1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

И снова мотокультиватор "Крот" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Suvorovsk, 22.04.23.

  1. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.298
    Благодарности:
    6.502

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.298
    Благодарности:
    6.502
    4 сотки?
     
  2. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.458
    Благодарности:
    4.234
    Адрес:
    Красный Рог
  3. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.298
    Благодарности:
    6.502

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.298
    Благодарности:
    6.502
    Хде?
     
  4. PalychSV
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    184

    PalychSV

    Живу здесь

    PalychSV

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Да нормально, одну сторону немного приподымаешь, по кругу в основном ходил, на месте на 180 конечно не развернуть.
     
  5. softyar1004
    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    softyar1004

    Живу здесь

    softyar1004

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.23
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    18

    Съездил на дачу на этих выходных. В конце апреля приезжал на разведку, залил бенза, открыл краник и здравствуйте, льется всё по карбюратору после подкачки. Переливало. Перекрыл подачу и поставил крота обратно. В эти выходные снял карб, посмотрел иглу, всё вроде норм, не залипает. Выгнул чуток язычок поплавка, который примыкает к игле, уж больно поплавок плотно прилегал к вехней части корпуса карба а иголку еще не придавило до конца. Вырезал новую прокладку из паронита, всё собрал и поставил на место. Подкачал бенз, завелся с пол пинка. Культивировал грядки, всё норм, не глох.
    Единственный момент: почему при культивировании вот такой неровный звук движка? Карбюратор всё таки, чего-то нехватура? Или это просто ЦРО, типа так и должно быть?
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @softyar1004, что-то типа неустановившихся и плавание есть. Но то на максимальной нагрузке. В конце же он у тебя обороты сбавляет как положено.

    Псм тут - https://www.forumhouse.ru/threads/494228/page-70#post-28708193
    как регулировать карб К-41 с ЦРО.
    Сам уже и забыл как он работал с ЦРО. Счас валяется крот такойже, пока руки не дошли...
     
  7. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Товарищи, нет желающих в СПб или ЛО передать Крота в надёжные руки для лёгкой работы? ;)
    Типа на пенсию?
    PS
    Да, кстати. Я тут посмотреть в выхи хочу парочку и поскольку продают не всегда сведущие люди, то вопрос - кнопка глушения на замыкание на массу работает или размыкание? Нормальное рабочее состояние- замкнуто или разомкнуто?
     
  8. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    12.778

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Москва
    Нормально разомкнута. При нажатии — замыкает провод на корпус.
     
  9. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ещё вопрос по диагностике есть. По той же причине (продают наследники).
    1. Можно ли где-то почерпнуть мануал по порядке диагностики (описание, видос и т. п.), если не заводится. 2. Особенно
    - как продиагностировать зажигание? Наличие искры я проверить сумею, а если её нет, то что дальше?
    3. Зажигание у Кротов, которые буду смотреть, судя по дате выпуска и состоянию -механическое. На какое конкретно электронное можно заменить?
    Ну или простейшее - правильный порядок заводки? Открыть краник- подсос - заводка?
     
  10. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    12.778

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Москва
    Сложно описать досконально.
    Зажигание — во всех крота "электронное" (тиристорное).
    Порядок заводки — бензин+масло, проверить свечу (чистоту), по пути можно искру проверить, подсос, закрыть заслонку (язычек), дёргать.
    Еще бывает, что на холодную заводится, через 3-5мин глохнет и больше не заводится. Пока не остынет. Тогда надо чинить зажигание — конденсаторы, тиристор итд.
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Glabus, манул на Крот Мк-1 см. ниже во вложении, скачать.
    "Сокровенные знания" для 2х-Т -
     

    Вложения:

  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Glabus, а почему с 2хТ-ником?
    Крот прекрасно работает с 4хТ китайскими хондаклонами. Цена вопроса - примерно 6труб новый двигатель.
    У вас в Питере есть и классный специалист по переоснащению на 4хТ-ники. Он и здесь бывает...
     
  13. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Возьмите с собой компрессометр, при давлении около 6 и менее, может уже не заводиться. Подсос воздуха в картер через сальники проверяется опрессовкой. Если разрешат разобрать, скиньте цилиндр и проверьте состояние ЦПГ на износ и на задиры. Если движок поработал на чистом бензине без масла, ремонт по замене ЦПГ, коленвала. не имеет смысла, проще движок заменить на 4-х тактный.
     
  14. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    12.778

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Москва
    Вы так поиздевались?
    Не смешно. :no:
    Вот приезжает к вам (продавцу) покупатель за кротом за 5тр и… предлагает разобрать движок, просмотреть, что у него в кишках. Прям на дорожке. Или у калитки.
    Ваши действия?

    И да — у кого есть компресометр, и кто готов, на коленке оперативно разобрать (и потлм собрать как было) пол культиватора, чтобы "посмотреть на состояние цпг у продавца на участке" — не задаёт подобные вопросы на форуме.
     
  15. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.298
    Благодарности:
    6.502

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.298
    Благодарности:
    6.502
    Там, у китайцев приставка к телефону продавалась, как камера на шнурке. А так заводить придётся.