1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

И снова мотокультиватор "Крот" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Suvorovsk, 22.04.23.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    такая же херня была на моём новом 30 лет назад...
    помог случай: после работы весь двигун был обосран отработкой... начал искать, а глазами не найти - обдув равномерно обсирает все... начал с прокладки головы, там всё норм... проверил прокладку цилиндра, и порвал пока снимал цилиндр... взял паронит (толще чем был), вырезал новую... и о чудо ! стал заводиться как хонда, даже в минус 20... полагаю, что я увеличил камеру сгорания, и бензин (в то время АИ72-80) стал воспламеняться...
    и да, отработка высиралась из лючка глушителя...

    и вот ещё: может Вам попробовать "быстрый старт" ? только я не знаю, как он пойдёт на 2хтактник
     
  2. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    12.780

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    12.780
    Адрес:
    Москва
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    упс:|:
    мой косяк... не доглядел:no:
    но, я и не интересовался у продавана... может там и прицеп есть:aga:
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Прекрасно подходит!Ё

    Но будет ещё лучше, если воспользоваться ещё одним опытом старых механизаторов - держать свечу "на разрыв". Но для того, как правило, требуется помощник, одному не оч. сповадно.

    Термин "свеча на разрыв" означает - не полный контакт высоковольтного провода с центральным электродом. Держать с зазором - 2...5мм не касаясь.

    Физический смысл этого действа в том, что засранная свеча не шунтирует энергию вначале разряда и не подсаживает развиваемое напряжение в высоковольтном контуре. Сначала пробивается этот разрывчик, далее всё развиваемое напряжение катушки прикладывается на разрядный промежуток свечи... и получается мощный разряд на свече. ;))

    magneto_mb-1 свеча.jpg

    @Vip69, наклон в сторону двига, предпочтительнее! :super:
     
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    12.780

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    12.780
    Адрес:
    Москва
    Не, так то да. Уже говорил, что неживой (из-за двига, в основном, редуктор — что ему будет то) крот вполне найти дёшево в этом году.
    Было бы желание заниматься и руки. Этот, с калесаме — волоколамск. Вроде как так и подаётся. Для тележки, имхо — удачный вариант. Хотя, если есть колеса, то и не принципиально. Но, имхо, надо как то с развесовкой разбираться, чтобы не муторно возить. Обычная тачка то — на 75% из-за не очень удачной развесовки тяжко таскается груженая. И небольших колёсиков. Колёса побольше и развесовка получше — и усилия минимальны (в разумных пределах). Двухколесная, с колесами от мотоцикла с боков — в одиночку кило 200 можно нагрузить, если не по пашне тащить :)
    Имхо.
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    согласен
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Ну тогда продолжайте прыгать вокруг крота (то заведется - то не заведется) Слава богу намучился я с двухтактником с 85 года по 11 год. Первые 8 лет заводился без проблем а потом когда в апреле-мае огород ждет а я вожусь с запуском и вспоминать не хочется. Как в 11 году поменял на китайца Гринфильд ПРО-4,0 и забыл про эти танцы, в любую погоду выкатил крота из сарая дернул раз-два и тарахтит. Вот и вчера под грядку чеснока делянку сделал без проблем.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    +100500
     
  9. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216
    Ответ из серии:
    - у меня ноутбук не видит диск С:
    - купите себе другой ноутбук.
    не знаете, чем помочь, просто найдите в себе силы не отвечать.
    Десятки (если не сотни) тысяч двухтактных моторов (ИЖи, Восходы, Риги, Верховины) служили людям верой и правдой. Заводились без "впрыскивания под свечу".
    Просто Вы не справились с проблемой. Зачем лезете с советом? Видимо вопрос адресован не Вам. Не отвечайте.
     
  10. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.451
    Благодарности:
    4.758

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.451
    Благодарности:
    4.758
    Адрес:
    Не москва
    Это обобщенный опыт кротовладельцев. Если начались проблемы с 2Т, то не надо тратить время на попытки реанимации, а надо сразу поменять на 4Т.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а Вы сюда зачем заглянули? :faq:
     
  12. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.451

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.451
    Да сколько с ними возились... Просто не было возможности поменять мотор. Вот лодочный мотор Ветерок и Джонсон. Оба 2х тактника, а какая разница в запуске и работе. Хотя говорят и ветерок, любители приводят в состояния запуска мизинцем.
     
  13. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216
    Я обратился за советом к ЗНАЮЩИМ людям в профильной теме. Что я сделал "не так". Если вам нечего сказать по сути вопроса (напомню, вопрос об установке момента зажигания), значит этот вопрос адресован не Вам. Не следует поменять ответ по-существу, общим пространным ответом.
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.456
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а с какого перепугу Вы решили, что это зажигание? я за 30 лет в него вообще не заглядывал... и в подробностях рассказал Вам свою историю холодного пуска... Вы же не удостоили внимания мой пост...
    на других Вы реагируете не адекватно... Вы сюда посраться с людьми пришли?
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Тогда слушайте большого специалиста ROS13 который работал с конструкторами крота хотя своего крота не имел и им не работал. По углу зажигания просто попробуйте сдвинуть магнето хотя бы на 5 градусов и посмотрите получится у Вас это или нет. Не знаю есть у Вас съемник или нет. Раньше он не шел в запчастях а потом его включили в запчасти видно поняли что он очень нужен. Себе такой сделал в свое время IMG_20231015_104150.jpg IMG_20231015_104222.jpg . Потом расскажите.