1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

И снова мотокультиватор "Крот" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Suvorovsk, 22.04.23.

  1. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.532
    Благодарности:
    1.719

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.532
    Благодарности:
    1.719
    Вот даже интересно, зачем козлику пасшемуся в СНТ, червяк понадобился ? :)]
     
  2. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    4.760

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    4.760
    Адрес:
    Не москва
    Наверное, дешевле? Поэтому лепят такое. Всего две шестерни и практически любое передаточное число. Шикардос! А дальше начинаются многочисленные недостатки и проблемы при эксплуатации. Особенно когда червяк из китайской сыромятины.
     
  3. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.532
    Благодарности:
    1.719

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.532
    Благодарности:
    1.719
    Почему такое примитивное мнение о технике. Червяк это лишь главная передача, а так две скорости вперёд. одна назад. В ступицах смонтированы колёсные редуктора, их можно переключить на повышенный и пониженный режим, такого я на других мотоблоках вообще не видел. Даже тормоза ленточные есть. Страна производитель Чехословакия. К Китайцам мотоблокам отношусь с уважением. Моему водяному 11 лет, проблем не создаёт, всю работу по огороду делает на отлично. Да ..., тоже бодаться будем ?
     
    Последнее редактирование: 01.08.23
  4. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.461
    Благодарности:
    4.235

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.461
    Благодарности:
    4.235
    Адрес:
    Красный Рог
    Естественно, никакое усилие от шестерни к червяку передаваться не может. А крутиться на нейтралке при отличной жидкой смазке - червяк может. В этом конкретном механизме, и только!
     
  5. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.532
    Благодарности:
    1.719

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.532
    Благодарности:
    1.719
    Я сейчас смотрю все ролики по ремонту этого мотоблока, попался на иностранном языке, Там парнишка мотоблок без двигателя (как на твоём фото), катает по гаражу на показ, на всех передачах .
     
    Последнее редактирование: 01.08.23
  6. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    4.760

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    4.760
    Адрес:
    Не москва
    А ничего что мы обсуждали "нового крота". :aga:
     
  7. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
     
  8. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.532
    Благодарности:
    1.719

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.532
    Благодарности:
    1.719
    Спасибо, интересная конструкция, молодец мужик, из за таких я пришёл на форум. Без слов, а всё понятно, особенно на 5мин 20сек. Сам я ролики выкладывать не умею, но если сомневаешься в МФ-70 и интересно посмотреть в движении, могу показать где.
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.786

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.786
    Адрес:
    Москва
    Ещё раз!
    Если вот в этом посте
    тот самый червячный редуктор иностранного мб — то он не может вращаться, свободно за ведомый выходной вал (от которого приводятся колеса) от слова "совсем". Сам по себе. Если только не применены какие то доп узлы (разблоки те или иные) между этим выходным валом и непосредственно колесами. Т. е. вращение колёс ничего общего не имеет с вращение выходного вала редуктора. Это вообще не может вызывать сомнения у любого хоть мало-мальски образованного (хотя бы не прогуливавшего школу) человека.
    Но никаких разблоков и тп нет на обсуждаемом в данной теме нью-кроте (как и на большинстве подобных мелких и дешёвых мб с червячными редукторами. И это для обсуждаемого тут недодевайса (и подобных) — огромный недостаток, о чем и было сказано.

    При чем тут какой то другой (достаточно тяжёлый, вероятно) и иностранный мб, с неизвестно как реализовано трансмиссией (да и не интересно это тут) — вообще не понятно. В данной теме — это банальный флуд. Зачем то разведенный, без какого либо понимания сути и физических принципов, судя по настойчиво пишущимся тут постам.
     
    Последнее редактирование: 01.08.23
  10. softyar1004
    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    softyar1004

    Живу здесь

    softyar1004

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18
    Так и настраивал. Просто изначально пропадала постоянно искра. Знакомый отремонтировал катушку зажигания, поменял провод на свечу, колпак и саму свечу новую поставил. Искра появилась. Налил литр бензина, завелся. А вот заслонка у этого карба к41к как-то странно себя ведет, то убавит, то назад прибавит, то убавит, то обратно и так постоянно. Крот на фрезах стоит неровно, колесики то меньше. Решил приподнять его за ручки, выровнять так сказать и сразу заслонка перестала играться, обороты ровные. Может просто бензина мало, плохо до краника дотягивало? Пока движок не разогрет, каждый раз подкачивать надо на карбюраторе, чтобы завелся. Бывает подкачивает плохо, жмешь жмешь и бенз не течет. Сниму шланг с карба, качну, одену шланг обратно и пошла норм подкачка. Просто дело в кабюраторе или бонально краник под баком почистить может?
     
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.786

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.786
    Адрес:
    Москва
    Вы так много информации дали, и так много экспериментов провели, что странно, что сами не опробовали и нашли решения. Поверить — как вытекает бензин из шланга, в конце концов, прицепить любую ёмкость вместо бака и проверить.
    Имхо.
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.100

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @softyar1004, Ну налейте больше бензина, на какой высоте от днища бака идет отбор, может и не хватает, тем более вы наклонили в сторону отбора, вот он и начал работать нормально, так как потек в достаточном количестве. Для этого и установлен регулятор оборотов, оборотов меньше нормы он откроет др. заслонку, завышаются прикроет, вот двигатель и играется.
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @softyar1004, просто м. б. нужно почистить тракт подачи бензина: краник, шланг, карбюратор...

    Ниже расширенные советы по регулировке К-41 от продвинутого юзера 2хТ двига с ЦРО
     

    Вложения:

  14. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    4.760

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    4.760
    Адрес:
    Не москва
    Просто пришло время проапгрейдиться до 4Т движка. ;)
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.467

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.197
    Благодарности:
    9.467
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    +100500:super: