1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

  1. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    519

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    519
    Это ремонтные размеры колец..через 0.25мм
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.335

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.335
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    это ремонтные... цилиндр тоже снашивается
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.618

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.618
    Адрес:
    МО
    Цилиндр имеет свойство изнашиваться, их подбирают по фактическому состоянию после промера. Но, у Вас, как я помню, вроде наработка небольшая.
     
  4. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.892
    Благодарности:
    3.297

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.892
    Благодарности:
    3.297
    Да, не большая. Сейчас 206 часов
     
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.567
    Благодарности:
    5.344

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.567
    Благодарности:
    5.344
    Адрес:
    Белгород
    Нет, у нас преимущественно китайская бензотехника. Про Хонды и прочие Форсажи, Дэу, Хускварны, Айпэи я читал только тут на форуме.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657
    Адрес:
    Москва
    это было сказано с сарказмом. -Завалили весь рынок подделкой на том этапе. К хонде кроме наклейки никакого отношения. Тут на фх даже тема по ним есть. Что то типа *поддельные хонды * или созвучное.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657
    Адрес:
    Москва
  8. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.567
    Благодарности:
    5.344

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.567
    Благодарности:
    5.344
    Адрес:
    Белгород
    Спасибо, что пояснили! Я про сарказм не понял! Генераторы котоые раньше продавались б/у на Авито за 5-8 тысяч рублей были в основном 2,5 -3,5киловатники типо Ресанта, Карвер или Хутер. Они и новые в то время стоили меньше 15 тысяч.
     
  9. BARUNG
    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    34

    BARUNG

    Сидовод

    BARUNG

    Сидовод

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Где-то Киржач
    Доброго. Генератор PATRIOT SRGE 3800E. Окончательно развалился замок зажигания,
    хочу для запуска его подключить через тумблер и кнопку. Как я понял, в моем случае
    должно быть так:
    1 положение-черный/зелёный-стоп.
    3 положение-красный/белый-стартер.
    2 положение-по идее должно быть включено (зажигание)-белый/зеленый,
    но контакт при этом не заходит на контактную группу, а если и заходит
    то одним контактом. Либо я чего то недопонимаю? Помогите разобраться.
     

    Вложения:

    • заж.jpeg
    • стоп.jpg
    • зажиг.jpg
    • стартер.jpg
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657
    Адрес:
    Москва
    прозвоните 2 провода - один с модуля (катушки/магнето) зажигания. второй с массы двс - это на тумблер вкл/выкл. Далее 2 провода при замыкании которых запускается стартер.= на кнопку. а искать распиновку вашего замка зажигания - неблагодарно. ибо их много видов по расцветке проводов. а это вторично. ибо главное функционал.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657
    Адрес:
    Москва
    не дописал вчера - Зажигание на этих двигателях включается РАЗМЫКАНИЕМ контактов с катушки и массы. а стартер замыканием контактов как привычно.
     
  12. wwwxxx
    Регистрация:
    12.12.24
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    wwwxxx

    Новичок

    wwwxxx

    Новичок

    Регистрация:
    12.12.24
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Помогите разобраться. Дизель генератор DDE DDG6000E 3 фазы 380в в следствие не правильного подключения аккумулятора перестал работать заряжать и что самое главное работать без самого аккумулятора. То есть, как только снимаешь клемму генератор дохнет. Было куплено новое реле зарядки не помогло. 1.png 2.png
     

    Вложения:

    • 9051225-5d2a1b869bd592d2a707ea317a3c1cac.png
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657
    Адрес:
    Москва
    Схему бы из иэ выложили. часто там один диод всего. который легко могли спалить переполюсовкой.
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.335

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.717
    Благодарности:
    10.335
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    это как? :ogo:
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.368
    Благодарности:
    20.657
    Адрес:
    Москва
    часто на подобных аппаратах идет два*генератора* один - это отдельная обмотка альтернатора (там то и стоит обычно приличный выпрямитель /регулятор) и в маховике через один диод. кста - может там элементарный предохранитель спалили ?