1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

И снова мотокультиватор "Крот" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Suvorovsk, 22.04.23.

  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.099

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.099
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Если двигатель новый. или в хорошем состоянии и температура на улице +25 ,а не -25 то и заводятся обычно без "100гр".Очень холодно, долго стоял двигатель без работы, кольца сухие, изношенные кольца, для ускорения запуска 100 гр и запустился. Это и на тракторных пускачах и мотоциклах вполне исправных не редкость. Много эксплуатировал Тулу 200 на мотоблоке, поменял кольца, не надо и 100 гр при запуске, и не прельешь, а как они убитые вот и ходишь вокруг то перелил, то недолил.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    На Ваш пример отвечу что у меня смартфон в яндексе не работает а на 2-х ноутбуках нормально работает мне что по Вашему смартфон покупать и специалисту отдать посмотреть?
    Так вот потому поменял движок крота на 4-х тактник что мог родной движок с закрытыми глазами разобрать и собрать движок но в конце концов остопи...ло с ним возиться, купил нового китайца и за 12 лет не лазил в него ни разу.
    Только исходя из своего опыта предлагаю менять 2-х тактник на 4-х тактник.
    Если обиделись на старика за совет то уж извините просто не советую тратить время и деньги на запчасти родного движка. Ведь не даром производитель как только у них появилась валюта стал сразу ставить инодвиглы на крота чтоб увеличить свои продажи.

    НОвых двигателей давно не выпускают как и кротов. У меня крот после 10 лет нормальной работы только так и заводился года 4. Весной вытаскиваю крота из сарая на солнышко перед домом и полдня стоит прогревается, потом заводился спокойно. А в конце концов заведется сразу легко на веревке а как прогреется ни в какую пока не остынет.
    На хрена мне такая работа если я вчера под грядку вытащил, крота дернул раз шмыргалку и сделать участок под чеснок за 5 минут. Теперь как дожди прекратятся масло поменяю, бензин солью из бак и карба и поставлю его до весны.
     
  3. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216
    Кротом пользуюсь редко, т. к. землу в основном не возделываю. И меня двухтактный мотор устраивает тем, что ему не надо менять масло. У меня и так этой техники полно: два мотоцикла, снегочист, генератор... Все это надо раз в год обслуживать.
    Повезло, что Крот двухтактный. Понадобился - воспользовался, не нужен - "висит на гвоздике", хлеба не просит. В таком же режиме бензокоса. С ней проблем нет. Заводится прекрасно.
    С техникой возиться люблю. Крота перебрал, сальники поменял (скорее для проформы: родные сальники были в норме). Поршень/цилиндр на вид в норме. И уже не знаю, на что думать. Решил проверить зажигание. Просто убедиться что оно настроено правильно. Но в руководстве по зажиканию буквально один абзац: установить по метке.
    И ни "с чего я не решил", что с ним проблемы, просто подумал, что есть какие-то известные "лайфхаки".
    И поскольку Крот нужен не часто, хочу оставить его с двухтактником. Надеюсь, все-таки эту проблему решу.
     
  4. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.451

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.451
    Многовато, Хотя сколько работать. Мотоблок Ока с 2005 года. В покатушках не участвует, только земля. Ну может раза 4-5 за этот период масло менял. Уж больно скользко будет, если чаще.
     
  5. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216
    Масло положено менять ежегодно, независимо от пробега. Поэтому в варианте, когда техника используется редко, двухтактный двигатель продпочтителен.
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @DrXray, стоит компрессию померить.
    Насчет зажигания, если добрались...
    Скорее всего изменение УОЗ вряд ли что даст. Если оч. позднее, вы его и так услышите, по слабым послехлопкам.
    Зажигание на 2хТ Крота бывало разное от годов выпуска. Со временем имеет свойство садиться - магниты магнето слабеют. В том числе от перегревов. Должна помочь метода держать "разрыв на свечу".

