1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

  1. Nikki1977
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    12.464

    Nikki1977

    Живу здесь

    Nikki1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    12.464
    Адрес:
    Архангельск
    так у вас вроде по одному можно включать.
    или надо немного переделать подключение котла.
     
  2. у-2368050
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    177

    у-2368050

    Живу здесь

    у-2368050

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    177
    От котла выходят 3 вилки по 2квт,до -10гр за бортом 2квт достаточно
     
  3. Nikki1977
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    12.464

    Nikki1977

    Живу здесь

    Nikki1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    12.464
    Адрес:
    Архангельск
    тогда где то выше писали брать ещё одного гену.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.501
    Благодарности:
    20.976

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.501
    Благодарности:
    20.976
    Адрес:
    Москва
    @Nikki1977, не. достаточно корректно. рядом реле выбора.- разница в пару вольт.(фигня) ток показывает и задержку от дерготни сети и при запуске генератора можно настроить. вот фото нашел
    IMG_20241215_071223.jpg
     
  5. Nikki1977
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    12.464

    Nikki1977

    Живу здесь

    Nikki1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    12.464
    Адрес:
    Архангельск
    томзен тоже так себе производитель:)
    посмотреть бы что покажет мультиметр.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.501
    Благодарности:
    20.976

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.501
    Благодарности:
    20.976
    Адрес:
    Москва
    знаю. тем не менее устраивает. замерил. разница по времени секунд 20. TOMZ самый *врущий*
     

    Вложения:

    • IMG_20250103_143402.jpg
    • IMG_20250103_143419.jpg
  7. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    489

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Тверь
    А шланг рекуперации картерных газов не забыли из воздушного фильтра вытащить? А то зима на улице, при минусе может сальник выдавить, если в шланге лед будет. Отверстие в фильтре, оставшееся от шланга, можно изолентой заклеить.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.501
    Благодарности:
    20.976

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.501
    Благодарности:
    20.976
    Адрес:
    Москва
    это если он на улице работает. в помещении с +Т* неактуально. а вот отвод выхлопа - более чем.
     
  9. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    489

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Тверь
    У большинства мне кажется гена на улице. У меня он в неотапливаемом гараже стоит, на постаменте. Когда отключают свет, открываю в гараже дверь (зимой ворота оставляю закрытыми, под ними есть просвет, открыта только дверь, летом открываю все), завожу гену, весь выхлоп вылетает в дверь гаража, до нее от гены метр или чуть больше. Температура в гараже при работе гены возрастает всего на 1-1.5 градуса, поэтому трубка у меня вытащена.
     
  10. у-2368050
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    177

    у-2368050

    Живу здесь

    у-2368050

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    177
    Ооо, Спасибо большое :hndshk:,не знал да ещё забыл, на улице было 0гр так то:hello:
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.501
    Благодарности:
    20.976

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.501
    Благодарности:
    20.976
    Адрес:
    Москва
    тарахтение как бы сказать *не радует*. потому и сделан выхлопной тракт. с а/м глушаком на выходе. оно как бы не хорошо. но это свой выбор. не навязываю. таскать 80 кг *дуру* - тоже удовольствие ниже среднего. достаточно повернуть ключ в положение работа. :hello:
     
  12. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    489

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    524
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Тверь
    Как это не странно, но 3квт гена тарахтит очень тихо, я тоже перед покупкой думал ставить другой глушитель. Но когда запустил его, был сильно удивлен его тихой работой (по звуку он даже тише чем 2-х тактный кубик). Глушак моего гены из гаража направлен в сторону дома, и дома почти его не слышно (наверно еще сам гараж задерживает часть звука). Так как гена работает на метане, его выхлоп в доме не чувствуется, только чуть в коридоре запах есть и то только потому, что шланг через дверь тянется, и есть небольшая щель.
     
  13. Evgeniy988
    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    127

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Воронеж
    Там сама механизма больше стрекочит чем выхлоп.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.501
    Благодарности:
    20.976

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.501
    Благодарности:
    20.976
    Адрес:
    Москва
    только подтверждаю. именно так.
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    2.802
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Не представляю как это сделать в схеме "релейного" регулятора? У него же частота переключений зависит от электромагнитной инерционности машины-генератора. А у нее выходное напряжение пропадает далеко не мгновенно при отключении тока возбуждения. Индуктивности же. К тому же так как поддерживать на выходе нам надо переменное напряжение то чтобы его измерить нужно взять от него интеграл за время не меньше одного периода. Это тоже добавляет инерционности. Любители hi-end автомобильного звука на своих форумах пишут про попытки поднять скорость переключения регулятора. Но даже несмотря на то что у автомобильного генератора обмотки короткие и толстые, индуктивность их намного меньше, всё равно частота переключения попадает в звуковой диапазон и мешает высококачественному звуковоспроизведению. Поэтому там уже опробовали схему на UC3842 (см картинку).
    Однако даже с такой совсем примитивной схемой результаты были лучше чем с штатным релейным регулятором.
    Вот эту идею и хочется использовать, с поправкой на то что у нас тут обмотка ротора питается не от основной силовой
    обмотки, а от дополнительной. Я тут ничего нового не изобретаю, на автомобильных генераторах это уже опробовано.
    Видел пример как пытались в китайском генераторе применять компаратор на ОУ в качестве порогового элемента вместо стабилитрона который там исходно стоит. Работает, но ничем не лучше штатного, частота переключений хотя и повышается но не так чтобы очень намного.

    Добыть бы вот эти две штуки для правильного измерения выходного напряжения генератора:
    https://aliexpress.ru/item/1005007068274031.html
    https://aliexpress.ru/item/1005005750065488.html
    По деньгам вполне доступно, вот только ближе Китая найти модуль с LTC1966 не получилось.
    А из Китая только летом есть возможность что-то добывать.
    Зато если получится эти модули достать то можно будет мерить именно выход 220в,
    а не напряжение с "измерительного" отвода от основной обмотки.
    В условиях столь неудобной нагрузки как мощный зарядник - разница может быть существенна.
     

    Вложения:

    • pwm-vc-moto.jpg