1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

И снова мотокультиватор "Крот" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Suvorovsk, 22.04.23.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.522
    Благодарности:
    23.861

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.522
    Благодарности:
    23.861
    Адрес:
    Чувашия
    нет конечно, инет не отключен, там просто 100 человек советуют 100 разных рецептур и каждый утверждает что именно его правильная, Здесь то хоть реальные пользователи подскажут
     
  2. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Москва
    Кмк, эти пропорции для всех мопедов со времен ссср. От д4 и далее (я раньше не помню, молод ишшо). 1/40...1/50.
    Бензопилы, бензокосы, бензотримеры итд
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.522
    Благодарности:
    23.861

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.522
    Благодарности:
    23.861
    Адрес:
    Чувашия
    ну не было такого в те времена :)] и масла такого не было... вот пробка от мопеда времен СССР:
    i-1202.jpg
    помнится на бак 5 л. заливали 200 гр масла АС-8
     
  4. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Синтетику Мотюль развожу 1:40. Дыма и отложений в камере и на поршне почти нет, смазка ЦПГ лучше. Соотношение 1:50 -это придушено под экологию.
     
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Москва
    Значит склероз! Перебитый современными знаниями.

    Но как грамотно сделано то! Чтобы сейчас крышечки такие не делать на подобную технику!
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.467

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.467
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Автол М8В - наше фсё в ссср:super:
     
  7. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.100

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Vita_gor, В то время масло было типа М8 рекомендации были 1 к 20. Сейчас масла специально для двух тактников разработаны, скорее всего поэтому и пишут меньший объем.
     
  8. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Москва
    Окучивал сегодня кротом. В 3 прохода (эмпирическии путем пришёл к такому):
    1) одной парой фрез, собранных внутрь типа прополка/рыхление
    2) проход окучником с неполным раскрытием ушей
    3) проход на полном раскрытии ушей в противоположном направлении
    IMG20230615141751.jpg
    На всё-про всё ушло часа 2.
     
  9. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    259

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Калужская область
    имею мотобур, чей не скажу, т. к. пользовался им один раз и валяется до сих пор. Так вот. В инструкции к мотобуру была заявлена пропорция 1-40, а загуглив модель двигателя вычитал 1-32 (может быть наоборот, давно было). Использовал пропорции наиболее богатые маслом. Да и в юности, ИЖ Юпитер. 10 литров нужно 400 гр масла М8, всегда лил с небольшим запасом. И он мне на протяжении 12 лет говорил спасибо. Потом я его предал и обменял на авто.
     
  10. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    4.760

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    4.760
    Адрес:
    Не москва
    Тут то конечно удалось получить однозначный ответ на вопрос? :aga:
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.522
    Благодарности:
    23.861

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.522
    Благодарности:
    23.861
    Адрес:
    Чувашия
    не совсем, но выслушав мнения буду лить 1:40, может и 1:32, движок из СССР, от мопеда, Д-6, спалить его не хотелось бы...
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Vita_gor, подолью масла в огонь: в новый двиг при обкатке рекомендуют 1:25... :aga:
     
  13. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.451

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.451
    Вот вся инфо по этим движкам. Ну и про состав смеси .http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=704
     
  14. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Тогда важнее не сколько лить а что лить. Двигатель крота который всегда работал на автоле
    DSC01103.JPG
    DSC01114.JPG
    На выхлопе, в камере и на поршне твердый нагар, ухудшающий охлаждение деталей.

    Мой крот проработавший на минералке Лукойл 2Т и Хускварна 2Т
    20170408_183131.jpg
    Твердый нагар

    На синтетике Мотюль 2Т хай тек и Эхо голд, 2Т твердого нагара нигде нет, выпуск чистый, отложения просто стираются тряпкой. Движок работает на 92-м,
    IMG_20220522_150640.jpg IMG_20220522_145848.jpg IMG_20220522_155915.jpg IMG_20220522_155945.jpg
     
    Последнее редактирование: 16.06.23
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.522
    Благодарности:
    23.861

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.522
    Благодарности:
    23.861
    Адрес:
    Чувашия
    Убедительно!