1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

И снова мотокультиватор "Крот" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Suvorovsk, 22.04.23.

  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.596
    Благодарности:
    12.779

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.596
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Москва
    Так то оно, может и так. Но купив на озоне или ви китайса за 6тр, если старый не доводить до состояния полного трупа, а просто дымит — его можно рубля за 3 продать! Под ремонт. Более рукастому.
    Т. е. за цену поршя с кольцами на субару (без работы) за 30мин поставить новый двиг. Хоть и китайский. Не вникая в тонкости ремонта (не у всех есть навык, условия, инструмент для "стачивания 0,5мм с каждого кольца", если захочется обойтись не 2,5тр, а 1тр. Или пальца итп.
    Но, если хочется (и можется) — почему нет!
     
  2. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    не дом и не улица
    Ну смотрите, начнем с того что пару лет назад мной был приобретен мотокультиватор Крот с двигателем Бригг Страттон, который имеет дурную славу по части высокой стоимости запчастей и их большой оригинальности (ни от чего ЦПГ не подберешь, только оригинал). Крот я использовал только для одной функции - рыхления междурядий для легкого окучивания дисками и первоначального окучивания картошки. Для этих задач он меня более чем устраивал, как и двигатель на нем установленный.
    Возвращаясь к двигателю - "положил" я его сам, по собственной глупости, а может быть и второй хозяин поняв что ему осталось немного вовремя избавился от мотоблока. У него отсутствовала трубка из под клапанной крышки в фильтр. Причем корпус фильтра я осмотрел и не обнаружил это отверстие во внешний мир прикрытое хитрой накладкой. С толку сбила и скачанная инструкция в которой эта трубка не показана. Ну не суть, за два сезона двиг насосал пыли достаточно чтоб кольцам пришел конец.
    Теперь надо решить задачу - выкинуть двиг в помойку и купить китайца за 5 тыс руб или попытаться его реанимировать. Решил разобрать и посмотреть. Разобрал... Оказалось покойник еще очень даже ничего во всех местах кроме колец и поршня. Цилиндр как ни странно тоже не имеет явно выработки и задиров. Потом посмотрел мануал по запчастям и так же понял что до 62,5 мм его еще вырабатывать и вырабатывать.
    Стало ясно что нужно реанимировать двигатель с помощью новых колец и в идеале поршня. Варианты решения этого вопроса я описал выше, с помощью разных колец и поршней.
    Но тут на озоне подвернулось предложение с оригинальным поршнем и кольцами за 2800. Разумеется я его купил.
    Таким образом простая математика говорит о том что я потрачу на вощвращение мотоблока в рабочее состояние 2800 руб, а не 5-6 тыс как в случае покупки нового двигателя.
    Вот и вся история.
    Хотя конечно можно было бы закроить и подкинуть на старый поршень китайские кольца либо комбинацию маслосьемного китайского и муравейных компрессионных. Цена ремонта в этом случае вряд ли превысила бы 800 руб.
    А дальше будем смотреть. В прошлом году я обзавелся Агросом поэтому вопрос с окучиванием я буду решать чуть по другому. Что касается Крота - вариантов два. Если я смогу найти фрезу для Агрос за вменяемые деньги, я с чистой совестью продам культиватор за ненадобностью.
    Если нет - положу на раму пару уголков и сделаю кронштейн для крепления к угловому редуктору Агрос. Будет из Крота активная фреза запитанная от ВОМ и углового редуктора.
     
    Последнее редактирование: 10.01.24
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @ЁхaнПалыч, вы достойны восхищения! :super::hello:
     
  4. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    не дом и не улица
    С фига ли, простите? Ничего нового я не придумал, использую то что есть. Тут привел маленько свой опыт по Бриггсу потому что кто то планировал ремонтировать аналогичный, чтоб не мучился человек поисками шибко.
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @ЁхaнПалыч, да тут вы, по сравнению с юзерами-водятлами, которым лень или не умеют в руках ключи держать, просто мастер! И это без иронии... ;)

    Мне уже самому лень - валяются ДВА двигателя Текумсе, надоБ кольца поменять. Даже кольца новые есть. Думаю избавиться...
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    Агрос в междурядьях не помощник, первое окучивание конечно сделает а как картошка подрастет то потребуется что то типа Крота чтоб рыхлить. пропалывать да и с окучником ушастым пройтись...

