1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

  1. wwwxxx
    Регистрация:
    12.12.24
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    wwwxxx

    Новичок

    wwwxxx

    Новичок

    Регистрация:
    12.12.24
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Я думаю нужно копать в сторону этого клапана.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20241213-210445~2.png
    • Screenshot_20241213-210617.png
  2. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    520

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    520
    Ой ёёё...судя по фото..откуда провода переменки на зарядное приходят. Питание зарядного устройства не от магнето, как обычно, а от вспомогательной обмотки статора. Гена вообще напряжение выдаёт?
     
  3. dsenash
    Регистрация:
    15.03.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    dsenash

    Новичок

    dsenash

    Новичок

    Регистрация:
    15.03.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Братки, Нужна идея/совет. Только сразу прошу. Не чмырите меня. И так грущу.
    Купил я тут генератор Зубр СВА-5500.
    Обычно они приходят сухие. Но я вытаскиваю щуп, а он в масле. Смотрю в дырку залива, там все в масле. Не плещется, но все вокруг в масле. Ну думаю на обкатку масло залили.
    И в мануале не написано ничего, что масла нет.
    Я его и завел. Он поработал пару минут и клина поймал.
    Оказалось что масла то и не было. Лопух я в общем.
    Он был практически холодный. Ну подождал я часик, но все равно вал заболочен.
    Соответственно варианты:
    1. Ехать в сервис чинить, но он тяжелый гад.
    2. Можно свечу выкрутить и маслеца туда налить. Авось отпустит.
    Может еще какие идеи и жизни есть? Вряд-ли он кольца поломал и бошку запортил.
    Спасибо.
     
  4. Robust
    Регистрация:
    31.08.21
    Сообщения:
    737
    Благодарности:
    662

    Robust

    Живу здесь

    Robust

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.21
    Сообщения:
    737
    Благодарности:
    662
    Хватит самодеятельности - в сервис!
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664
    Адрес:
    Москва
    судя по подходу вы сами не справитесь. вам выше ответили. сами до шатунной крышки сможете добраться для оценки масштабов повреждений ?
     
  6. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.879
    Благодарности:
    4.323

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.879
    Благодарности:
    4.323
    Адрес:
    Углич
    Самый хороший вариант это сервис. Ну оценит масштабы и придет к выводу что надо в сервис везти.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664
    Адрес:
    Москва
    это было сказано с долей иронии. не полезет человек случайно не заливший масла разбирать двигатель. обидная ситуевина. там же ярлык обычно о обязательной заправке маслом.
     
  8. LPD4
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    80

    LPD4

    Живу здесь

    LPD4

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как так получилось? Там же обычно защита бывает, чтоб насухую он глох. Типа поплавок - глушилка...
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.723
    Благодарности:
    10.342

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.723
    Благодарности:
    10.342
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а вот и момент истины:super:
    к вопросу о гарантии
     
  10. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.892
    Благодарности:
    3.297

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.892
    Благодарности:
    3.297
    Приветствую всех! Мне тут насоветовали, что если не смертельно залегли маслосъемные кольца, то
    "Флакончик Димексида (100гр.) в картер и под нагрузку, часа на 2.
    Если не запущено, то попустит."
    Димексид - это какое то лекарство. Типа антибиотик. Это реально может помочь, или сказки все?
    Заранее:hello:
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.372
    Благодарности:
    20.664
    Адрес:
    Москва
    баловство это все. типа как раскоксовка а/м мотора. они у вас не залегли а износились. имхо.
     
  12. Robust
    Регистрация:
    31.08.21
    Сообщения:
    737
    Благодарности:
    662

    Robust

    Живу здесь

    Robust

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.21
    Сообщения:
    737
    Благодарности:
    662
    А почему вы решили что кроме колец все остальное живо?
     
  13. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    407

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Тверь
    Всем привет. Народ, а как вы эксплуатируете генераторы зимой? Утепляете их чем нибудь и если утепляете, то как? У меня сейчас 0 градусов на улице, запустил генератор, погонял его пару минут на холостых, подключил нагрузку, свернул старую ветровку и сунул ее к ручному стартеру со стороны крыльчатки. Куртку присосало, осталось лишь небольшое отверстие для забора воздуха крыльчаткой.

    Подумал, что генератор может перегреться и замерил его температуру пирометром. С удивлением обнаружил, что головка генератора нагрелась всего до 110 градусов, а картер имеет температуру 50-55 градусов и это при 0 градусов. Мне кажется температура генератора должна быть повыше.

    P/S нашел тему про зимнюю эксплуатацию, читаю.
     
  14. Olegmaverick
    Регистрация:
    21.04.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    69

    Olegmaverick

    Живу здесь

    Olegmaverick

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.14
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день.
    Генератор ERGOMAX ER 7800 E/3 трёхфазный. Периодически выдаёт напряжение 160 Вольт спонтанно переходит скачком на 220 Вольт. Через какое то время 5 или 10 минут обратно на 160 Вольт. Наличие или отсутствие нагрузки не влияет на эти переходы. Что может быть кроме АВР, поскольку уже пробовал менять на новую.
     
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.567
    Благодарности:
    5.344

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.567
    Благодарности:
    5.344
    Адрес:
    Белгород
    А частоту измерали и линейное напряжение?
    380-400 вольт.