1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

И снова мотокультиватор "Крот" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Suvorovsk, 22.04.23.

  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    А ремень порвется ненароком да в морду этому мастеру заедет
     
  2. МОЛОТ-73
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    МОЛОТ-73

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    Ставропольский край
    Нет, не люблю громко работающий двс.
    Хотя могу, а в чем проблема?
     
    Последнее редактирование: 17.10.23
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Москва
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Vip69, там нет вариатора. Но он при таком развитии легко делается - вместо ременной понижайки ставится один вариатор с подвижной серединой, получается простейшая автоматическая двух ременненная вариаторная передача, как на моем Норлетте -

    Вариатор.jpg

    Принцип работы -

    117020537104c82bc428a08af7ebfd3d.jpeg
     
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Москва
    Так это вместо любой подобной ременной понижайки с 2мя шкивами так можно. Но вариатор — немного сложнее, чем просто ремень и 2 шкива. А готовый… только если от скутера какого нибудь. Выдержит ли.

    Ну а реализация на фото крота — дурная.
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Не вместо любой. Там должно быть место, чтобы этот вал со шкивами мог перемещаться по радиусу относительно двух других неподвижных. Причем пространственно-ориентированных под углом.
    Var.jpg

    На моем Норлетте он оч. простой - широкий шкив, у которого середина перемещается от одного края к другому -
    Переключение.jpg
    В итоге: 2ремня, 2 обычных шкива, вариатор с рычагом. Рычаг может фиксироваться в 5положениях (как бы 5передачь). И фсё!
     
    Последнее редактирование: 17.10.23
  7. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Москва
    Честно — не понял, как устроен этот вариатор!

    Но, похоже, на Крота уже поставили :)

    maxresdefault (2).jpg

    Нашёл только фото, но не истоочник.
     
  8. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.451
    Благодарности:
    4.758

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.451
    Благодарности:
    4.758
    Адрес:
    Не москва
    Это они всё от лени и неумения починить штатный 2Т. ;)
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Vip69, но это капеЦ как монструазноО! :aga:



    На культиватор крот установил редуктор СЗД и вариатор от 150 куб скутера.
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
  11. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.451
    Благодарности:
    4.758

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.451
    Благодарности:
    4.758
    Адрес:
    Не москва
    Что там от крота осталось? Двиг не родной, фрезы не родные, раму наизнанку вывернули.
    Пишем "крот" понимаем "редуктор". :aga:
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Да пусть у нас седня будет вечер развлечений... :)]
    Кто-то намедни интересовался мотокультиватором-тачкой с 2хТ.
    Пожалуйста, есть и такоЕ, всегото 17труб -

    62aeb74eeed1c57b8f43a55d-1.jpg 62aeb75bf1b2927e3e56ae57-1.jpg 62aeb754a0956b61510a9162-1.jpg 62aeb746050aae2c2b643dd3-1.jpg

    Токо как на нем ездить?
    Так наверное :aga:

    Merry-Tiller-Truck-IMGMerry033.jpg
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Москва
    Ну, тугер, вроде тоже делал из крота монстра!
    Да, в общем, там все из крота. Пусть даже перевёртыш.
    Двиг — и штатно ставили 4т
    Так что, "не крот" — по сути только то, что между двигателем и редуктором. Если есть что то. Между их шкивами. Все таки — дополнение, а не "только редуктор". Да даже если раму поменяли — по сути одну железку на другую.
    Всё таки, крот, склонированный бездумно до винтика, при минимальном применении головы (внесении исправлений) в ходе повторения — мог бы стать значительно удобнее.
    А так — по сути, кроме неубиваемости (надежности) трансмиссии ничем похвастаться не может. Любой китаец даст фору по удобству. Если повторить конструктив китайца на деталях крота… то получится то, чего и делают многие модернизаторы. Один из вариантов — перевёртыш.
    Имхо.
     
  14. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Москва
    Ну, на погруженное — ведь реально можно сверху сесть! Если это не навоз…
    А так — тут, вероятно, поворотный руль мог бы очень помочь. Основное назначение — транспортировать яжёлую телегу. А водятел — мог бы и рядом идти.
    Имхо.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.518
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.518
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    а вообще так и делают:

    maxresdefault.jpg

    если перевозка в пределах своего огорода и с частыми остановками так значительно удобнее.
    Я так овощи с поля собираю, метр полтора проехал остановился, закинул, еще метр проехал, залазить-слазить на тележку это перебор...
     
    Последнее редактирование: 18.10.23