1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

И снова мотокультиватор "Крот" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Suvorovsk, 22.04.23.

  1. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.451

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.451
    Так на каждом двигателе есть рекомендации завода, а на современных маслах еще и рекомендуемое соотношение. Какие тут вопросы то... "делай все по чертежу, что не было пиз...у"

    Вот, прям на таре написано соотношение.
     

    Вложения:

    • масло.jpg
  2. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Москва
    А на первом фото — что?
     
  3. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    4.760

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    4.760
    Адрес:
    Не москва
    На двигателе рекомендация 1:25, на масле 1:50. Действительно никаких вопросов, делай как написано на заборе. :aga:
     
  4. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Москва
    Ну масла то — разные...
    Ну а вообще да, если не технарь, то вводит в ступор! :)
     
  5. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    На первых 2 -х фото - автол с заправки. Ремонтировал двигатель у знакомого.
     
  6. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Москва
    Ещё раз — что за ракурс на 1 фото? То, что это двигатель, что в него автол лили итд — это вы написали.
    И ещё — вот интересно, что будет с отложеиями, если даже современные масла лить длительное время (как со времен ссср, лет 15) в пропорции автола (как на крышечке тут было фото — 1:25, а часто люди ещё и "с запасиком, чтобы получше смазывалось"!
     
  7. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Нагар уменьшающий сечение выпускного окна, двигатель Крота.
     
  8. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Москва
    А... понятно. Просто на всех остальных фото — верх поршня и голова.
    Вот интересно, остальные, которые на синтетике фото — они тоже прошли 30+ лет на этом "современном" масле?
     
    Последнее редактирование: 16.06.23
  9. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
  10. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Москва
    Это все понятно. Ещё раз — без точных цифр пропорций, времени (кол-ве часов) наработки — очень сложно говорить о состоянии двигателя.
    Первые фото — возможно двигатель, последние 40 лет работал по много часов в сезон на масле, разведенном "с запасом", а последний на синтетике — последние 2 года по часу в сезон.
    Кмк, без точного эксперимента в равных условиях — все это...
    Мне просото лень разбирать и смотреть, что там в движке у меня. Но моему кроту 40лет (или около того, я не знаю, чего в него лили в начале и сейчас (только то что я лил помню). Но подозреваю, что на заре — лили то же, что и все. Он заводится, с одного дерга верёвкой сейчас (после пары-тройки недель простоя), даже без прикрытия заслонки холодного пуска. Как на минералке, так и на полусинтетике. Весной завёл после зимы с 3его дёрга, на "старом", осеннем бензине. С минералкой лукойл. В этом году купил п/с, не помню чью, что то недорогое. Зелёное.

    Единственно, что на этом двигателе не нравится — сильная зависимость оборотов от нагрузки. Т. е. приходится выставлять обороты выше и регулировать на ходу, с фрезами в земле. Но по окончании, когда выдернул из земли — обороты возрастают на хх. Очень сильно. Сразу сбрасываю.
    Может это неправильно что-то работает, но... Двиг/карб обычный, без цро. Сейчас даже хотелось бы попробовать вариант с цро, хотя вроде говорят, что она капризная была. И нечасто встречается.
     
  11. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    4.760

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    4.760
    Адрес:
    Не москва
    Ага, но иногда на масле пишут "лить по рекомендации производителя двигателя". А на другом точно таком же типе масла может быть написано свое соотношение. Очевидно, что метод "по инструкции" не работает. Приходится лить по наитию.
     
  12. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.451

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.451
    Ну вы там с заборами осторожнее, не лазайте, штаны порвешь, а там и до святого не далеко.
    На двигателе кроме 1:25 еще и марка масла написана.
    А на другом масле (другой производитель, или тип масла) написано 1:50.
    В чем ребус то? Так что с заборами осторожнее.
     
  13. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    4.760

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    4.760
    Адрес:
    Не москва
    Ребус в "чертежах". Вот масло полусинтетика, на бутылке написано "лей как написано в инструкции к движку". В инструкции к движку 1:25. Так и льем? Нуну, из выхлопа будет просто ручьем вытекать. :aga:
     
  14. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.451

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.451
    Фильму давай...
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А ты где прочитал про крота что там на двигателе стоит 1:25?:aga: ни в инструкции 85 года ни тем более 2001г. Такого сотношения нет.
    Везде для масла
    Хоть бы один кто показал что и где стоит на двигателе. Виже что ребус не заборе а у Вас в голове. Хоть бы почитали кто что в инструкции на крота записано. Там ведь и есть соотношение 40:1