1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

И снова мотокультиватор "Крот" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Suvorovsk, 22.04.23.

  1. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.450
    Благодарности:
    4.758

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.450
    Благодарности:
    4.758
    Адрес:
    Не москва
    Ипатьколотить. Реплика про новый с ВИ была в контексте, что находятся бакланы, которые отдают за кольца 5500 лишь бы дальше кататься своего "американца".
    Практика показывает, что смысла сейчас гоняться за американцем нет никакого. Китайцы надежны и на кротах неубиваемы.

    То что получилось починить всего лишь за половину стоимости нового - ну и отлично. Хотя я бы подумал, всё ж новый это новый. Мало ли что еще вылезет через пару лет.
    Но вам конечно придется теперь тащить этот чемодан без ручки, выбросить то жалко бригс, а тащить (чинить) тяжко. Вы это прекрасно понимаете и начали огрызаться в ответ. :close:
     
  2. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    не дом и не улица
    Огрызаться? По-моему я вполне конструктивно разложил весь расклад по ремонту. Основной посыл в том что если у вас и есть американец то его поломка не приговор и прежде чем бежать за новым китайским счастьем (или несчастьем :aga:) надо пощелкать калькулятором, в простейших случаях ремонт может быть плюс-минус сопоставим по стоимости.
    Однако гляжу многих этот вопрос не оставил неравнодушными, это радует.

    Не согласен - что там в новом китайце, мне неизвестно, а тут теперь ясно и понятно. Для меня старый двиг лучше нового потому что я доподлинно знаю его состояние и материалы, как ни крути, на брендовых двигателях все же получше и более прогнозируемы в плане долговечной эксплуатации. По этому вряд ли что вылезет, а если вылезет - то следующий размер поршня. Есть время к этому неспеша приготовиться.
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.378
    Благодарности:
    3.097

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.378
    Благодарности:
    3.097
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ЁхaнПалыч, У меня мышление чем то похоже, прежде чем что то выкинуть я разберу, и если возможно пусть и дорого и не выгодно я бы тоже восстановил. Была Хонда 390 кончил к. вал десять лет разобраный валялся, потом созрел и решил восстановить, цена к. вала практически равна цене нового двигателя 168. Поставил на МБ 1 сейчас стоит в запасе, ну в пинципе можно попытаться обменять на меньший, так как 390 на мб слишком излишняя мощность, для мтоблока 5-6 л. с вполне достаточно при моем стиле работы.
     
  4. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    215

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    215
    Ну конечно я его победил. Заменил блок зажигания. Заводится прекрасно. С одного рывка.
    Странно, но "родной" блок зажигания давал вполне приличную искру на вывернутой свече. Но тем не менее мотор заводился плохо.
    Да, были здесь рекомендации менять БЗ. Не менял из-за искры и из нежелания тратиться на новый. (Искра-то была).
    Короче, нормальный у Крота движок, ничем не хуже любого мопедного.
     
    Последнее редактирование: 13.01.24
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @DrXray, давал "приличную" - при НУ (нормальных условиях), а при повышенном давлении в камере у мертвой точки - скорее всего нет.
    На какой магнето заменили?
     
  6. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    215

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    215
    На Озоне купил.
     
  7. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    не дом и не улица
    Спрошу тут если не возражаете, коль начал тут писать про двиг. В общем притирал сегодня клапана, шуруповертом все как в ютубе показывают. Для проверки залил во впуск и выпуск ВДшку т. к керосина не оказалось. Впускной клапан прошел проверку на отлично, а выпуск немного потеет, не течет каплями а с одной стороны поверхность головы внутренняя отсырела. Стояло где то минут двадцать, ну может полчаса.
    Еще притирать или некритично, так пришлепается?
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    надо притирать, не пришлепается это точно
     
  9. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    не дом и не улица
    Ок, притирать так притирать.
     
  10. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    215

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    451
    Благодарности:
    215
    Притирать надо вручную, никаким не шуруповерт. На делаете кольцевых рисок клапан вообще держать не будет. Потом эти риски сводить замучаетесь.
     
  11. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    не дом и не улица
    сдуру и хрен сломать можно, если делать нормально то и шуриком притирается. Один клапан то притер, и второй доработаем.
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Кому нужен "нулевой" улучшенный культиватор типа крот -
    - изменен угол наклона редуктора
    - железные колеса
    - меньший вес
    Кроме этого легко позволяет устанавливать ЭлДвигатель с ИЧП а-ля @AlexSobol,

    Культиватор называется МК-350, производства приборостроительного завода "Омега", г. Уральск, Казахстан.

    Скриншот 23-01-2024 154754.jpg Скриншот 23-01-2024 154913.jpg Скриншот 23-01-2024 155006.jpg Скриншот 23-01-2024 155029.jpg Скриншот 23-01-2024 155126.jpg Скриншот 23-01-2024 155203.jpg Скриншот 23-01-2024 155245.jpg

    Обсуждали тут - https://www.forumhouse.ru/threads/488536/page-64#post-32273745
    Возможен обмен на другую более мощную технику.

    Нужно бы сохранить уникальный образец. Если есть желающие, можете написать мне ЛС
     
  13. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.262
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    не дом и не улица
    Ну значит докладаю, сегодня со второго раза получил таки комплект поршня по ссылке выше. Первый раз эти нехорошие люди прислали комплект без колец, причем при хорошей упаковке исключено что они куда то выпали. Кольца оригинальные, маркировкам в инструкции соответствуют.
    Посидев со штангеном могу для почти полноценной замены посоветовать вот эти кольца в размере 1.2*1,2*2,5
    https://aliexpress.ru/item/1005006032648795.html?spm=a2g2x.cart.cart_split.7.2d8a4aa6yousNe&sku_id=12000035408108608&_ga=2.2435056.1520482166.1706371752-165744477.1655520710
    Или вот этот поршневой комплект, с оговоркой что с юбкой поршня и верхней частью шатуна возможно придется немного поработать.
    https://aliexpress.ru/item/1005005581236257.html?spm=a2g2x.cart.cart_split.4.2d8a4aa6yousNe&sku_id=12000033633388653&_ga=2.66503662.1520482166.1706371752-165744477.1655520710
    Толщина оригинальных новых колец составляет 1,45 мм, оригинальных поработавших 1,4 мм. Не знаю насколько допустимо устанавливать кольца меньшей толщины, равно как и не знаю можно ли поставить два кольца по 0.8 в одну проточенную канавку поршня. С полным пониманием что это конечно лютый колхозинг и так делать не положено. Я то конечно буде представится возможность попробую, но надеюсь это будет нескоро.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.517
    Благодарности:
    23.858
    Адрес:
    Чувашия
    Купил наконец то полольники кротовые
    Захват_87_1.jpg
    цена отличная тысяча за пару но за доставку тоже почти тысячу взяли..., я же на своей экспериментальной ножи сломал, жалко. штука хорошая буду восстанавливать
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.183
    Благодарности:
    9.447

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.183
    Благодарности:
    9.447
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    тоже ломал... один сломал лет 20 назад, и обломок не нашел... купил одно лезвие тут, в теме... низкий поклон форумчанину...
    второй сломал этим летом, хотел одно лезвие немного подогнуть, цеплялось за раму, после переделки всего крота... положил на швеллер и тихонько стукнул молотком, бля! :ogo: как стекляшка лопнуло...
    отдал опытному сварщику:super: