1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

  1. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.780
    Благодарности:
    9.252

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.780
    Благодарности:
    9.252
    Адрес:
    Башкортостан
    Щелчок это звук активации бендикса. 1. Он может не зайти в зацепление и не замкнуть контакты, через которые подается напряжение на стартер. 2. Он может войти в зацепление, но не замкнуть контакты. 3. Может АКБ не выдавать ток, необходимый для стартера. 4. Может быть где то плохой контакт в цепи стартера.
    А провернуть шнурком я советовал, что б изменить положение шестерни на венце, что б бендикс зашел в случае 1.
    На старой "копейке" тоже как то стартер не крутил. Почистили клеммы на АКБ, сразу закрутил. ;)
     
  2. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    Еще может быть контакт не плотный на замке зажигания. У меня такое было. Клемма мягкая была. И периодически разжималась. Вот тогда и было постоянное клац-щелк от ключа. Поджимал клемму и с пол пинка заводился. :hello:
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.726
    Благодарности:
    18.880

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.726
    Благодарности:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    поймите. на большинстве ген. несколько иная конструкция. нет там втягивающего реле в привычном понимании ! Есть силовое реле включающее подачу тока на мотор стартера. механически не связанное с обгонной муфтой. так что при НЕ входе шестерни в венец маховика - э/мотор все равно будет крутиться.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.726
    Благодарности:
    18.880

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.726
    Благодарности:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    @Любитель67, выложите пжл. фото стартера. найти не могу.
     
  5. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    В смысле фото стартера? Установленного уже на гену? Или просто как деталь?
     
  6. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    Лучшей не нашел. Странно.
     

    Вложения:

    • 20240526_202932.jpg
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.726
    Благодарности:
    18.880

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.726
    Благодарности:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    про деталь речь.
     
  8. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    Такое еще есть
     

    Вложения:

    • 20230914_103401.jpg
  9. Navyrom
    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    480

    Navyrom

    Живу здесь

    Navyrom

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.12
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Владивосток
    Добрый день. Вот и заключение сервиса подоспело. Теперь степень доверия к DNS подорвана. Т. к. у DNS нет своих специалистов по данной технике, то они отсылают её сторонним организациям, которым чихать на корпоративные этику и сговор.
    В общем, буду сейчас бороться за то, чтобы мне выдали тот блок АВР, который я заказывал.
    . IMG-20240929-WA0009.jpg
     
  10. villsar
    Регистрация:
    09.07.23
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    villsar

    Участник

    villsar

    Участник

    Регистрация:
    09.07.23
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Здравствуйте! Чуть больше года назад приобрели генератор Hyundai 9020fe, пользовались за все время три раза часа по 3, последний раз в начале лета, вчера необходимо было переместить генератор с места в гараже где он хранится обратил внимание, что в том месте под генератором пятно, осмотрев генератор увидел что вроде как сопливит прокладка поддона и вокруг заливной пробки тоже как бы подтеки, уровень масла в норме, подскажите в чем может быть проблема пожалуйста, практически новый генератор.
     
  11. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.780
    Благодарности:
    9.252

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.780
    Благодарности:
    9.252
    Адрес:
    Башкортостан
    Понюхайте масло, бензином не пахнет?
     
  12. тухум
    Регистрация:
    02.10.24
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    тухум

    Участник

    тухум

    Участник

    Регистрация:
    02.10.24
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте, проблема такая- есть сварочный бензогенератор 5Квт, 200А. в начале работы есть напряжение в течении 5 мин. затем плавно ползет вниз (при подаче нагрузки сразу вниз), после остановки минут через 30 все повторяется. подскажите в какой стороне копать?
     
  13. ХлоридНатрия
    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7

    ХлоридНатрия

    Участник

    ХлоридНатрия

    Участник

    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7
    У меня общий вопрос - на Ютубе, да и здесь, на форуме, встречаю такую вещь - у каждого, кто по делу или не по делу проверяет тепловые зазоры клапанов...
    Практически у всех клапана оказываются зажаты. Почему так часто, можно сказать, всегда?
    Если следовать этой статистике, то получается что каждый, кто купил генератор или другой бензоинструмент, ПРОСТО ОБЯЗАН отрегулировать эти зазоры сам, либо обратиться в сервис. Иначе кирдык).
     
    Последнее редактирование: 02.10.24
  14. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Всё очень просто объяснимо. Вначале, при сборке на заводе, устанавливается минимальный зазор..затем клапан пристучался к седлу и зазора нет.
     
  15. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Существует много разновидностей этих сварочных..у вас какой?)
    Если с эл. регулятором, то вполне возможно дело в нём и попутно с оборотами двс.