1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Лыткаринец т-12

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем terminatorson, 03.04.23.

  1. terminatorson
    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    28

    terminatorson

    Живу здесь

    terminatorson

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    28
    Оно не одинаково. Единственный более менее там режим, это 6 км в час на передних и 4 на задних
     
  2. terminatorson
    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    28

    terminatorson

    Живу здесь

    terminatorson

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    28
    Тут только если задние колеса в полтора раза больше ставить на него. Тогда вместо 4х он будет выдавать 6, скорости выровняются. Но тогда нижняя скорость вместо километра в час будет полтора
     
  3. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    1.326

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    1.326
    Да мне кажется в режиме работы трактора, а не транспортного средства, это не важно. Резина будет изнашиваться быстрее... но трактор ведь не на производстве работать в 2 смены. Груз тащить можно и на заднем приводе. Ну или тронуться на полном с пробуксовкой, а потом отключить один. Варианты есть.
     
  4. terminatorson
    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    28

    terminatorson

    Живу здесь

    terminatorson

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    28
    братушки болгарушки это и предлагают
     
  5. Kilvap
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    281

    Kilvap

    Живу здесь

    Kilvap

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    550
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Калуга
    Ну, то что и 4 км ч, и 6 кмч крутятся в одну сторону уже хорошо.
    А так ему нужно один раз эти 4 и 6 на асфальте включить, чтоб он пошел туда, где ему и место. Вместе с его конструкторами.
     
  6. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    1.326

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    1.326
    Какие обороты у него на ВОМ переднем?

     
  7. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    1.326

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    1.326
    Ну конечно он на производственника не тянет. А для дачи или деревни, мне понравился. У меня ХТЗ-012 тяжеловат, с одной стороны хорошо, но для перевозки... Да и потом все же задний привод.
     
  8. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Серьезно? А пониженная /повышенная коробка после двигателя?
     
  9. terminatorson
    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    28

    terminatorson

    Живу здесь

    terminatorson

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    28
    Там 6скоростей, 4 вперед, 2 назад. Наверное, скорости достигаются на двух коробках от мотоблока. В каждой коробке по 3 скорости, 2 вперед и 1 назад. То есть может быть ситуация, когда ты на одной коробке включил скорость вперёд, а на другой назад.
    Ну или если ты включил на одной скорость больше, на другой меньше и за счёт этого быстро равернулся.
    Наверное, две коробки от мотоблока на три-четыре скорости дешевле, чем одна на 6-8

    На заднем приводе передачи пониженные, на переднем повышенные. Похоже, там надо разгонятся на заднем приводе, а потом подключать передний и затем выключать задний. На переднем можно разогнаться максимум вроде до 11, на заднем минимум до 1го км в час
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.878
    Благодарности:
    10.200

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.878
    Благодарности:
    10.200
    Адрес:
    Челябинская область
    Какой радиус разворота у этого непонятного трактора? Диффа я так понял на нём нет, разблоков поди тоже нет?
     
  11. terminatorson
    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    28

    terminatorson

    Живу здесь

    terminatorson

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    28
    Возникает вопрос, а на всех ли режимах работает вом? Можно ли подключить передний и задний вом на полном приводе, пусть и с пробуксовкой?
    И всё ж думаю, что если ставить колеса задние побольше, то один режим полноприводный у него всё же будет. Другое дело, выдержит ли коробка колеса больше в 1,3 -1,5 раза. С условием, что задний мост на 4, то есть теперь 6 км в час будет работать только в паре с передним мостом. Оба моста тогда будут ехать 6 км в час. Тяжелые грузы на 6 км в час можно вывозить, думаю. то есть лдя провоза грузов тяжелых или по бездорожью колеса надо будет менять.
    Надо ещё понять, что там за подвеска. Качающиеся или чё

    МежОсевого нет. На каждой оси вроде тоже нет, но это не точно. Вроде как на канале говорили, что вес трактора и каждой его половины лёгкий, потому диффы не нужны. Или наоборот, сказали, что несмотря на легкий вес, диффы есть. Непонятно. Вверху есть видео в моём сообщении, там на третьей минуте вроде об этом. Могли с болгарского на английский и перевести неверно. Надо проверить, но мне пока некогда
     
  12. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    4.803
    Благодарности:
    3.014

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    4.803
    Благодарности:
    3.014
    Передний ВОМ ременной, напрямую со шкива двигателя...
    Задний, карданная передача...
    На переломках, радиус разворота примерно равен длине трактора.
     
  13. terminatorson
    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    28

    terminatorson

    Живу здесь

    terminatorson

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.21
    Сообщения:
    147
    Благодарности:
    28
    Ух ты ж. Как мотоблок угра. Сразу и ВОМ, и ремень. На шкив двигателя, где ремень, можно же другой ремень накинуть и запитать другой агрегат через ремень? ременная навеска, имхо, дешевле
     
  14. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    4.803
    Благодарности:
    3.014

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    4.803
    Благодарности:
    3.014
    Да вот тоже...Чем больше ролики смотрю, тем больше нравится...

    Товарищ купил зимой за эту же цену Агромаш МТ- 110...И уже с ним замудохался в усмерть.
    То не едет, то не пашет...
     
  15. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    1.326

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.460
    Благодарности:
    1.326
    А сколько было разговоров про миник Скаут? Анатолий на него даже погрузчик сделал. Сейчас что то жалоб не читал, Может не выпускают, а старые свои болячки вылечели.