1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

И снова мотокультиватор "Крот" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Suvorovsk, 22.04.23.

  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.783

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.783
    Адрес:
    Москва
    Ну, если самостоятельно создать проблему — то потом можно её как то преодолевать :)
    Но зачем её создавать то? Почему не купить нужные размеры? Не создающие проблему.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.520
    Благодарности:
    23.859
    Адрес:
    Чувашия
    На Неве ставил без пыльника совсем, цена сальника копейки, замена несколько минут, какой смысл делать из него вечный сальник? И вообще если все таки хочется поставить защитный пыльник для сальника то ставлю точно такой же сальник вторым но перевернутый на 180, если кромка сильно выпирает то подрезаю реноватором за подлицо, а так то за выступающую кромку снимать удобно этот псевдопыльник...
     
  3. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    259

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Калужская область
    Мужики, есть редуктор обсуждаемого мотокультиватора. Есть идея на его базе сделать мототележку, для перевозки грузов по участку. Пока только мысли. Выбор двигателя, колес, ступиц и др. пока только зарождается в голове. Сейчас возник вопрос надежности этого редуктора. Думаю его расположить максимально горизонтально (с заливкой смазки что-нибудь придумаю). Как думаете, нужна ли будет разгрузка вала выходной оси редуктора, через опорные подшипники? С запасом думаю максимальная нагрузка будет 200-250 кг, из них думаю процентов 80 будет приходится на редуктор, остальное за задние (ленивые) колеса.
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    как по мне - так не убиваемый... если используется по назначению...
    а с Вашими нагрузками - сами потом расскажете
     
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.783

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.783
    Адрес:
    Москва
    Фото0202.jpg
    Это был крот :)
    Фото не моё, кажется с МС, там в кротовой теме много вариантов модернизации, в тч и такой.
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Мой проект -
    Макет2-2.jpg Макет2-3.jpg 2Макет2-6.jpg макет1-1.jpg Скриншот 12-10-2023 210745.jpg

    Пока лежит...
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Чо то тоже захотелось тачку с моторчиком... :super:
    осталось дело за малым: редуктор и колеса:(
     
  8. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.783

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.783
    Адрес:
    Москва
    Тоже вариант. Колесо сзади одно? Поворотное? Но мы представили не совсем то, что человек хочет — 200-250кг. Тачка кило на 100+ наверное. Ну если только 3 мешка цемента с горой по 50кг навалить… :)
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.783

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.783
    Адрес:
    Москва
    Screenshot_2023-10-12-22-33-25-67_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.783

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.783
    Адрес:
    Москва
    А остального то — руль и…
    Ценник — дешевле отдельно редуктора или отдельно колёс. Имхо.
    В этом году (в отличии от прошлого) часто дешёвые кроты, встречаются. От 3тр.
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    сзади - два, свободные поворотные и с поперечной осью. На груз - 200кг. там же в ТТХ указано.
    Самосвал. И с тормозами. Вот конструкции откуда присвоены идеи -
    tb315603_4.jpg тачка VOLKA VK-BW 01.jpg 9790368_w640_h640_samohodnaya_tachka.jpg

    @Vip69, раньше они от 1труб начинались... :aga:
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.783

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.783
    Адрес:
    Москва
    Ну, главное — свободно поворотные. Кмк, калёсы надо максимально большого диаметра, котоый получится, сделать. В идеале — не меньше ведущих. И одно — даже предпочтительнее, имхо. Особенно на пересеченной местности (а телега — явно не для асфальта). Имхо.
    А вообще, с кооытом от тачки — та конструкция, очень удачная. Которая с вертикалкой. Культиватор. А корыто — факультативно. Для редкой транспортировки в пределах огорода. В, принципе, наверное несложно дорабатывпется 1 колесом, цепляемым в сцепку или спереди, в зависимости от развесовки.
    a4718b99a8d532577296e4d33c283bcd.jpeg
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    в моём случаи для прикладной задачи - таскать песок гравий-щебень к бетономесу (30м в горку) и далее раствор 60-70литров (ок. 170кг) до места бетонирования (отмостка, площадка для авто, пол гаража)... Ну и по мелочи - компост, камни, плитки, дрова...
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.783

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.783
    Адрес:
    Москва
    Ну тут дело такое — есть возможность (лишний крот) и время/руки — можно отдельную мототачку мастерить. Там, как понял — факультативно получилась в ходе вертикаления крота. На новой раме. Раздвинули площадку (мотор подальше вынесли) и прикинули, чтобы корыто стандартное вставало. При необходимости.
    Это конструкция, по моему известного модернизатора Tuger-а. Давно его там не видел.