1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

И снова мотокультиватор "Крот" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Suvorovsk, 22.04.23.

  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Vip69, на самом деле разница там ещё больше -
    2,4л.с. у Исеки это был номинал. Т. е. фактическая минимальная мощность могла быть ещё меньше, т. е. минимум ещё на 5%. А максимальная 2,4 +5%
    У Крота - 2,6л.с - это был минимум. Могли попадаться экземпляры с максимальной мощностью - 3,3л.с.
    Всё это проистекало из-за разницы в нормативно-технических требованиях к продукции в Японии и у нас.
     
  2. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Москва
    Что подтверждает, что все это — не продукт исследований и доработок, а так вышло.
    Повторюсь, с Исеки собственная модернизация, это передний, штырь и увеличенная в высоту прокладка-упор в месте крепления сошника.
    И оба, скорее всего, по указке свыше — надо доп навесное. И эти доработки — ну прям конструкторское откровение!
    А то, что ручки короткие, низкие и узкие, за 5 лет исследований и испытаний — не догадались.
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Vip69, это было известно задолго до того. И они все появились во всем богатстве, как и к другим продвинутым тиллерам того времени -
    10-0297-00_002.jpg IMG_0001.jpg ДопОборудование_МК-3_МК-9.jpg ДопОборудование_МК-1А_2.jpg

    А некоторые непродвинутые - так и остались с фрезой или пальчиковым культиватором.

    ЗЫ: когда у тебя серийное производство, технолог старается не допустить даже малейшего изменения пооперационных карт, ибо это затратные по времени и дорогостоящие издержки.

    Вот попробуйте организовать серийное производство хотябы этих модернизированных Кротов с приличным качеством, россияне (и не только) вам былиБ благодарны

    1431678180_Motoblok-Tero-GS-6-NEW_3 (1).jpg 1501171264_Kul-tivator-Gnom-600.jpg 1501171264_Kul-tivator-Gnom-600_3.jpg 1501171264_Kul-tivator-Gnom-600_22.jpg
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Вы видели Программы исследований по Кроту?
    Их было фигурально миллионы!
    Хотябы, актуальнейшее - "Исследование старения топливной смеси от времени приготовления". Такое проводилось с привлечением институтов МАП (ЦИАМ, ВИАМ и Нефти). Миллионы испытаний узлов и деталей - оптимальные конфигурации фрез, грунтозацепов, полольников, - в том числе полевых, на станциях СельхозАкадемии. Разработка до десятка вариантов бесконтактных магнето.
    Работы по дефектам и мероприятия по устранению... Куча патентов...

    Было отделение БГР - бюро гарантийных ремонтов, с филиалами в крупных городах. БГР проводил работы по систематизации проявлявшихся в эксплуатации дефектов и вырабатывал Регламенты по их устранению на серии в дальнейшем...
    По вашему выходит - все дебилы, дегенераты, бездельники... один вы умный и в белом.

    Кстати, на излете производства, в 2000хх, приезжали японцы с Янмар. С предложением - совместно выпускать МК-МБ. Но уже не срослось...
     
    Последнее редактирование: 19.10.23
  5. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.451
    Благодарности:
    4.758

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.451
    Благодарности:
    4.758
    Адрес:
    Не москва
    Достаточно было бы разработать один, но нормально работающий. :hello:

    Одни систематизируют, другие стараются не допустить никаких изменений. Главное все при деле. :victory:
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    Да засунь ты эти исследования в одно место бывшему главному конструктору. ТОлько и могли патентами заниматься да каждый год по несколько редакций руководства выпускать. А крота так и не смогли довести до совершенства чтоб танцев с бубнами пользователи вокруг него не делали.
    Что они не видели и не знали что около магазина крота каждую весну столпотворение было когда везли с области к магазину на толкучку по ремонту кротов. Как было магнето так оно и осталось без изменений сам хвалился что ими занимался на заводе.
    Про миллионы не знаю да и ни кто не знает а вот программу в 86-87 годах на первом канале запомнил когда так провели испытания нескольких культиваторов и один из них крот так отметили что по производительности крот лучший из представленных но если он встанет то ремонт не каждый специалист сможет сделать.
    Вот поэтому и перешли как валюта появилась в стране на инодвигла на кроте чтоб крота до конца не обо...ть

