1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

И снова мотокультиватор "Крот" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Suvorovsk, 22.04.23.

  1. softyar1004
    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    softyar1004

    Живу здесь

    softyar1004

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18
    И ещё момент. Подскажите это нормально, когда культивируешь культивируешь, сцепление отпускаешь и он орёт как потерпевший, газ сразу уменьшать надо?
     
  2. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.785

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.785
    Адрес:
    Москва
    @softyar1004, прокладку на цилиндр из резины? Это сильно! Паронит!
    Не понятно, если работает регулятор (цро) — почему орёт?
    У меня без цро — орёт. Это логично — нагрузку сняли. Но с регулятором — вроде не должен?
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.194
    Благодарности:
    9.460

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.194
    Благодарности:
    9.460
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    от температуры потрескается и будет пропускать воздух
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Suvorovsk, там ещё термоизолятор - текстолит должен быть -
    isolytor-krot.jpeg
    Стр7_2.jpg
     
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.785

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.785
    Адрес:
    Москва
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Vip69, :aga:
    скорее, как гордо тогда именовалось - "кооперативные"!:)]
    Этот был с каталога "15 соток"
    .
    А вот фирменные такие были -
    Скриншот 11-09-2023 003344.jpg Скриншот 11-09-2023 003646.jpg
     
  7. softyar1004
    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    softyar1004

    Живу здесь

    softyar1004

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18
    На цилиндре ещё толстая текстолитовая стоит прокладка.
    Видимо уже не работает цро, снимал рычаг, надел его обратно. Может там какая то особенность есть, рычаг надевается на этот мелкий валик из редуктора. Там бороздка под плоскую отвертку, можно прокрутить по часовой и обратно, но на чуть чуть. Может надо как-то прокрутить и потом рычаг затянуть? Не понимаю принцип действия.
    А по поводу провалов в звуке движка я так подумал, дело в игле карбюратора. Потому что вспомнился момент, когда я разобрал карбюратор, вынул поплавок, игла не выпадала оттуда, как залипла. Видимо залипает во время работы и топливо не поступает. Может и из-за этого перед каждой заводкой нужно подкачать.
     
  8. softyar1004
    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    softyar1004

    Живу здесь

    softyar1004

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18
    Хм. А интересно, подойдет ли резинка с иглы карбюратора к65 в мой карб к41к? Диаметр резинок интересно совпадает? Вроде похоже.
    Проблемный этот к41к. В продаже редко где и ремкомплектов не найти, нашел только иглы от к65

    Screenshot_20230911-180214.jpg
     
  9. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    1.928

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.217
    Благодарности:
    1.928
    Адрес:
    Москва-Киржач
    У меня именно такой.
    У тестя был Крот двухтактный с советских времен, при выходе на пенсию завод подарил ещё один. Но так как первые двухтактный ещё работал, этот лежал в гараже на черный день.
    А до подарка был куплен Крот с задним ходом и четырехтактным двигателем. На нем он работал, т. к. удобнее и нет танцев с капризами мотора.
    ЗЫ
    В 2009 году на двухтатном подарочном з. х. не было. На раму тетырехтактник встает.
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @softyar1004, точно не помню, или тут на форуме (в старой, закрытой теме), или на Мастерграде - чек ремонтировал механизм ЦРО двигателя Крота с заменой деталей в картере. Это если будете искать...
    .
    А так работоспособность ЦРО можно проверить просто -
    затянуть тот рычаг, отсоединить по верху связь с карбом (снять с рычага пружину) и просто проверить как двигается (и двигается ли) этот рычаг на заведенном двиге, при регулировании оборотов от руки - открывая-закрывая дроссельную заслонку карбюратора (просто рукой вытягивая и отпуская освобожденный конец пружины)
    20210831_120920_2.jpg
    Механизм ЦРО работает следующим образом -
    он будет стараться уменьшить обороты (начинает закрывать заслонку), когда двигатель раскручивается. И наоборот, когда двигатель собирается заглохнуть - приоткрывает дроссельную заслонку
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.194
    Благодарности:
    9.460

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.194
    Благодарности:
    9.460
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Вы ещё про шпильки с гайками забыли мне напомнить:aga:

    не нужна тама прокладка из камеры - вот моя главная мысль... а остальное, типа изолятора, вторично;)

    по поводу резинок на иглы: в журнале "наука и жизнь", за 1986год, в рубрике "домашнему мастеру", советовали брать резинки из золотников атокамер...
    в те годы они были из бензомаслостойкой резины... щас не знаю

    золотник.jpg
     
  12. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.785

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.785
    Адрес:
    Москва
    Как то не так представляю работу цро :)
    Ручкой, газа выставляю требуемые обороты, и, если они по каким то причинам меняются — система приводит к установленным.
    Дали нагрузку и они пытаются упасть — система их понимает до выставленных. Наоборот, вынули из грядки, нагрузка упала, обороты скакнули немного — система их уменьшает до установленных. Некий, бросок вероятно будет при изменении нагрузки, но не такой сильный как без цро и он будет скомпенсировпн, и ручку газа не надо дёргать постоянно.
    Имхо.

    Эх, жаль никто не выбрасывает такой движок. Все только обычные :) Я б поигрался.
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Vip69, ну где-то так...
    Как-то обсуждали работу ЦРО и законы управления 4хТ. Но не важно какой тип.
    .
    Допустим, вы выставили номинал оборотов сектором газа для работы с нагрузкой, заехали на грядку с фрезами или плугом - нагрузка по ходу дела будет не равномерной. И в соответствии с законами управления (выставленными в простейшем виде за счет пружин в системе регулирования оборота/момента) - будет регулироваться обороты: увеличилась нагрузка - обороты начинают падать - ЦРО начинает увеличивать открывая дроссель, причем может даже выше чем вы задали, вплоть до максимала, в зависимости от увеличения момента сопротивления/нагрузки.
    .
    См. фразу из "Рекомендации ХОНДЫ", ссылка -
    Соответственно, т. к. нагрузка (сопротивление) меняется неравномерно, есть запаздывания реагирования - обороты тоже будут плавать минимум в пределах +/-5% от заданного, или не менее в 10% в абсолюте. И это мы слышим в работающем под нагрузкой двигателе...

    продают за 2труб, уже ссылку давал. Думаю, мона договориться за 1,5 и менее.
    У мня к сожалению, не остались... :(
     
    Последнее редактирование: 12.09.23
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.100

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ROS13, ,Двигатели на Крот выпускали у нас в Петропавловске? Случайно встретил фото о продаже таких двигателей, может даже они там и сейчас выпускаются в небольших количествах, на фото двигатель новый и его цена даже выше Лифана. Лифан 32 000, а этот 35 000 нашими. Посмотрел объявление двигатели новые выпуска 2004-2005 года.

    Opera Снимок_2023-09-12_095735_domler.kz.png
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.785

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.785
    Адрес:
    Москва
    Ну, это понятно, что обороты будут плавать в процессе. Но для, их подгонки не будет требоваться постоянное шевеление ручкой, газа. Особенно это напряжно когда борозду закончил, а он как завоет при снятии нагрузки. И обратно. И так каждый проход.
    Я, например, не вижу ничего плохого в родном 2т движке. Когда он исправен — он работает ровно, стабильно, и его вполне хватает по мощности для нужд крота, даже тащить 2х3 фрезы по целине. Может у меня, целина неправильная…

    За ссылку — спс. Поинтересуюсь.
    А интересно, этот механизм на обычный движок переставить можно? Часть, которая в самом движке, центробежный механизм.