1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

  1. Svr2005
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    204

    Svr2005

    Живу здесь

    Svr2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    У меня от генератора до щитка 12 метров, поэтому буду вести проводом 6 кв. Соединять провод буду через гильзы медные, пресс есть.
     
  2. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.210
    Благодарности:
    7.112

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.210
    Благодарности:
    7.112
    Я бы паяльником вооружился или на край горелкой.
     
  3. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.776
    Благодарности:
    9.248

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.776
    Благодарности:
    9.248
    Адрес:
    Башкортостан
    У Вас в генераторе ведь две 16А розетки? Может поставить две вилки в параллель и переход на розетку 32А сделать. А уже в неё 6мм2 подключить? Только потом лишь бы эти розетки на 16А не перепутать как подключать ;). Хотя можно взять угловые и втыкать одинаково.
     
  4. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.856
    Благодарности:
    10.669

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    7.856
    Благодарности:
    10.669
    Адрес:
    Moscow, Russia
    @ГАлексей74, вы думаете к ним идут параллельно провода? Я думаю, что последовательно и толку от такого (потенциально косячного подключения) нет, зло при этом - риск перепутать.
    Ну заложен провод 6мм. Сделать переходник на 2.5 и всё. 16А это немного и снимать их с двух розеток нет необходимости.
     
  5. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.776
    Благодарности:
    9.248

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.776
    Благодарности:
    9.248
    Адрес:
    Башкортостан
    Это всего лишь дополнительный вариант. Какой использовать, спросивший решит сам.
     
  6. red_chili
    Регистрация:
    09.05.20
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    151

    red_chili

    Живу здесь

    red_chili

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.20
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    151
    При какой мощности генератора эффект перекоса фаз менее заметен? Ну вот взяли 15 кВт вместо 8 кВт, например. Всё равно загрузив две фазы по 1кВт и 1 фазу 1,5 кВт получаем перекос более 25%. В чём принципиальная разница?
     
  7. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    456

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    456
    Адрес:
    Воронеж
    Шоб гена от перекоса не вышел из строя. Надо чтобы не превышался допустимый ток фазы. А скачки перекошенного напряжения стабилизировать имеющимися стабилизаторами. Вот и вся разница.
    Вообще, если Вы готовы вкладываться в проблему перекоса, есть и другие решения. Например симметририрующий трансформатор. Либо стабилизатор 3 в одну. Это всё есть в продаже. Но цены такие, что проще однофазного гену прикупить.
    Можно и поколхозить. Трансформатором понижающим например. Беря с двух фаз 380 на первичку, и снимая с вторички нужные 220. Но тут попадём на потери в преобразовании. Да и цена трансов тоже не гуманная.
     
  8. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    4.296

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    4.296
    Адрес:
    Москва
    Исходя из названия темы, вопросов то, собственно, нет. Просто RATO 3000, с запуском от АКБ. 3-и недели, как нас не было, (новый генератор, осенний) - и батарея села... Чихнула чуток и загнулась. С "ручником"- завелся с пол рывка. (После заводки сразу открыл заслонку воздуха, гена почихав, загнулся... Не надо сразу и резко холодный аппарат проводить в режим " открыть воздух". Для лета -нет вопросов, но не для холода. Дальше чуток устал запускать ручником. Ибо тут не знаешь, то-ли закрыть, то-ли открыть подсос для заводки, и так и эдак...Завел и очень аккуратно, по немногу начал открывать заслонку. Заработало.) Родная батарея, если не пользоваться месяц, два- фигня. (перед началом эксплуатации - заряжал от зарядки для авто, но умерла быстренько... Да и... с ней. Тут или регулярное использование (чтобы подзаряжалась, или АКБ от авто). Сейчас снял увезу в тепло, на зиму, на консервацию дачи.
     
    Последнее редактирование: 18.10.24
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.726
    Благодарности:
    18.875

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.726
    Благодарности:
    18.875
    Адрес:
    Москва
    самый лучший вариант ! при покупке ген. в 14г. даже не стал эту дорогую мелочь заказывать.- сразу авто. удлинив провода (сейчас заменены на стартерные от авто) .Вот не надо (лично) столько гимора с поддержкой что кста в наездном режиме не хочется от совсем). Вот бывало и не раз !- приехал а сети нет. и что - повернул ключ в *работа* и ээ есть !
     
