1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

  1. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.608
    Благодарности:
    1.542

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.608
    Благодарности:
    1.542
    Адрес:
    Абакан
    Кстати, наткнулся в инструкции к генератору раздел эксплуатации генератора в зимнее время, с картинкой.
    Единственное, неверно написано про пробку в трубке 2, нужно заткнуть пробкой отверстие в 3, куда вставляется трубка 2:
    Зимняя эксплуатация генератора.png
     
  2. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552
    Щеточный с avr.
    Уже всё решено, безо всяких консультаций с дилерами и сервисами. Они кстати, никто так и не ответил. Хотя некоторым я звонил и обещали доки)
    В гене сперва сгорел avr, потом перенапряжение, потом ротор перегрелся и витканул.
    А роторы и обмотки у Элемаксов пропитаны хорошо..как эпоксидкой.
    При вскрытии визуально стало видно вспученные обмотки ротора. С торца видно не было.
    Перемотка..новый avr и всё получится.
    Но регуляторов я конеш напаял немало) и тут же пожег на разных нагрузках.
    Упрямство и вера, что япона мама не могла так легко погореть)
     
  3. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552
    Пробку тому менеджеру текста)
     
  4. LionTec
    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    452

    LionTec

    Живу здесь

    LionTec

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    452
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Ну насчет перепадов - как сказать, хотя конечно в целом мягче климат.
    Но есть все-таки мнение что Хонда покачественнее в чем-то сделана)
    А китайцам пофигу что клепать, быстрее придут за новым генератором, все равно альтернативы нет.

    Все там правильно написано, трубка же остается в 3, и соответственно таким образом через трубку затыкается отверстие в 3.
     
  5. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.608
    Благодарности:
    1.542

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.608
    Благодарности:
    1.542
    Адрес:
    Абакан
    верно, благодарю!
     
  6. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.608
    Благодарности:
    1.542

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.608
    Благодарности:
    1.542
    Адрес:
    Абакан
    на авито встречал продавали альтернаторы всякие, даже новые итальянские, по демократичным ценам.
    Ротор где будете заказывать на перемотку?
    Сам только статор отдавал на перемотку.
     
  7. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552
    20 лет с одним перемотчиком работаю. РК.
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.585
    Благодарности:
    2.843

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.585
    Благодарности:
    2.843
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А там что - морозы есть? И эти скутеры в мороз регулярно заводят?

    Смотрю на регулярно и массово умирающие электронные блоки инверторных генераторов...

    У меня под новый год замерзла эта вентиляция и
    выдавило сальник потому что я маловато мотор погрел и дал нагрузку.
    Хорошо что тот который под маховиком - разбирать меньше чем с другой стороны,
    за полчаса управился.

    При наличии подходящей проволоки и примерном знании числа витков - ротор наматывается
    за один вечер вручную. Я когда делал 12-вольтовый генератор из 220-вольтового - перематывал
    два раза. Вот статор - да, только профессионалам отдавать. Я отдавал.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.806

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.806
    Адрес:
    МО
    Вы уж определитесь... Или у Вас ЭБУ двигателя в мороз работать не будет или все же умирающие электронные блоки инверторных генераторов... :)] Снегоуборщики, Хуски с EFi тоже по жаре катаются? А прога то тоже Ратошная на них... ;)
     
  10. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.405
    Благодарности:
    7.687

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.405
    Благодарности:
    7.687
    Да никто не против впрыска. Пока цена на впрысковые Лады не сравнялась с ценой карбюраторных, их особо то и не покупали. Штиль выпустил бензопилу 500i. Спрос какой то плохой был, за его цену можно было взять куда более мощную карбовую пилу при значительно лучщих ТТХ
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.806

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.640
    Благодарности:
    67.806
    Адрес:
    МО
    Всё верно. Я прекрасно помню времена, когда IBM PS DOS 2.0 на 33 и с флопом стоил как Жигули или однушка на переферии Москвы. Вопрос то не в этом. Я привёл всего лишь один пример, когда новые конструкции и технологии, если есть запрос на них, успешно реализуются. И мозги правятся и софт пишется. Вся компонентная база то есть, даже на 2Т... Нет ничего не возможного. При желании... :)]
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.585
    Благодарности:
    2.843

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.585
    Благодарности:
    2.843
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Причина издыхания блоков инверторных генераторов - высокий коэффициент теплового расширения той черной смолы которой они залиты. Вред от этого расширения зависит от линейных размеров заливки. Поэтому тоже залитые смолой блоки зажигания дохнут существенно реже. Они маленькие. Но тоже бывает. Блок EFI больше размером. Это наводит на неприятные мысли если он залит смолой. А вот SECU-3 (и кстати "Январь" от "Лады") смолой не залиты. У "Января" плата покрыта лаком, причем образующим
    достаточно мягкую плёнку. Разработчики знали что делали.

    Вот именно что если есть запрос. И преимуществ от установки впрыска на "однорежимные" моторы я не вижу. Не даст
    он сколько-нибудь заметной экономии в сравнении с настроенным карбюратором. Бензопила и лодочный мотор - это кстати тоже примеры "однорежимных" двигателей, как и бензогенераторы. Впрыск очень полезен на автомобилях и мотоциклах потому что там диапазон рабочих режимов широкий и часто случаются быстрые изменения.