1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

  1. amr_pnz
    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    amr_pnz

    Новичок

    amr_pnz

    Новичок

    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    В этом вся и суть. Если бы уметь разбираться в этом. Мануала нет. Думал, может кто знает и сталкивался с подобным...
     
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.292

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.292
    Адрес:
    Белгород
    Как я понял Вы имитируете отключение электричества отключением рубильника на вводе. В итоге сеть до подключения генератора полностью обесточена и не имеет сопротивления. А обычно, если авария, то в этом участке цепи сопротивление есть. Возможно автоматика расчитана на это и в любой нестандартной ситуации глушит мотор или блокирует запуск.
    Это предположение, лучше поищите мануалы на сайте Ресанты.
     
  3. amr_pnz
    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    amr_pnz

    Новичок

    amr_pnz

    Новичок

    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Я думаю там это должно быть предусмотрено, т. к. лампочки на блоке АВР горят и берут откуда то напряжение.
     
  4. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.292

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.292
    Адрес:
    Белгород
    Такие устройства нужно подключать строго по мануалу.
    Иначе ничего не выйдет.
    Ну или методом проб, прозвонки и записи результата. Но зачем? Навереняка можно скачать электронную версию мануала.
    А лампочки наверняка горят от 12 вольт.
    Например выше высказывали скепсмс об автозапуске на кабираторных моторах.
    А они были. Например в начале 90х на ваз 2108 у товарища был автозапуск. Но он имел недостатки или был неправильно подключен, однажды товарищ завел машину дистанционно, а она была на скорости! На современных сигналках автозапуск не работает, если машина на скорости.
    Также и в системах автозапуска аварийного электроснабжения наверняка есть блокировки автозапуска, поэтому нужен мануал и тщательное его соблюдение.
     
  5. amr_pnz
    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5

    amr_pnz

    Новичок

    amr_pnz

    Новичок

    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    5
    Что значит строго по мануалу? Там идет только провод управления (8 пинов с разьемами заводскими) и коробка у который каждый разьем подписан. Больше в мануале нет ничего. 8 пиновый разьем один конец в генератор, у которого есть штекер под этот разьем, другой конец в коробку АВР, у которой тоже штекер под этот разьем. У самого АВР подключение 3 концов! Один идет на генератор, другой на выход из общей сети, другой на вход в дом. Что еще нужно найти в мануале?
     
  6. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.292

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.292
    Адрес:
    Белгород
    Это значит по инструкции подключения и эксплуатации.
     
  7. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.292

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.292
    Адрес:
    Белгород
    Инструкцию по запуску.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.725
    Благодарности:
    18.875

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.725
    Благодарности:
    18.875
    Адрес:
    Москва
    если в ней есть распиновка кабеля. и там ДОЛЖНЫ быть провода на топливный э/клапан. О том и был первоначальный вопрос ТС.
     
  9. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.292

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.292
    Адрес:
    Белгород
    Нашёл паспорт авр ресанта за минуту. Ссылку форум не дает разместить.
     
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.292

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.502
    Благодарности:
    5.292
    Адрес:
    Белгород
    Использование устройства:
    Для эксплуатации блока управления в автоматическом режиме нажмите
    на кнопку «Режим» на панели управления. (рис. 1). При этом на лицевой
    панели включится соответствующий индикатор «Автоматический режим». В
    данном режиме питание будет производиться от бытовой сети, индикатор
    «Работа от сети» будет включен.
    При падении напряжения в бытовой сети ниже 100 В или полном
    отключении питания блок автоматического управления запустит автономный
    бензиновый генератор в течение 2-3 секунд. На лицевой панели загорится
    соответствующий индикатор «Работа от генератора». Нагрузка будет
    подключена через 5 секунд после запуска.
    Внимание!
    Блок автоматического управления также подзаряжает аккумулятор генерат
     
  11. B-76239
    Регистрация:
    14.05.21
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15

    B-76239

    Участник

    B-76239

    Участник

    Регистрация:
    14.05.21
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15
    Добрый день.
    Подскажите как решить проблему. Генератор 7,5 кВт, при подключении нагрузки (не более 50%) начинает колбасить двигатель. В итоге напряжение снижается вплоть до 180 В (в норме 230 В) и двигатель работает нестабильно, присутствует черный выхлоп.

    Замена масла, чиста воздушного фильтра и замена свечи - сделано. Но это не помогает.

    После такого режима работы свеча вся черная.

    Заводится без проблем с пол-пинка.
     
  12. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.776
    Благодарности:
    9.248

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.776
    Благодарности:
    9.248
    Адрес:
    Башкортостан
    Чистить карбюратор. Имхо.
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.049
    Благодарности:
    9.232

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.049
    Благодарности:
    9.232
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    стесняюсь спросить: а воздушную заслонку после запуска открываете?
     
  14. B-76239
    Регистрация:
    14.05.21
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15

    B-76239

    Участник

    B-76239

    Участник

    Регистрация:
    14.05.21
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15
    он в принципе заводится и не перекрывая ее.
    Поэтому ответ: я не закрывал ее
     
  15. B-76239
    Регистрация:
    14.05.21
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15

    B-76239

    Участник

    B-76239

    Участник

    Регистрация:
    14.05.21
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    15
    А при закрытии/открытии заслонки на слух звук работы меняется? как можно визуально понять что заслонка закрыта?