1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

  1. ХлоридНатрия
    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7

    ХлоридНатрия

    Участник

    ХлоридНатрия

    Участник

    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7
    @Вольт1965, логично, конечно. Но почему тогда на заводах не принимают во внимание этот момент? При сборке.
     
  2. ХлоридНатрия
    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7

    ХлоридНатрия

    Участник

    ХлоридНатрия

    Участник

    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7
    Вдобавок, коленвал, штоки, толкатели, коромысла тоже будут прирабатываться. Тут еще и неизвестно, в какую сторону должен уйти зазор.
     
  3. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Распред, а не колено)
    Потом зазор увеличится конечно же..особенно на выхлопе.
    А то что на заводах сразу не ставят зазор?)
    Спасибо китайцам, что они работают)
     
  4. ХлоридНатрия
    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7

    ХлоридНатрия

    Участник

    ХлоридНатрия

    Участник

    Регистрация:
    27.07.24
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7
    Да, конечно распред).
    Но. Есть многие, особенно владельцы не самых дешевых аппаратов, которые считают, что на заводе все выставлено нормально. И не лезут в клапана. И при этом у них все нормально работает сотни моточасов. Хотя, если учитывать то, о чем я писал выше, клапаны у них уже в период обкатки должны быть зажаты (мой пост# 1978 на предыдущей странице).
    Никаких признаков или последствий от якобы зажатых клапанов.
     
    Последнее редактирование: 02.10.24
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.292

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.292
    Адрес:
    Белгород
    Поначалу, когда китайские 4тактники только появились многие жаловались на маленький ресурс. Видимо все-таки проблема была в клапанах!
    Сейча народ уже знает эти моторы и регулируют вовремя!
    У меня первый китаец был культиватор Чампион, ему лет 10, ни разу не регулировал ничего! Но там и воздухан приличный стоит, как на авто! Видимо качественный мотор. А на электростанции мотор нонейм, название не помню, воздухан - позорная губка:)], клапана были зажаты.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.726
    Благодарности:
    18.879

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.726
    Благодарности:
    18.879
    Адрес:
    Москва
    за *позорную* - сильно спорно. с 14 гв. не регулярно работает. 188F. это клон GХ 390. площадь губки огромна. за клапана - хз. не лазил...:|:
     
  7. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.292

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.292
    Адрес:
    Белгород
    Каждому свое. Спорить мне нет смысла. На двигателях авто миллионниках стоят бумажные воздуханы, поспорьте с их конструкторами, чтобы губку ставили:)]!
     
  8. тухум
    Регистрация:
    02.10.24
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    тухум

    Участник

    тухум

    Участник

    Регистрация:
    02.10.24
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Вот такой аппарат, прибавка оборотов не помогает
     

    Вложения:

    • 17280120967084987966985053489846.jpg
  9. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Внешнего вида мало)
    Сделайте фото статора со снятой жестяной крышкой.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    42.705

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    42.705
    Немного не в тему
    Вчера у меня знакомый разбирал бензогенератор чампион. Сгорела плата управления. Сказал, мол, частенько платы у них горят из-за того, что не доливают бензин и в конце, когда бенз кончается в баке, получается превышение оборотов и из-за этого плата, бывает, сгорает.
    Короче, топливный шланг он ломал пассатижами с карба и топливного краника. Он был реально деревянный. Он даже не гнулся и об стол стучал, как палка:)] Поставил со старого доброго гены Фубага.
    ЗЫ: чампион в моих глазах опускается все ниже и ниже. :no:
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.433
    Благодарности:
    2.616
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вообще-то именно применительно к топливу для генераторных дизелей весьма интересны присадки, позволяющие ему в мороз не превращаться в парафиновое желе. Потому что в дизеле может гореть не только дорогущая "автомобильная" солярка но и куда более дешевое например СМТ ("топливо судовое маловязкое") и даже "топливо печное",употребляемое для всяких обогревательных горелок. Наберите на Авито "топливо печное",посмотрите на цены. Возня с присадками, а также с подогревом топлива - однозначно имеет смысл если есть возможно такое топливо где-то недалеко купить и привезти.
    А всякие там нормы "Евро" - на генераторные моторы у нас в России не распространяются.

    Если это генераторные бензомоторы то им дорогой автомобильный бензин вовсе не обязателен. Особенно учитывая что в его цене чуть ли не половина это всякие автомобильные налоги и акцизы. Генераторные моторы обычно работают далеко от полного открытия дросселя, поэтому давление в камере сгорания у них относительно небольшое и детонационное сгорание топлива им не грозит. Соответственно можно использовать всякие "бензиноподобные" жидкости с того же Авито -
    например "газоконденсатный бензин". А я так и вовсе жгу в генераторах "жилищно-коммунальный" пропан, покупая его
    по 31.5р за литр вместо настоящего бензина за полтинник. С 2007 года жгу - генераторы не жалуются.
     
  12. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.862
    Благодарности:
    368

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.862
    Благодарности:
    368
    Адрес:
    Москва
    Я понятия не имею про присадки бензинов разных марок на заправках. Тут нам товарищ пишет про суперприсадку. А же знаю, что Роснефть, доступный в окрестностях деревни, присадок использует не меньше Лукойла. И фиг поймешь, как еще одна присадка взаимодействует с заводскими? Можно и осадок получить. Лукойл был выбран 25 лет назад из соображений наличия на протяжении 360 км от Москвы. Качество его топлива ровное. Моющие свойства хорошие. Не всегда получается иметь только Лукойл про запас для бензотехники. Цена за литр бензина при моих расходах значения не имеет. До сих пор для согрева печки в наличии, ЭЭ бензогенератора превращать в тепло не планируется.
    С доведением до ума пользователем дизельного топлива еще сложнее. Оно с заправки должно быть приличного качества. Плюс оно разное для зимы и лета.
     
  13. Искандер76
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11

    Искандер76

    Участник

    Искандер76

    Участник

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    антигель наше всё)
     
  14. villsar
    Регистрация:
    09.07.23
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    villsar

    Участник

    villsar

    Участник

    Регистрация:
    09.07.23
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Масло похоже попахивает бензином, что может быть? Сопливит прокладка картера под геной пятно масляное.
     
    Последнее редактирование: 04.10.24
  15. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.777
    Благодарности:
    9.250

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.777
    Благодарности:
    9.250
    Адрес:
    Башкортостан
    Сливайте масло и заливайте новое. Обязательно закрывайте топливный кран после использования. Похоже что игла в карбюраторе толком не держит.