1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

И снова мотокультиватор "Крот" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Suvorovsk, 22.04.23.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.526
    Благодарности:
    23.863

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.526
    Благодарности:
    23.863
    Адрес:
    Чувашия
    Проводил ТО прокатных Кротов:
    двигатель Лифан 4 лс, фрезы гагаринские, колеса не поднимал

     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.526
    Благодарности:
    23.863

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.526
    Благодарности:
    23.863
    Адрес:
    Чувашия
    Двигатель 6,5 л. с. фрезы родные сабельные, колеса не поднимал

     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.526
    Благодарности:
    23.863

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.526
    Благодарности:
    23.863
    Адрес:
    Чувашия
    20230429_081129.jpg 20230429_082037.jpg 20230429_082047.jpg

    а это уже с поднятыми колесами
     
  4. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.799

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.799
    Адрес:
    Москва
    А почему такая большая разница в скорости вращения фрез?
    Оба на полном газу? Или...?
    Шкивы?
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.526
    Благодарности:
    23.863

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.526
    Благодарности:
    23.863
    Адрес:
    Чувашия
    шкивы стоковые, обороты разные, на гагаринских приходится больше оборотов давать (ближе к средним), на сабельных мягче идет и обороты чуть ли не холостые, ну и движок помощнее.
    т. е. мне понравилось больше это 6,5 на саблях :)] мягко, спокойно и землю не в пух...
     
  6. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.799

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.799
    Адрес:
    Москва
    Тогда непонятен посыл этих 2х видео... На холостых, на не холостых... В чем сравнение?
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.526
    Благодарности:
    23.863

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.526
    Благодарности:
    23.863
    Адрес:
    Чувашия
    никакого сравнения, разные моторы, разные фрезы, по разному работают, что с чем сравнивать? :)].
    это больше для тех, кто думает ставить не ставить 4т движок и какой
     
  8. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.799

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.799
    Адрес:
    Москва
    Вот именно из этих соображений, данные видел ничего не дают. Имхо.
    На холостых (говорят) не полезно работать на таких 4т движках, а обороты на втором видео — по сути и есть оптимальные. Выше — уже не айс с тз обработки земли, тк превращают землю в пыль.
    На первом, увы — тоже не понятно. Обороты — сверх разумного максимума.

    И, судя по всему — разницы в движках нет (судя по вашим комментариям), тк для разных фрез вы установили разные обороты, но это не отражает разницы в двигателях.

    Имхо.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.526
    Благодарности:
    23.863

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.526
    Благодарности:
    23.863
    Адрес:
    Чувашия
    средние обороты двигателя это обороты "сверх разумного максимума"? что то я Вас совсем не понял...
     
  10. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.799

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.799
    Адрес:
    Москва
    Я про скорость вращения фрез.
    Которая для 4т — как раз на почти хх, с ваших слов (второе видео — как раз на фрезах оптимум, выше уже не айс).
    На первом видео — сверх меры.

    Имхо.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.526
    Благодарности:
    23.863

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.526
    Благодарности:
    23.863
    Адрес:
    Чувашия
    ну вот, а Вы говорите что Вам " непонятен посыл этих 2х видео...", а тут все просто, 4т помощнее (6,5 л. с оптимально) небольшие обороты, родные сабли, стоковые шкивы, и не надо больше ничего, все замечательно работает, мягко, спокойно нешумно, А так же не требуется ничего вертикалить переворачивать выворачивать и тд и тп, менять шкивы, ставить ходоуменьшители и прочее
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Со всем согласен кроме двигателя помощнее. У меня на 4л.с. стоит и свою работу выполняет. А двигатель помощнее это в первую очередь вес увеличивается на 3кг а ведь здесь явно выраженная задняя развессовка и все это ляжет на руки. Когда себе брал на 4л.с. из этого исходил хотя на 5,5 - 6л.с. были дешевле.
     
    Последнее редактирование: 29.04.23
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.526
    Благодарности:
    23.863

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.526
    Благодарности:
    23.863
    Адрес:
    Чувашия
    @Vip69, а вообще не было никаких целей при съёмке роликов, просто попали в руки кроты - снял
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.526
    Благодарности:
    23.863

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.526
    Благодарности:
    23.863
    Адрес:
    Чувашия
    развесовка это величина переменная, груз спереди повесите будет передняя развесовка, сдвините на середину будет нулевая это на мотоблоке я проделываю постоянно, поэтому развесовка как таковая в первоначальном варианте вообще не интересует. а 3 кг это вообще не масса для культиватора или мотоблока. Там где движок 6,5 может работать на холостых 4 л. с. глохнет, т. е. ему надо давать больше оборотов и это никакие 3-4 кг не заменит. Крота у меня нет, редко удается пользоваться и сравниваю с мотоблоком естественно, может чего то не понимаю...специфика эксплуатации есть у всей техники
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.799

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.799
    Адрес:
    Москва
    Мощности... не знаю, стоковые 2 с чем то лошади легко справляются.

    Скажем так — холостые обороты не для 4т этого типа. Надо хотя бы 1/2, иначе масло хило будет разбрызгиваьься, как понимаю. Если бы не это — то наверное да, 4т получше.

    А ХХ — это только без нагрузки вообще. На видео — паханое-перепаханое поле и не показатель (ну так видится).

    Вертикалят — для достижения, 2х целей — развесовка и глубже штатно погрузить фрезы, без шарканья шкивом и нагребания земли в угол между рамой и редуктором при глубоком погружении, создавая лишнее сопротивление. По идее, перевёртыш — отчасти решает эти вопросы относительно малозатратно. Но не знаю, кмк — слишком радикальное решение. Всё равно погружение по самые уши (шкив). Может летом попробую помудрить.