    @OlegNF, считает удачным магнето Комета МБ-01-03, имеющий мощную искру и высокое развиваемое напряжение, в отличии от...



    Он кстати тут тоже появляется изредка.
     
  7. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216
    Какое должно быть давление в конце такта сжатия?

    Ну вот же. Прекрасно заводится.
    Наговаривают тут на двухтактники.
    У меня бензопила и бензотриммер - двухтактники. Заводятся великолепно.
     
  8. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.451
    Благодарности:
    4.758

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.451
    Благодарности:
    4.758
    Адрес:
    Не москва
    Смесь намешай, залей, попользуйся кротом, потом смесь слей. Удобно прям нет слов! :aga:

    Конкретно на 2т крота, а не на все.
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    ст. сжатия было 7,6-7,2 (по памяти Юрия Сергеевича Ефремова, гл. конструктора Крота)
    Тут у чека - 11
     
  10. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.451

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.451
    Законы, так же как и инструкции, пишут люди. Некоторые из них Просто хотят заработать на том, что они пишут. Вы этого не знали?
     
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.099

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    3.099
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @DrXray, Инструкции как то странно написаны, если себе сделал работу на участке может наработка за сезон 10-15 часов и что я буду каждый год менять масло? Масло меняю если оно отслужит более 50 мото часов. Сейчас в двигателе масло что залил посреди пахотного сезона, на нем вспахал 25 -30 участков весной и 10 осенью-это людям, но я и себе работу выполняю. Работал бы только для себя, масло менял бы раз в 5-6 лет. Перезимует весной масло заменю-зимой не работаю.
     
  12. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216
    Хозяин - Барин.
    Масло положено менять по пробегу (моточасам), указанному в руководстве от производителя или через год. Что наступит раньше. Это не только в садовой технике. Это в любой четырехтактной технике (автомобилях, снегоходах, мотоциклах, катерах, культиваторах и генераторах и т. п.). Это идет даже не столько от производителя техники, сколько от производителя масла. Любого. Объясняется это тем, что через год масло теряет свои свойства.
    Ну можно, конечно успокоить себя тем, что производителю масла выгодно, чтобы больше масла покупали... Но это на свой страх и риск.

    Степень сжатия и давление (компрессия) - разные физ величины. Их нельзя сравнивать.
    Спасибо за видео. Посмотрю, что у меня.
     
  13. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.451

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.627
    Благодарности:
    1.451
    Становится как наждачка?
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @DrXray, они прямо связаны :) Хотя как бЭ говорится о разных вещах
    Хотя конечно они прямо не равны. Дает знать Н. У. начальные условия: температура, давление атмосферы, условия работы двига, наличие турбирования входящего воздуха, его параметры.
    НО, они прямо связаны и пропорциональны через переменные коэфф. ;)

    На самом деле компрессия может быть значительно выше (или ниже, если ЦПГ уставшая). И только компрессию вы можете замерять при диагностике двигателя, чтобы оценить его техническое состояние.
    Ст. сжатия ДВС при этом остается постоянной.
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    12.780

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.601
    Благодарности:
    12.780
    Адрес:
    Москва
    Ну согласитесь, заменить автомобиль при заполнении пепельницы — не такой совет ожидал вопрошающий. Замена на китайца — идея простая, незамысловатая, не требующая головы (почти), и не являющаяся ответом (или советом) на вопрос — как починить имеющийся, 2т. При оговорённых симптомах.
    И может прозвучать после рекомендаций по заданному вопросу, как альтернативное ремонту предложение (Надо проверить то и это, или это, потом вот это, но если ничего не поможет, замена на китайца — простой, действенный, но более дорогой вариант. Как то так по форме). Но не как ультиматум в достаточно недружелюбной манере.
    Имхо

    ЗЫ устал повторять, что исправный 2т заводится, с 1-2 дёргов даже после зимы под открытым небом.