    Последнее редактирование: 18.10.24
  10. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.210
    Благодарности:
    7.112

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.210
    Благодарности:
    7.112
    Чудес не бывает.
    Либо генератор высаживает её либо саморазряд очень большой. Это проверять надо.
    АКБ год может стоять и без проблем отдавать ток без подзарядки, со стоянки машины на продажу заводили после года стояния без проблем если не стояла Допсигналка.
     
  11. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    4.296

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    4.296
    Адрес:
    Москва
    Да фиг с ней, с АКБ, разберемся. Есть вопрос, правильный ответ на который, несмотря на кучу бензотехники и несколько десятков лет использования- не знаю.
    Закрыл подсос, перевели в режим "старт,запуск и п. т.", завели, машинка затарахтела (ну или чихнула, схватила, открыли воздух, завели). Вернули рычажок обратно (или через несколько секунд работы), а машинка заглохла. Как заводить дальше? Вновь закрыть подачу воздуха, или продолжать пытаться дергать в "боевом" режиме ? Дергаем, а оно молчит? Закрыть заслонку? (Мой генератор никак не реагировал и не хотел запускаться, пока вновь не закрыл заслонку, тогда снова завелся. А вот с косой не прокатывало. Если вновь закрывал заслонку- заливало свечу напрочь) .По логике вещей, надо просто повторить процедуру запуска (двигатель холодный, ничего не изменилось), а не всегда выходит...
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.726
    Благодарности:
    18.875

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.726
    Благодарности:
    18.875
    Адрес:
    Москва
    вопрос не новый. закрыть и запускать снова. а что более практично - постепенно открывать воздушную заслонку. не давая заглохнуть. Говорит о нормально настроенном карб. Триммер - не пример. там скорее всего 2т двигатель.
     
  13. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    4.296

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.919
    Благодарности:
    4.296
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, триммер это пример или нет. Хоть 2т или 4т- из вашего сообщения не понятна разница в запуске. Почему опять надо закрыть заслонку- это пока только личные пояснения. Физику процесса поясните, раз вы знаете, я тоже разобраться хочу. :hello: Я лично не понимаю, как и ПОЧЕМУ будет правильно действовать именно так, а не иначе, при повторном запуске. А совет "не давать заглохнуть", конечно ценный :aga:, но мало что поясняющий. И то, что "вопрос не новый"- мне ничего не пояснил, ибо поясняющего ответа по "не новому" вопросу я так и не нашел. Только в виде раньше упомянутого совета. Круто, но не разъясняет.
     
    Последнее редактирование: 20.10.24
  14. AllSaints
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    508

    AllSaints

    Живу здесь

    AllSaints

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    508
    Добрый день
    Запустил сегодня пробно новый A-ipower A7500EA.
    Подсоединен корректно, с разрывом нуля, трехфазные потребители предварительно отключил. Стабилизаторы в доме есть, но для работы с генератором переведены в байпас.
    Нагрузки на него не было толком.
    Выдает 35-40Гц. Микроволновка в ошибку по питанию уходит сразу, свет диммируется волнами и т. д.
    Есть советы какие что проверить базово, или сразу в сервис?
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.726
    Благодарности:
    18.875

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.726
    Благодарности:
    18.875
    Адрес:
    Москва
    при холодном пуске двс требуется обогащенная смесь. что вы и делаете закрывая воздушную заслонку. Двигатель запустился. Зачем сразу ее полностью открывать ? (это не триммер). У вас открыв сразу воздушную заслонку после запуска получается слишком обедненная смесь для устойчивой работы холодного двигателя. Пусть поработает с закрытой +/- 30 сек. и открывайте полностью. самодельщики на системы АВР даже ставят сервопривод с шаговым двигателем. (штатно обычно соленоид без промежуточных положений. У вас карбюратор немного беднит смесь. Иначе расход топлива неприличный будет. Думаю если доводилось :)] Вспомните как в мороз заводили карбюраторный ВАЗ. отличий никаких.