1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

  1. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    Склероз классная вещь. Каждый раз узнаешь что то новое! :aga:
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.734
    Благодарности:
    18.902
    Адрес:
    Москва
    Смотрите - тут с этим газ. оборудованием *плыву* - те. просто не знаю нормального положения топливного клапана. по логике - при переходе на газ. топливо на него должно подаваться напряжение и он срабатывая перекрывает подачу бензина. а там хз. автономщиков надо спрашивать или кто еще в курсе. а так вы можете временно подключить между этими проводами на клапан слабо мощную 12в. лампочку типа как от габаритов авто (4W). ничего не отключая. лампа засветилась - есть напряжение. :hello:
     
  3. MisterWat
    Регистрация:
    04.06.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    MisterWat

    Новичок

    MisterWat

    Новичок

    Регистрация:
    04.06.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, генератор на базе контролера Datacom D700 не заводится с первого раза. Т. е нажимаешь запуск. Реле отрабатывают а сигнал как растворяется... причём сам генератор считает что он завёлся и останавливается якобы по ошибкам низкая частота, низкое давление масла, низкое напряжение. Потому что двигатель не завёлся. Далее нажимаешь кнопку стоп. Запуск и все ок... все пускает работает. Всё норм. Останавливаешь походит минут 10 и опять такая же фигня.
     
  4. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    Приветствую всех! Такой глупый вопрос. Для чего на карбе этот черный пластиковый винт?(фото). Я так понимаю регулировка оборотов? Просто при работающем генераторе я этот винт закрутил до упора, но ничего не произошло. Он даже не достал до черного"флажка" в который он по идее должен упираться. Это наверно не нормально?
    Заранее:hello:
     

    Вложения:

    • 5-6kw-3-500x500_1.jpg
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.300
    Благодарности:
    63.836

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.300
    Благодарности:
    63.836
    Адрес:
    МО
    Упор работает при регулировке ХХ на культиваторных версиях - где регулировка "газа" тросом. Если его выкрутить совсем - под ним в колодце злосчастный пластиковый жиклер ХХ... :)
    Так что крутить его на этом двигателе бесполезно, на нем нет ХХ... :)
     
  6. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    Я тоже так думал когда крутил этот винт при работающем гене под нагрузкой. а потом задавал здесь вопрос. С дуру закрутил его до упора. Но когда выключил тумблер нагрузки, на холостом он так заревел, начал идти в разнос, и что успел увидеть перед тем как с отверткой метнуться выкручивать его назад, так это что герцы полезли далеко за 60. Открутив назад гена успокоился.
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    наши руки не для скуки:)]:)]:)]
     
  8. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    Та отож:aga::hello:
     
  9. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    Приветствую всех. Такой вопрос. На холостых, без нагрузки, гена выдает от 49 до 52Гц. Под "мощной" нагрузкой, т. е. бойлер 1,5кВт, герцы немного проседают, и как бы плавают. От 50 до 48. Это не смертельно? И может их как то можно настроить на стабильные показания?
    Заранее:hello:
     
  10. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    И еще такой вопрос. У меня гена бенз/газ. Для подключения газа, если верить интернету, надо регулировать клапана. Иначе они вроде как быстро прогорают. Так ли это? А то на всяких роликах как рекламных, так и разных "блогеров", никаких доп манипуляций не проводится. Воткнули газовый шланг и "алга"(вперед).:aga:
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    нет
     
  12. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    И еще в догонку вопрос. Три раза подряд, когда выключаю гену, в районе выхода выхлопной, раздается такой легкий выстрел/пук:aga:. Раньше такого не было. С чего бы это? :hello:
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.055
    Благодарности:
    9.239
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    обкатку прошел:aga:, и начал жить нормальной жизнью... у всех так... если не у всех, то у подавляющего большинства
     
  14. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    474
    Вот все эти ваши герцы туда сюда и пуки от выхлопа, вполне могут быть из ща неисправного соленоида под карбюратором.
    При выключении зажигания топливо нн перекрывает исполнительный элемент соленоида. А при работе этот элемент еще может немного перекрывать топливо. Потому что завис, подржавел, ну или просто заменить его и всё заработает
     
  15. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.839
    Благодарности:
    3.200
    А я стесняюсь спросит. Соленоид- это что, как выглядит и где находится под карбюратором! :|:
    Кстати. У меня такие "пуки" только гораздо громче раньше иногда были при заводе гены шнурком.