1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Какой кондиционер выбрать? - 4

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Юзеф, 05.04.23.

  1. MissionL
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    239

    MissionL

    Живу здесь

    MissionL

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Москва
    На авто работают только 2 3 4 5 6 и, возможно, турбо. А самую тихую включать принудительно приходится:)]
     
  2. Versace
    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    6

    Versace

    Живу здесь

    Versace

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    6
    Что за техника?
     
  3. rvostr
    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    1.958
    Благодарности:
    492

    rvostr

    Живу здесь

    rvostr

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    1.958
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    Крым
    Согласен, бывает. Когда нагревательные приборы с автоматикой.
     
  4. MissionL
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    239

    MissionL

    Живу здесь

    MissionL

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Москва
    Скорее нужно искать технику которая будет работать иначе - как климат в авто :aga:
     
  5. Versace
    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    6

    Versace

    Живу здесь

    Versace

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    6
    В начале пути)
     
  6. MissionL
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    239

    MissionL

    Живу здесь

    MissionL

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Москва
    Очень хочется узнать такую модель, ибо думал, что они все так работают :)]
     
  7. Versace
    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    6

    Versace

    Живу здесь

    Versace

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    6
    Подождем знатоков
     
  8. rvostr
    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    1.958
    Благодарности:
    492

    rvostr

    Живу здесь

    rvostr

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    1.958
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    Крым
    А в чем, собственно, принципиальное отличие? Или как надо? Определяйся с критериями работы.
    Помнится мы обсуждали это.
     
  9. MissionL
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    239

    MissionL

    Живу здесь

    MissionL

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Москва
    Так вот же, еще один автолюбитель оценил нормальный климат в авто :)]
     
  10. rvostr
    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    1.958
    Благодарности:
    492

    rvostr

    Живу здесь

    rvostr

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    1.958
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    Крым
    Балёвана ты Галя.
    А что в кондиционере не так?
    Климат в авто по разному работает. Где два датчика, а где куча и с управлением заслонок. Опять же алгоритмы.
    Короче хрень какую то пишите.
     
  11. MissionL
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    239

    MissionL

    Живу здесь

    MissionL

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Москва
    Климат в авто лучше тем, что путем подмеса забортного воздуха через приоткрывающуюся заслонку, точно регулирует температуру. Еще имеется в виду, что избыток мощности и не такое критичное отношение к уровням шумов, позволяет менять автоматически сближенные скорости до самой тихой
    Мне же приходится наблюдать скачки температур, менять степень дефорсировки, переходить на тихую скорость в ручном режиме. играть с температурами и т. п. :)
    В авто, правда, я тоже зимой могу убавлять скорость обдува для лучшего прогрева в мороз, увеличивать температуру летом из-за меньшего кол-ва одежды, из-за пассажиров, но эти вмешательства не носят регулярного характера, кроме режима прогрева авто зимой, когда не охота, что бы климат гонял сквозняк не самым теплым воздухом. Себе лично я бы сделал немного иные скорости обдува в минусовые температуры при прогреве:)
     
    Последнее редактирование: 29.03.24
  12. Versace
    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    6

    Versace

    Живу здесь

    Versace

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    6
    Суть проста. Чтобы плюсы наружного "инвертера" подкреплялись возможностями внутреннего блока. Выставил температуру и всё автоматом происходит. Не хватает мощности охлаждения - перешел на следующую скорость - при этом не было акустического дискомфорта, когда на минимальной тихо, а на следующей уже громко. Банальный алгоритм работы и несколько ступеней скорости вентилятора. Если еще умеют анализировать температуру на внутреннем блоке и на пульте - еще лучше.

    P. S. Предположу, не маловажна мощность, чтобы с запасом была.

    это и имел ввиду!
     
    Последнее редактирование: 29.03.24
  13. rvostr
    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    1.958
    Благодарности:
    492

    rvostr

    Живу здесь

    rvostr

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    1.958
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    Крым
    Однако вся суть в этом и заключается. Набор установленной темп-ры и ее дальнейшее поддержание при минимальных режимах работы и нагрузки на компрессор и дв. вентиляторов.
    Как ранее и говорил "Советский теннис" в помощь.
    Если ваш кондиционер вас в чем то не устраивает, меняйте на японский. Но не факт.
    Климат-контроль имеет тот же алгоритм: набор темп-ры и ее поддержание. Если это не так, то плюньте в меня или заткнитесь.
     
  14. besja
    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    22

    besja

    Живу здесь

    besja

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я вот тоже не поняла - в чем собственно авто отличается от кондея. В моем авто - кашкай - ставишь температуру, ставишь скорость, ну можно еще выставить дуть или не дуть на взади сидящих. В обычном Кондее та же логика. Ну может быть она хуже работает, так как обьем авто и обьем вашей комнаты несколько разные вещи, ну так селяви…
     
  15. rvostr
    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    1.958
    Благодарности:
    492

    rvostr

    Живу здесь

    rvostr

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    1.958
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    Крым
    Я не стал акцентировать внимание на объем. Всё ранее было. Но для кого то это не аргумент.