    Да на хрена эти БГТ когда рядом с заводом ремонт делали из деталей с завода, или проводить полевые испытание у черта на куличках когда в 5-10 км от завода поля для испытаний жуй не хочу.
    Уж молча бы про этих конструкторов и не нахваливал бы их.
    Гроша ломаного они не стоят говорю как конструктор и хрен знает сколько времени пользователь крота.
     
  7. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Москва
    Да можно было что угодно производить, какие угодно исследования. Вероятно, до них никто не производил таких исследований для гражданской продукции, например, бензосмеси 2т двигателей множества мопедов? Этот двигатель был уникальным, и смесь была уникальной?

    Зачем было повторять (с оговорками) двс? Не было 2т двигателей уже разработанных? Заводы, производящие эти двигатели (разные) не более продвинуты были в вопросах адаптации и разработки к потребностям крота? Десятки лет производящийся двс от дружбы в 4 лс— никак? Кстати, с тем же зажиганием. И мощностью с запасом. В конце концов моторолерные, типа Тулы?

    Как по мне, если редуктор поставить не 1:2 а 1:3 — только лучше бы было — и мощность на валу увеличилась бы, и скорость бы не такая бешеная была.

    И в очередной раз — делали все, чтобы максимально скопировать. Ну вот зачем надо было повторять форму бака? Точную длину ручек. Ширину бинокля. Фрезы, судя по фото оригинального Исеки — очень и очень похожи, если не идентичны. Но на исследования и подготовку в течении 5 лет — выделялись деньги! Все при деле.
    Я не говорю, что они бездари и бездельники. И, даже, подозреваю, что это были энтузиасты своего дела. И, с большой долей вероятности, максимальное сходство было спущено сверху. Даже несмотря на то, что декларировали, что нужно взять готовый образец и доработать его. Просто надо называть вещи своии именами. Хотя бы сейчас.

    ЗЫ спор, видимо бесперспективен.

    Просто в очередной раз, когда поднимается вопрос, какие они герои — да просто они выполняли свою работу. Не хуже основного производства. Но и не изобретали ничего нового. И даже не ушли от недостатков оригинала. Хотя бы лежащих на поверхности и простых в исправлении. А значит, что они сами не эксплуатировали его. Либо, как мыши — плакали, кололись, но продолжали есть этот кактус. Хотя, если других туфель не видел, то и наши — хорошие. Конечно они попали в непростой период, когда все застывало и через несколько лет вообще рухнуло. Почти совсем. И Китай уже начал поднимать голову. Но и у нас была возможность. Мы были на более высоком конструкторском уровне и получили свободу. Но они поднялись, а у нас москвич3… (стыдобища).

    Рули факультативные неспроста стали производить. Но — хороша ложка к обеду. Увы. Теперь — только в частном порядке. С помощью сварочника и болгарки.

    Сейчас крот хорош как конструктор — неубиваемая заготовка за бесценок на вторичке. Как хобби. Имхо. Ну и, конечно даже такой — лучше, чем лопата (это я по своему опыту).
    Сосед вот вчерась салют с дм-1 выкатил, дёрнул раза 2, и поехал пахать все, что у него под овощи/цветы однолетние. Часа за 1,5 всё сделал. А я — завёл свой 2т (с окучки картошки простоял на улице), и… заехал в сарай — лень мне пахать под осень. Весной вспашу пораньше. Может 2 раза. :)

    ЗЫ2 и от соседа же узнал, что, оказывается, салют — производился в соседней деревне! Теперь там бурьян растёт. Откуда его и притащил по зч его знакомый, который там работал. И, после сборки ему и продал. В полном комплекте с приличной скидкой от магазинной цены. Он таких (со слов соседа) собирал с пяток или чуть больше в год. Тем и добирал к зп — времена не лёгкие были.
     
