1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

И снова мотокультиватор "Крот" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Suvorovsk, 22.04.23.

  1. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Вы умеете читать внимательно?

    Весь вопрос- просто купить культиватор, в любом состоянии движка или купить рабочий.

     
  2. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.449
    Благодарности:
    4.758

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.449
    Благодарности:
    4.758
    Адрес:
    Не москва
    Это задача продавца. Не смог завести значит торгуем его до цены редуктор+фрезы. После этого 2Т не глядя в помойку и ставим 4Т.
     
  3. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    12.778

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Москва
    Именно так!
    Без последней фразы.
    Насчет 2т — неоднозначно.
    Если не запорот насмерть, то ремонт, скорее всего, не так трудоемок. И всяко дешевле нового 4т. Да и обороты поприличнее (ниже, более подходящие под фрезеровку своей земли). Звук, конечно, визгливый, но… я ж не не слушаю его за обедом, а поработал пару часов и убрал.

    3й сезон 2т заводится и работает. Без каких либо проблем, в тч после зимы (не считая уставшего и замененного на такое же старое, но менее уставшее зажигание сразу, 3г назад).
    На днях закончился "свежий" (прошлогодний) бензин, а надо было доделать — откопал поллитра, слитые с бака крота, когда его от племянника забирал 3г назад. Долил масла и… доделал. Ничего в бензине не портится, как выяснилось. А в баке у племянника он ещё неизвестно сколько болтался до этого.
     
  4. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.449
    Благодарности:
    4.758

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.449
    Благодарности:
    4.758
    Адрес:
    Не москва
    4Т нормально тянет прям с ХХ. А на полном газу отлично получается последний проход, земля взбивается чисто в пух и от сорняков не остается ничего.
    Вот если кротом окучивать, тогда обороты высоковаты и люди городят ходоуменьшители, но не меняют обратно на 2Т почему то. ;)

    5ый год 2Т лежит в уголке в гараже в ожидании "когда-нибудь разберу". Один раз завел чисто из спортивного интереса и поставил в уголок. На крота поставил 4Т и радуюсь.
    Крота мне отдали с диагнозом "не заводится". Пытался объяснить, что это легко исправить и всё равно люди так наелись этим "не заводится", что отдали бесплатно.
     
  5. PalychSV
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    184

    PalychSV

    Живу здесь

    PalychSV

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Я электростартёром 2Т кручу пока не заведётся, а потом шворкой с полпинка
     
  6. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эхм... спасибо всем за участие. Не ссорьтесь :hndshk:
    Компрессометр есть, получиться - попробую. Я так понимаю, там в районе 7-8 должно быть?
    Он ТОЧНО не заведётся, поэтому и лежит. По словам продавца - проблема с зажиганием. На ЦПГ попробую посмотреть сняв глушак. Если разрешат.
    Но, я думаю, что для меня внешний вид (количество остатков родной краски на фрезах) и общее состояние больше скажет. Менять двигло не планировал. Я для 6 соток запущенных беру (т.е. реально надо будет перепахивать 2-3), мне там и 2Т за глаза. Тем более, проще купить с уже заменным двигателем, такие тоже есть в продаже.
    И, кстати вопрос. А 2 лс 4Т справляется с Кротом? Продается видел с двигателем ЛиФан 128, по-моему.
     
  7. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    12.778

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Москва
    Тут как бы… пока он работает — не вижу смысла в замене. Если 4т— то проще сразу купить бу салют, ненамного дороже выйдет. А если бу крот с 4т искать — то точно не стоит, тк равен цене салюта. А при соизмеримых массо-габаритах — функционал салюта значительно выше.

    Крот хорош именно дешевизной и надёжностью редуктора. Все остальное…
    Потому — или в "очумелые ручки" как дешёвая заготовка, или как есть.

    Имхо.

    Любая разборка, снятие деталей, у продавца в огороде (гараже, у дома) — ну такое себе. Компрессии будет понятно при дергании верёвки. На всякий, случай прихватить просто верёвку — если стартер печальный, можно открутить 3 болта и намотав на чашку покрутить просто верёвкой. Должно быть чёткое понимание, что сжатие происходит, а не свободно крутится.

