1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

И снова мотокультиватор "Крот" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Suvorovsk, 22.04.23.

  1. softyar1004
    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    softyar1004

    Живу здесь

    softyar1004

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18
    А может кто-нибудь подсказать, у мотоблоков полуоси одинаковые или нет? Интересно подойдут ли колеса вместо фрез на крота от невы мб-1 1989 г. в. ?
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @softyar1004, НЕТ
    У крота - 25мм, у МБ-1 =30мм
    А ващще кто-то вел список валов МК-МБ
     

    Вложения:

  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.100

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ROS13, Да там работы на час. Если есть колесо, кто бы мне подарил, срезал трубку со ступицы и приварил нужного диаметра. Трубу можно взять обычную водопроводную близкую к нужному диаметру, если чуть больше, разрезал вдоль, обстучал на оправке диаметром 25 мм и сварил. Если надо можно и шестигранник из трубы сделать, инструмент -болгарка,сварка,оправка,паяльная лампа.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859
    Адрес:
    Чувашия
    вот с таким переходником подойдут:

    Захват_11.jpg
     
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.786

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.786
    Адрес:
    Москва
    Кмк, несложно сделать прокладку из листа 2,2-2,4мм. Или трубы.
    Я одевал на Крота гз 30мм, единственно, они большие оказались и одно цепляло за шкив. Были бы чуть меньше — все норм было бы. Или да, переходник-удлинитель нужен.
     
  6. softyar1004
    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    softyar1004

    Живу здесь

    softyar1004

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18
    Отрегулировал карбюратор, всё хорошо работает. Но вот это резкое открытие и закрытие заслонки... Когда крот ровно стоит а лучше когда ручки выше поднимаешь, всё идеально. Но когда наоборот ручки ниже, то начинается вот это резкое приоткрывание и сразу же закрывание до нижних оборотов заслонки. Всё проверил: кран, шланг, бенз бежит норм. Подкачка в карб норм. Заводится, работает всё норм. Все настройки по инструкции сделал. Но вот это играние заслонкой когда не по уровню стоит не дает покоя. Это так и должно что ли быть? Я так понял, что это играет рычагом (8) сам валик (9). Что это за валик? Он из движка выходит и тоже имеет канавку под отвертку. Может он тоже настраивается? Про него ничего не сказано.
    Этот валик кстати люфтит немного и на горячую маслице оттуда чуток сочится, это плохо?

    Второй момент: как заведу культиватор и приподниму фрезы, они сами вращаются на малых оборотах. Может что-то настроить надо?

    Screenshot_20230807-094904.jpg

    Ещё момент. Подскажите, пожалуйста, насчет клинового ремня. Мне обязательно искать такой же, который сейчас или можно поставить другой? Вроде должен стоять 750, а стоит вот такой:

    IMG_20230805_110745_690.jpg
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    У вас крот с родным 2-х тактником а на него ставят ремень А-710
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    1. валик связан с центробежными грузами, которые "разбегаются" при увеличении оборотов. Соответственно, валик докручивает на закрытие заслонки. Обороты падают - пружина работает на открытие заслонки. Как регулировать - уже не помню. Что-то типа люфт до 1мм вроде норма. Если больше - нужно уменьшить за счет продольного сдвига того рычага, который закреплен на этом валу. Но, я помню не точно...
    2. Насчет вращающихся фрез - у вас "ведет" клиноременное сцепление. Нужно уменьшить натяг пружины (ремня). Или подрегулировать "образователь петли".

    uspokoitel-petlegasitel-dlya-ustanovki-dvigatelya-na-motoblok.jpg Регулировка ремня Крот.jpeg

    На 4хТ их две. На штатном один. Который наверху...
    3. ремень у вас "зубчатый" нештатный, так понял 813мм. М. б. коротковат. См. положение движка на 4х продольных отверстиях крепления. В каком положении стоит. Этим положением также регулируется натяг ремня. Если "ведет" имеет смысл натяг ослабить, сдвинув двигатель назад по ходу (если конечно есть место куда).
     
  9. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    У меня на 2Т стоит зубчатый, с генератора 2108. (карбюратор).
     
  10. softyar1004
    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    softyar1004

    Живу здесь

    softyar1004

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18
    Я глянул по названию со своего ремня, на озоне это ремень генератора 2108 таврия avx 10x713mm

    Вот такое расположение у меня. Движок уже не сдвинуть назад

    IMG_20230805_110754_130.jpg
     
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.786

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.786
    Адрес:
    Москва
    Если ремень в отпущенном сцепление свободно прокручивается на шкивах — полагаю это не страшно. Тем более формирователи петли у вас вообще в стороне от ремня (вам выше написали вроде, как их надо установить, чтобы, они формировали изгиб ремня, избегая касания малого шкива). Е, ли он только один — никто не мешает изготовить второй из любой толстой проволоки, хоть из электрода (например).
     
  12. softyar1004
    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    softyar1004

    Живу здесь

    softyar1004

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18
    Я попробовал отвёрткой крутануть этот валик, очень туго, но чуток крутанул и заслонка вообще полностью открылась на самых низких холостых. Крот так заревел, думал сейчас на взлет пойдет) закрутил чуточку обратно.
    Получается, когда культиватор стоит на задних колесах, это не горизонтальное положение, наклон бензобака в сторону рукояток, то есть бенз стекает от краника и начинается играние заслонкой. На низких оборотах все норм, а вот когда крот стоит криво и прибавлю газа, сразу начинается: резкое закрытие заслонки, как будто глохнет и резко обратно газует. Если на сошник приподнять то всё норм. Уж полный бак под крышку залил, всё равно то же самое, то закроет, то откроет заслонку. И именно на холостых и именно когда стоит неровно.
    Во время пахоты движок работает ровно
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.786

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.786
    Адрес:
    Москва
    Если бензину ничто не мешает, и даже полный бак не спас — значит что-то или в регулятор, или в карбюраторе. Может проплавок (иголка). Или он сам цепляется. Итп.
    Если попробовать чуть увеличить газ от хх — то же самое? А если ещё чуть? Этот "аборт по телефону", со слов конечно не заменит личного впечатления. У вас все под рукой.
    Я не знаю, как оно там живьем устроено — но надо наверное пристально смотееть, что происходит и при каких обстоятельствах (не просто из-за руля, а глядя на работу регулятора (если там что-то видно).
    Может можно заблокировать регулятор и пошевелить двигателем (понаклонять).
     
    Последнее редактирование: 08.08.23
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @softyar1004,
    1. думаю, не стоит особо беспокоится о "неровном ХХ". ХХ у штатного двигателя должно быть не меньше 1000об/мин. Имеет смысл докрутить винтами до таких значений...
    2. насчет ремня. Он у вас коротковат.
    Насчет установки "петлеобразователя" -
    IMG_20230805_110754_130.jpg
    Он должен касаться ремня, когда рычаг сцепления отпущен (образует петлю, чтобы ремень свободно проскальзывал). И должен быть зазор примерно 2мм между скобой и ремнем, когда рычаг сцепления выжат, т. е. при движении
     
  15. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    4.760

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    4.760
    Адрес:
    Не москва
    А шкивы под ремень шириной 13мм. Ваш узкий, садится в шкив глубже, поэтому такой короткий удалось натянуть.