    Последнее редактирование: 19.10.23
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    ...бесперспективен!
    Напоминает разговор немого с глухим.

    Вопросы:
    - ваше образование
    - что-либо по организации промпроизводства от нуля до серии знаете, что-то в этой области делали?
    - взаимосвязи НИИ-КБ-серийный завод-рынок представляете? А обратные связи?

    Почитайте на досуге -
    конкурс НТТМ по МБ-МК. Там оч. много чего от дилетантов и не только проходило -
    ТМ-1980 №10
    ТМ-1981 №3, №7
    ТМ-1982 №4
    ТМ-1983 №6
    В итоге все же многотысячно в серию пошли технические решения и комплексы Крот-Тарпан, Нева, Салют. И почему-то, в прокате и понимающие толк в средствах малой механизации до сих пор их используют, а не современные донельзя упрощенные и облегченные одноразовые поделки...
    Занавес
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Потомучто. У нас в 1978г. была просто выставка Сельхозтехника-78, а в Китай пошли многомиллиардные инвестиции на это дело. В 1991 - нас опустили

    Специально не поленился и нарыл, во вложении
    Почитайте и подумайте...
     

    Вложения:

    • захват мира.jpg
  10. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Москва
    Вы зациклились на одном — они работали не покладая рук, им было тяжело, процесс сложный, подготовка к производству и тд и тп.
    Да им всеиоавно было по трудоёмкость, что готовить к производству — более длинную трубу руля, или как на оригинале, короткую, более широкий, (и, как следствие — удобный) бинокль, или точную копию. Угол редуктора и вынос мотора для улучшения, опщвесовки и глубины. Ни на то, ни на другое не было ничего исходно. Всё с 0. И те же затраты.

    Но, скорее всего, им просто сверху сказали — покорми собак и ничего не трогай. И они трудились. Получая фонды 5 лет.

    А насчёт до сих пор в прокате — так ни кто не спорит, что за счёт имеющихся авиатехнологий — все вышло хоть и неудобным (хотя, на безрыбье…), но надёжным. Этим и пользуются. А двиг, однако — китайский. На его месте мог бы быть ещё при рождении — от дружбы, или от Тулы, или что там ещё тогда уже было налажено…
     
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Москва
    Потому что… они за горсть риса — работали, а мы — исследовали старение топлива. Хотя двигатели и топливо к ним уже давно были и использовались. Промышленно. Задолго до крота. Но авторам крота (или их высоким руководителям) надо было точную (по возможности) копию. Ещё, поди, приходилось обосновывать руководству, почему редуктор толще вышел, а не как в оригинале. И почему прокладка у сошника на 20 мм выше. Письменно и с иследованиями многомесячными.
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Это словоблудие и пластинка по кругу, меня уже достало. Всё, алесс!

    Только не понятно, с какого члена вы возитесь с Кротом (Салютом, Невой...), если обрыдло, гуано-дермо и нелюбимый инструмент.
    Купите последних моделей бренды Янмары-Куботы и проч., наслаждайтесь запахом ориджинал краски и красивым дизайном паЧпартов-руководств. Нетже здесь пребывают и всех дерьмом поливают...:mad:
     
    Последнее редактирование: 19.10.23
  13. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.451
    Благодарности:
    4.758

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.451
    Благодарности:
    4.758
    Адрес:
    Не москва
    По размерному ряду ключей, который требуется для крота, абсолютно очевидно с какой системы мер передирали. :aga:
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    А МБ-1 Нева?
    Найди его прототип... :aga:;):)]
    Вот посмеемся! :victory:

    ЗЫ: мы же дебилы, недоумки, пришибленные... а вы на коне белом... умные краклы и проч, да? ;)
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Москва
    @ROS13,
    кмк, вам стОит:
    а) читать внимательно асё, что пишут и не выбирать из текста только то, что вам хочется
    б) читать, что пишете вы (контролировать эмоции)
    в) перестать считать ваше мнение единственно верным. Мы его все и так уважаем, без истерик
    г)…

    И все будет в порядке!
    :super: :hndshk: