1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

И снова мотокультиватор "Крот" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Suvorovsk, 22.04.23.

  1. Bossob
    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    259

    Bossob

    Живу здесь

    Bossob

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.12
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Калужская область
    Благодарю всех. Оказывается я не одинок в этой идее. Если использовать стандартное корыто от строительной тачки, как мне кажется применение 4 тактного двигателя - это перебор. Сейчас можно максимально бюджетно купить за 5-6 тыс минимум на 6,5 л. с. Думаю корыто для такого типа двигателя должно быть более вместительное. А для 65-85 литов мне кажется вполне достаточно 2х тактного двигателя на 3 лс от триммера. Из плюсов уже есть сцепление, очень много предложений редукторов с передаточным числом 1/3 или 1/5. Там правда цепь, придется думать о промежуточном вале для перехода на ремень
     
  2. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.451

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.451
    Последняя картинка с мотором. На таких колесах эту тачку догоните? Что бы нормально возить на такой, нужен еще один редуктор. Я так думаю.
     
  3. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216
    Помогите, уважаемые. Пытаюсь реанимировать "классического" Крота с двухтактным движком. Очень плохо заводится холодный. Начитался советов по регулировке карбюратора - все сделал в точности, как прописано. Когда заведется - работает неплохо (хотя "есть нюансы"). Но холодный - обдергаешься. Вот подумал, может дело в зажигании? Точнее не в самом зажигании (искра на вынутой свече очень хорошая), а в угле опережения? Сейчас стоит на метке (ну, которая под маховиком). Может пораньше сделать или попозже? Проблема в том, что сам маховик снимается очень тяжело. Так бы снял - поправил, снял - снова поправил. Может есть какая-то инструкция как правильно это настроить?
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    :aga:а как вы думаете? будет как минимум доп вал со ступенью редукции от 2х

    @DrXray,
    попробуйте прежде чем дергать на холодную - дать "прикурить" - залить бензина пару кубиков со шприца под свечу. Ну или впрыснуть смеси "быстрый старт" в карб.
     
  5. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.451

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.451
    Другое дело... Хотелось бы увидеть в бою. Удачи.
     
  6. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216
    Так и делаю. Но это же "не дело", так заводить.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Не Вы первый не Вы последний с этими танцами с бубнами по работе двухтактного двигателя крота.
    Хотите нормально работать им меняйте движок на китайца и будете радоваться.
     
  8. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216
    Не. Упадничество какое-то. Ответ не засчитан.
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.783

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.783
    Адрес:
    Москва
    Я перед заводкой, после любого простоя — "накачиваю" бензин в поплавковую камеру до верху. Всё заводится. Вы так же делаете?
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    можно и так.
    Но, лучше тогда выставить носом карб кверху... чтоб зебин полился в камеру :)]
     
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.783

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.783
    Адрес:
    Москва
    ?
    Там же специальная кнопочка есть, для утопления поплавка! Нажал, дождался, дёрнул.
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Vip69, есть!
    Но если держать нажатым кн. и носом карба вниз - бензин будет вытекать наружу... а не в камеру мотора.
    Фокус в этом. Конечно если и вниз он заведется, только нужно больше дергать...
     
  13. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Скорее всего сальники на к. валу прохудились и пока не создастся разрежение в картере - не создаётся топливо-воздушная смесь, что и затрудняет первоначальный запуск. Поэтому доза под свечу, а дальше процесс уже идёт естественным способом. Сальники получат свою дозу масла из смеси и двиг начинает работать.
    Нет ничего неестественного в работе двухтактного двигателя. Причину только нужно установить его плохой работы. Компрессия, искра, качество бензина, прокладки...:hndshk:
     
  14. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.783

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.608
    Благодарности:
    12.783
    Адрес:
    Москва
    Ну… предположительно, в стационарном состоянии он установлен +/- горизонтально. Наполняется поплавковая камера под горлышко (по прокладку), по вытеканию определяется наполнение. 1 дёрг — завёлся. Это при всем остальном исправном.
    Я так думаю…
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник