпресором. Также с ним и измерял. Измерял для себя потому, что сомневался в целесообразности регулировки нового мотора.
     
  13. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.856
    Благодарности:
    10.669

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.856
    Благодарности:
    10.669
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Типично-бытовые генераторы (скажем a-ipower 3500x) нормально переносят 95 бензин? С учетом рекомендации по 92...
     
  14. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.560
    Благодарности:
    3.755

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.560
    Благодарности:
    3.755
    Адрес:
    Апатиты
    На сколько знаю, в рекомендациях по бензину и для авто пишут: "...не ни же ХХ". Так в руковедстве ГАЗ21 было "не ниже 66", а последние годы ездил на 80-м, ибо ни 66, ни 72 уже не было. Думаю сейчас она и на 92 или 95 неплохо на мероприятия выезжает в Германии (ибо "натуралка"= коллекционная была и по "экологии" явно просто так эксплуатироваться вряд ли может).
     
  15. DmitryVS75
    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    1.666
    Благодарности:
    707

    DmitryVS75

    Живу здесь

    DmitryVS75

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    1.666
    Благодарности:
    707
    А если задать вопрос по другому: можно ли утверждать, что от 95-го бензина будет меньше смоляных отложений в карбюраторе, чем от 92-го при длительном хранении (в том числе и зимой) без периодических запусков?
    Речь ведем об обычном 95-м, не "ЭКТО" или "пульсар"