1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 7

Газовый конвектор DEMRAD

Тема в разделе "Конвекторы, ИК обогреватели, тепловые панели", создана пользователем Vashnovosel, 15.02.10.

  1. серега74
    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    63

    серега74

    Живу здесь

    серега74

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.10
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Москва
    тем хуже
     
  2. gav81
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    34

    gav81

    Живу здесь

    gav81

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте! Как Вы считаете, для равномерного прогрева гаража (24 м2) лучше поставить 2-а конвектора по 2 или 3 кВт с разных сторон или 1 на 5 кВт? Работа с машинами, полировка, нанесение защитных покрытий, просто думаю когда машина будет в гараже, свободного пространства меньше, конвекция будет хуже и только стой стороны, где установлен 1-н конвектор, т. е. с 1-ой стороны тепло - с другой не очень. или я ошибаюсь? Ваше мнение?
     
  3. Editor
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    14

    Editor

    Живу здесь

    Editor

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Там нет прокладки медной. А развальцовка идет в металлическую чашку. Буду по месту искать гидравлика в Угличе для изготавленияновой трубки из меди. Наверное придется переделывать угол перегиба трубки.
    Вопрс:
    Где бы в Москве или области найти мастерскую, фирму или просто место, где купить запчасти для конвектора. В частности данную трубку. Это если не найду гидравлика...
     
  4. sim12001
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    207

    sim12001

    Живу здесь

    sim12001

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Москва
    Вчера на своем NGS-30 рассверлил штатный основной жиклер до 1 мм и получил ту же самую картину. :)

    Снял трубку - бочонок сидит плотно, уже легче. По старому опыту притер соединение, притянул и утечка пропала.
    Можете попробовать сделать также. Еще можете попробовать с натягом намотать два-три витка плотной фум ленты на то место, где обочонок соединяется с трубкой в ближней к концу части трубки. Еще на свой страх и риск можете в этом месте промазать свинцовым суриком, но там могут быть последствия в виде проблем с очисткой, если не поможет. Это по опыту установки и ремонта ГБО на автомобили, с бытовой газовой аппаратурой опыт только в виде этой трубки на альпинэйре.
     
  5. kisa
    Регистрация:
    06.06.06
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    62

    kisa

    Живу здесь

    kisa

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.06
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Помогите кто может!
    Конвектор Alpine Air работал 3 дня нормально. Пламя основной горелки было синим с небольшими оранжевыми язычками, грел нормально на 2-3, отключался и включался автоматически. Потом пламя стало оранжевым и появились хлопающие звуки, но он еще день работал. Теперь при включении основной горелки на 1 сек появляется синее пламя 1-2 см, а потом голубое зарево по всей камере и все гаснет, даже запальная горелка. Если успеть повернуть регулятор на уменьшение мощности, то запальная горелка остается гореть. Горит нормально, три язычка.
    Газ балонный, подключение через газовую рампу, редуктор итальянский.
    Что делать? какие винты крутить?
     
  6. серж190
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    14

    серж190

    Участник

    серж190

    Участник

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ивантеевка
    Возможно редуктор навернулся, или воздуха не хватает проверте !. а сколько баллонов в рампе сразу включено ? И рампа самодельная или нет?
     
  7. Editor
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    14

    Editor

    Живу здесь

    Editor

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    sim12001

    Спасибо, буду пробовать все возможные способы устранения утечки.
     
  8. awer
    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    15

    awer

    Участник

    awer

    Участник

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Ярославль
    Editor, можешь у трубки диаметр померять а то я раньше воскресенья на дачу не попаду да и от Углича до Ярославля не далеко если приспичит то добро пожаловать! e-mail:aweryar@mail.ru
     
  9. kisa
    Регистрация:
    06.06.06
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    62

    kisa

    Живу здесь

    kisa

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.06
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Рампа покупная на два баллона. подключены два баллона, но ничего не меняется, если один отключить. А как проверить что не хватает воздуха? Ведь ничего не трогали, все работало. А как померить давление на входе? Какой манометр покупать? Инструкцию по автоматике я нашла, где померить вроде понятно, а вот чем - непонятно.
     
  10. Фиораванти
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    58

    Фиораванти

    Живу здесь

    Фиораванти

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Москва
    NGS-50 пользуюсь третий сезон. Прошлой зимой жаловался в этой теме на рыжий цвет пламени пилотной горелки. Тогда меня успокоили - газ, мол, такой хреновый. Оказалось, не газ - конвектор. Правда, не такой уж и хреновый.
    В общем, кроме цвета наблюдались и сопутствующие проблемы - пилотное пламя при розжиге долго не набирало высоту, что приводило к необходимости держать нажатой кнопку регулятора температуры; огонь загорался с восьмого щелчка; пламя пилота через смотровые щели кожуха дрожащим светом озаряло противоположную стену комнаты.
    В прошлые выходные конвектор отказался запускаться совсем. Снял кожух, убедился, что пьезоподжиг стабильно генерирует вполне голубую искру. Но газ не загорается. Помучившись с полчаса, решил разобрать стартовый узел конвектора. Дабы не пришлось заниматься этой работой в двадцатиградусный мороз.
    Предварительно открутив трубки термодатчика и подачи газа, отсоединив провод пьезоподжига, выкрутил два винта крепления пластины, на которой всё это хозяйство собрано. Винты из тела заржавленной чугунины вывернулись на удивление легко. Продул форсунку, прочистил горелку зубочисткой. Вставил всё на место. И ... о, чудо - пилот загорелся низким голубым пламенем! Теперь запускается с первого раза, разгорается мгновенно.
    Правда, без потерь не обошлось. Сохранить нежную тонкую прокладку, выполненную из стекловаты, не удалось. Целостность её нарушена, но вроде пока не ощущаю никаких побочных эффектов. Ни газом, ни продуктами его сгорания не пахнет.
     
  11. mralex
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    35

    mralex

    Живу здесь

    mralex

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Все-таки в газе было дело. Просто долго забивалось...
     
  12. kisa
    Регистрация:
    06.06.06
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    62

    kisa

    Живу здесь

    kisa

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.06
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Попробую развернуть и почистить. Кстати, так как из-за неправильной работы конвектора закоптилось стекло, его пришлось снимать и отмывать. После этого вместо прокладки, которая порвалась, был использован автомобильный герметик. Все нормально, запаха нет.
    А все-таки чем померить давление на входе?
     
  13. awer
    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    15

    awer

    Участник

    awer

    Участник

    Регистрация:
    31.10.10
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Ярославль
    Kisa, Я уже писал в этой ветке N #268
     
  14. rustam-25
    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    696

    rustam-25

    Живу здесь

    rustam-25

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.10
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    696
    Адрес:
    Москва
    Какой фильтр можно поставить в разрез шланг чтобы пропускать через него газ и защитить форсунку от попадания всякой грязи и т. д? От автомобиля например топливный?
     
  15. серж190
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    14

    серж190

    Участник

    серж190

    Участник

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ивантеевка
    Можно поставить газовый фильтр автомобильный есть в продаже спросите у тех кто устанавливает газовое оборудование на машины.


    Если закоптилось стекло, надо разобрать и почистить саму горелку оснавную - она может тоже забиться сажей ! Вы жиклёры меняли на баллонный газ в конвекторе ? Сажей мог забиться и выход для згоревшего газа, посмотрите всё ли нормально в воздухозаборе. может, забилось чем - например, (листвой) или
    доброжелатели что засунули) редуктор у вас регулируемый или нет?