1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

  1. amr_pnz
    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    amr_pnz

    Новичок

    amr_pnz

    Новичок

    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Заслонка прилегает на все 100000% до конца!
     
  2. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    [QUOTE А когда я рукой ее нажимаю и завожу с ключа, то он заводится (НО только при вытащенном разьеме управления АВР (который 8 пиновый)
    [/QUOTE]
    Всё равно рукой заслонка плотнее закрывает диффузор.
    А " при вытащенном разъёме" просто появляется искра... возможно так.
    Автоматический запуск карбюраторного двс это афёра)
    Представьте себе сто тыщ жигулей на карбюраторах, владельцы которых запускают моторы с брелка)
     
  3. amr_pnz
    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    amr_pnz

    Новичок

    amr_pnz

    Новичок

    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Всё равно рукой заслонка плотнее закрывает диффузор.
    А " при вытащенном разъёме" просто появляется искра... возможно так.
    Автоматический запуск карбюраторного двс это афёра)
    Представьте себе сто тыщ жигулей на карбюраторах, владельцы которых запускают моторы с брелка)[/QUOTE]

    Не понял. Я закрываю заслонку в ручную соленоидом под цифрой 2, где я отметил на фото. При запуске через АВР, думал, что заслонка плохо закрывается, но пальцем дальше не дожимается. Так что, что в ручную, что через АВР закрывается на максимум.
     
  4. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Ключевое- на горячую (после ручных запусков) запускается сразу.
    А знаете почему?
    Потому что теплому мотору уже хватает топливной смеси, которую готовит карбюратор с неполностью закрытой заслонкой)
    А то что вы нажимаете на стержень соленоида, не говорит о том, что физически воздушная заслонка полностью закрыла диффузор в карбе)
    Вам надо "порегулировать" этот привод.
     
  5. amr_pnz
    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    amr_pnz

    Новичок

    amr_pnz

    Новичок

    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Поясните еще раз, что нужно регулировать. Я не понимаю.

    Ещё раз объясню. (ци
    Но в ручную когда я закрываю соленоид, он то заводится с пол тычка на холодную. Или я что-то не понял. Поясните, что нужно регулировать! Спасибо.
     
  6. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    В ручную заслонка закрывается плотнее, нежели когда соленоид закрывает её в автоматическом режиме.
    А регулировать..там просто простор для кулибинства) - рычажки гнуть, крепления соленоида смещать (там где четыре винтика..под ними овальные отверстия)
     
  7. amr_pnz
    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    amr_pnz

    Новичок

    amr_pnz

    Новичок

    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Я все равно не понимаю. Во время попыток запуска через АВР, я пытался дожать соленоид. Он туда дальше не тыкается. 3 попытки прошли, я пытаюсь завести вручную через ключ, нажав на соленоид, тоже не заводится, но как только я снимаю кабель управления и снова нажимаю на соленоид, он заводится с пол тычка. Не понимаю причем тут регулировка...
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.725
    Благодарности:
    18.875

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.725
    Благодарности:
    18.875
    Адрес:
    Москва
    свеча 17 д (ваз 01- приора) и ли свою после регламента а/м подходящую по вылету резьбы. говорил уже вам что штатно установленный там торч (? ХЗ. НО ВЕСЬМА ВЕРОЯТНО. - отстой. НЕ *контора* а та *бяка* которой комплектуется ген. на фАБРИКЕ. дело то хозяйской. вам *танцевать* а не оппонентам по переписке. :hello:
     
  9. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Вы недавно говорили, что после ручных запусков, когда мотор теплый, запускается и с автоматики. Говорили?
     
  10. amr_pnz
    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    amr_pnz

    Новичок

    amr_pnz

    Новичок

    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Ничего не понял. Хотите сказать, что дело в свече? Тогда почему с ключа сразу заводится? Я в этом деле профан. Чуть-чуть подробнее. Извините и спасибо.
     
  11. amr_pnz
    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    amr_pnz

    Новичок

    amr_pnz

    Новичок

    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Да, так и есть.
     
  12. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Не надо нажимать на соленоид)
    Надо фактически закрыть воздушную заслонку. Игорь Вам в самом начале предложил скинуть крышку воздушного фильтра, и убедиться, что заслонка на 100005 закрывается.
     
  13. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Там достаточно маленькой щели) между корпусом и заслонкой и мотор будет туго запускаться.
    Это мы ещё с вами до тюнинга возд. заслонки не дошли.
    А это тоже имеет смысл.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.725
    Благодарности:
    18.875

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.725
    Благодарности:
    18.875
    Адрес:
    Москва
    теплый (12 час. при плюсовой) он у вас и с 1й пойдет хоть с ключа хоть авр. .Вероятно - надо отключить блок АВР и разобраться с беспроблемным запуском с ключа. а. еще должен быть гарантированно исправный акб ! (крокодилами* а/м подключите) ! и сравните. мелкий штатный обычно такого же уровня как и свеча. :aga: всем тут рекомендую основываясь наличном опыте наездного пользования - сразу а/м акб. (удлинив провода) :hello:.тк система с АВР по умолчанию предполагает стационарную установку генератора.
     
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.292

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.292
    Адрес:
    Белгород
    Значит нужно повторно почитать мануал. У Ресанты может быть необычная логика работы. Или возможно есть ньансы подключения. Но правильность работы электрической заслонки нужно проверить и это не трудно. И да, свечи без регламента и необходимости менять не нужно, этот прием (замена свечи из области камлания с бубном!) Ещё логичнее, раз уж вы выявили зависимости работы от провода управления его можно прозвонить и методом тыка изучать логику работы, либо, проще, читать мануал.