    2,4лс штатного 2т — с лихвой хватает на 6 фрез (по 3 на стороне).
    IMG20240423165101.jpg
    Это месяц назад попытался. Сыро. Но ему по фиг, наматывает только в путь.

    2 сотки спокойно им обрабатываются за пару часов. С перекурами, с поиском бензина :), неспеша.
    IMG20240520192939.jpg
    Целину, конечно, дольше, не за 1 проход, но тоже посильно.

    И да — незаводящийся (по любым причинам) крот вряд ли стоит больше 3-4тр. С 4мя врезами. В комплекте со всем (стартер, трочюсы итп. Не рдавое полкоазобраеное ведро смю гайками. Потому может не стоит ничего смотреть и заводить (4сли все остальное внешне устраивает), кроме дерганья за верёвку, чтобы понять, что крутится и компрессия осталась.

    И торговать максимально вниз. На этом основании (движок в помойку, цена его в металлоприемке 300р, а ваше время и знания по ремонту тоже не задаром). Имхо.
     
  8. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. Веревкой крутить по часовой или против? Стартер там снят

    2.
    Поскольку с зажиганием разбираться, то
    -провод ВВ можно любой брать, с классики, к примеру пойдёт? Просто по длине подобрать?
    Свеча нужна с каким сопротивлением? Есть какие-то проверенные распространённые (NGK к примеру), которую стоит взять?

    /По ценам - не видел таких.
    Не заводится - 6500. Ниже не видел пока. Сезон начался!
    Буду на состояние и комплект смотреть
     
  9. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.449
    Благодарности:
    4.758

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.449
    Благодарности:
    4.758
    Адрес:
    Не москва
    Сезон уже скорее закончился. Время конечно неудачное для покупки, к началу сезона всё ликвидное с авито выгребли.
     
  10. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.449
    Благодарности:
    4.758

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.449
    Благодарности:
    4.758
    Адрес:
    Не москва
    А правильно ли я понимаю, что фрезы крота по задумке производителя должны быть зеркальны друг другу вот так попарно (крайняя левая-внутренняя правая и крайняя правая-внутренняя левая)?
    А почему так, почему не зеркально лево-право?
    В инструкции так
    Безымянный.png

    Вскрывал вчера целину. Понял, что время для 6 фрез прошло. Земля подсохла и веса крота не хватает на 6 фрез, а если нажать посильнее не хватает уже ремня. Оставил только 4 фрезы и начался опять ужас мотыляет крота из стороны в сторону. Я вот думаю может у меня фрезы как то неправильно собраны или может их доработать до полной зеркальности?
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @Glabus, провод любой по длине.
    Свеча - без сопротивления, по калильному числу А11- А17например. Лишь бы не было "калильного зажигания" и засирания
     
  12. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    448
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну короче. Давление 6 показал, но это без смеси и после длинного простоя (со слов продавца).
    Искра, как ни странно есть, нормальная. По виду весь в родной краске, даже на редукторе мало стёрта.
    В наборе 2 фрезы родные, плуг, грунтозацепы. решил брать.

    Кто какое масло льет в двигатель и в редуктор?

    PS
    нет сошника и нет фильтра воздушного.

    Чтобы такого приколхозить вместо сошника и какой фильтр поставить?
     
    Последнее редактирование: 23.05.24
  13. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Масло в смесь лучше с малой зольностью, чтобы не было нагара. У меня синтетика мотюль (хай тек) и эхо голд. Дыма и отложений нет. Их же заливаю в триммер, выпускные окна чистые.
    Стоит поролоновый фильтр пропитанный маслом, фильтрует чисто.
     
  14. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.449
    Благодарности:
    4.758

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.449
    Благодарности:
    4.758
    Адрес:
    Не москва
    И не заводится. Ну да, это он просто долго лежал. ;)

    Сошник делал из полосы шириной 40мм. Сложил две, обварил и отверстие 10мм.

    Размеры много раз в теме были, напр вот
    https://www.forumhouse.ru/posts/30174487/
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    12.778

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.588
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Москва
    Взяли?
    Фото?
    По чем, если не секрет?
    Направление вращения — посмотреть на стартер.
    Масло — любое 2т, полусинтетика или выше. У меня пс лукойл, зелененьеое. Норм. Лью 20- 25мл на литр. 1:40…1:50. Шприцом отмеряю