    20230523_074008.jpg
     
    Последнее редактирование: 10.01.24
  7. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    не дом и не улица
    Будет нормальная резина 6-12, не Л. И стрельчатые лапы перед дисками. Думаю хватит.
    Основная идея в том чтоб поменять крота на активную фрезу. При широких междурядьях можно активной фрезой проходить на суженой колее. Хотя конечно жто не Кутаиси.
     
  8. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    не дом и не улица
    То наследственное наверно, я гуманитарий, но с железками страсть как люблю поковыряться. Дед был мастером- кузнецом холодной ковки на ТОЗе. Машину жалко ломать, она стоит дофига, хотя ходовку и по мелочи сам чиню. А тут представился случай с двигателем повозиться. Сегодня пасту купил - клапана притру, зазор выставим, поршень новый будет - этот старичок иным молодым еще даст проср. ться :aga:
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    все равно клиренса не хватит...

    сам АГРОС в междурядья не влезет ...кутаиси по компактнее :)]

    20230528_074822.jpg
     
  10. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    не дом и не улица
    Ну посмотрим, практика критерий истины. Если что Нева на подхвате будет.
    У меня диски регулируемые есть, думаю до 50 можно колею ужать, хотя не пробовал конечно
     
  11. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.531
    Благодарности:
    2.032

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.531
    Благодарности:
    2.032
    Адрес:
    Можайск
    Откуда такие дикие цифры? У нормальных заводских китайцев моторесурс 700-1200 моточасов от силы, а у неведомых зверушек по 6 тыщ рублей он даже клепающему их дядюшке Ляо неведом :)]
     
  12. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.596
    Благодарности:
    12.779

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.596
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Москва
    А порядок то — один. А если у зверушки 500, даже 300ч, то это тоже для личного участка — почти равно "вечность".
    Я кротом в прошлом году отработал максимум часов 10 за весь сезон. При том, что ковырял в несколько проходов целину. Теперь этого не потребуется, время наработки наверное часов в 5-6 уложится в сезон. В совокупности 1-1,5 сотки, по которым ездил культиватор.

    Конечно, если калымить или сдавать в аренду — это другие совсем расклады.

    Имхо.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.378
    Благодарности:
    3.099

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.378
    Благодарности:
    3.099
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Сергей723, Ну может мне сильно повезло и у меня внутренности не с Лифана обычного, а с Хонды ну тысячи полторы моточасов мой как минимум отработал и он еще не помер и это в моих кривых руках и необязательности. 2 часа как минимум на участке двигатель тарахтит. плюс на моем участке не в счет. сестре, на работе исползовал..Масло только обычное и меняю в основном раз в сезон а это под сотню моточасов.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.352
    Адрес:
    Москва
    @ЁхaнПалыч, раньше я помру чем мой китаец Гринфильд работающий с 11 года на кроте.
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.378
    Благодарности:
    3.099

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.378
    Благодарности:
    3.099
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ЁхaнПалыч, Ну видите еще один мои слова подтверждет@viktor48, надо всегда осматривать двигатель, подозрительно что то выяснить, а так если у вас все будет в норме работать двигатель будет очень долго. Внимательно воздухозабор смотреть надо, пластик покоробило как у меня, вот и кольца, поршень будете менять и очень очень быстро я отделался легче только кольца сменил. Строго следить уровнем масла. Быстрый выход из строя двигателя в основном вина того кто эксплуатирует его-невнимательность.Сразу как в руки к вам попадет, исправить где увидел косяки, это так же как когда то Москвич его тоже хаяли, после завода с ключом прошел, проверил и будет лучше импортной техники простой надежный, нетребовательный в уходе.